У нас только один од. Дилеры ничего не нашли, звук в живую показать мне не удается, т.к когда надо его нет собака. Решение предлагают : типо не переживай ездой, гарантия все дела. А я думаю про то что в течении 15 дней вроде как имею право попросить обмен или возврат не знаю как поступить. Ценник получился очень адекватный. 2550 за 2.0 249 кватро, база плюс 18 диски , камера и умный ключ. Вряд ли мне смогут найти такую же машину за эти деньги?
Никогда не приходолось сдавать новые машины обратно. Точно ничего не посоветую в этом вопросе. А записи показывающие посторонний звук им не хватает? Вроде как они могут микрофоны повесить и пытаться послушать. Можете попробовать позвонить в АудиРус - может они смогут смотивировать дилера решить ваши проблемы.
Привет, земляк. В казанском ауди клубе у ребят есть знакомые в ТТС можешь там поспрашивать возможно кто то поможет... Пиши на ватсап +79600422010 Ефим он тебя добавит в группу.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Авто периодически при попытке завести двигатель крутит стартером но не заводится. После того как какое то время подождешь (2-5мин) все таки удается завести. Ошибки появляются следующие: 6455- р0687 Главное реле КЗ+ 6201- u1113 ограничение работы 7814- р190С насос охл интеркулера нет сигнала 6450- р0562низкое напряжение. Планирую начать с замены главного реле, но не могу найти какой у него каталожный номер? Возможно ли его приобрести например не оригинал? Стоит ли? К сожалению оригинал вряд ли я у себя в городе найду, а случаи с неудачным стартом двигателя становятся всё чаще...
кто нибудь сталкивался с таким, залил масла до 70%, поездил пару дней, сейчас смотрю а масло max показывает? , как так? масла прибавилось?
Всех приветствую. Перестала работать кнопка открытия багажника, которая на крышке багажника, подсветка на ней горит. Это лечится? Думаю там микрик сдох. И еще вопрос как ее снять, только изнутри или как то снаружи можно подцепить? по моему вопросу никто не подскажет?
А до 70% это как? Тот уровень что в MMI скачет так как машина замеряет его сама по заложенному алгоритму. Если смотреть точный уровень по электронному щупу то последователь: 1. Глушим двигатель (температура рабочая), 2. Ждём 5-10 минут пока стечёт масло, 3. Открываем водительскую дверь, дергаем ручку капота, включаем зажигание (не заводим). 4. На руле нажимаем кнопку ОК несколько раз пока не отобразиться (произойдёт опрос датчика) реальный уровень масла. Не всегда выходит с первого раза. Просто повторите последовательность.
Наверное компьютер не всегда корректный уровень показывает. У меня был по компьютеру на максимуме, при замене 4 литра слили, хотя заправочный объем 4.6.
Компьютер нормально показывает, измерять только надо в одинаковых условиях. На прогретом моторе после того как он пару минут будет заглушен (дабы маслу в картер стечь). И не просто в MMI (там он показывает среднее между несколькими хз какими измерениями, на это вообще нет смысла смотреть), а поднимать капот, включать зажигание и ждать индикации уровня на приборке. В общем, как всегда RTFM. ______________ UPD тупанул, оказывается на предыдущей странице расписали уже.
Спасибо за информацию . Проверил , все получилось . Есть какие нибудь ещё комбинации по проверки других параметров ( например заряд аккумулятора)?
Всем привет! Мониторил сайт в целях нахождения решения проблемы - увы не нашёл. Ауди А6 С7 2 литра автомат (вариатор) - поправка S-tronick Легкая вибрация при движении задним ходом, что это может быть, куда капать?) складывается ощущение что происходит падение мощности... АКПП работает норм, без рывков пинков и тп.