A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. ZloyPirat

    ZloyPirat Новичок

    13 сен 2016
    51
    мотор 2 литра который 180лс. У меня чип был около года Еврокод, но не думаю что это как то связано...
    Еще маслоотделитель тоже нужно поменять, крышку на заведенном притягивает сильно. Что то не могу его найти в экзисте может кто подскажет его номер?
     
  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.726
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Для двигателя 2.0 TFSI CDNB: маслоотделитель 06H103495J либо мембрана для маслоотделителя HR06H103495AEA
     
    ZloyPirat нравится это.
  3. KKR

    KKR Новичок

    20 окт 2015
    24
    A6/C7 3.0 tfsi
    Дело оказалось в уплотнительном кольце на одной из форсунок (попытаюсь приложить фото). За ночь через повреждение в уплотнительном кольце система теряла давление, соответственно стартеру и насосу приходилось крутить дольше времени для создания необходимого для запуска давления. А в один прекрасный день так вообще бенз полился через это уплотнение.

    В общем проблема решена. Заменили комплектом уплотнения на всех форсунках, заодно почистили впуск. Мотор работает ровно, заводится с пол оборота, моторный отсек отмыт.
     

    Вложения:

    • IMG_8582.JPG
      IMG_8582.JPG
      Размер файла:
      204 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    у себя не слышу.
    но висит ошибка Р0089 топливный регулятор давления
    Куда копать? Может из-за него и не жужит?
     
  5. ZloyPirat

    ZloyPirat Новичок

    13 сен 2016
    51
    Сделал капиталку движка, доехал до дома появилась значок чек энжин, посмотрел Васей выходит ошибка 2859 Ряд 1 Зонд 2 электрическая цепь подогрева, обрыв цепи. Завтра поеду выяснять что это такое. Может кто сталкивался?
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.147
    Кто подскажет как снять дополнительный стоп-сигнал, а то у меня там муха сдохла, надо бы достать, похоронить по человечески. Машина А6С7.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.553
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
     

    Вложения:

    • СС.pdf
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      37
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.147
    Понятно. Благодарствую.
     
  9. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Не поверите. Обрыв цепи. Контакта нет. Провод и разъём ко второй лямбде первой бошки смотреть. Ну или саму лямбду.
     
    Aleksey_V нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZloyPirat

    ZloyPirat Новичок

    13 сен 2016
    51
    Именно так и оказалось, разъем второй лямбды был не до конца защелкнут.
     
    Aleksey_V и [waZZup] нравится это.
  11. monarchy

    monarchy Новичок

    3 июл 2018
    40
    Москва
    Audi A6C7 late 2013 , 3.0TFSI CGWD
    Всем привет, машина конец 2013 года, вылезли ошибки ошибки P307A00 и P006800, с чем может быть связано?

    Владею машиной пару дней. прошлый владелец сказал что заправился на ноунейм заправке
     

    Вложения:

  12. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Снимать дроссельную заслонку и датчик давления во впускном коллекторе и чистить очистителем карбюратора. Ставить удалять ошибки и смотреть помогло ли, по идее должно помочь.
     
    Aleksey_V и [waZZup] нравится это.
  13. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    подскажите плиз кто в курсе. 2,8 фсай, 204 лс, 14гв, подходило время к замене масла , оставалась треть до минимума, и потом резко раз, минимум.
    ок, поменял масло, налил до половины, прездил, но какой то глухой стук как будто из под впускного коллектора. долил пол литра, уровень не изменился(есть шуп) стук остался.
    постояла ночь, уровень стал максимум, стук(редкий глухой) стал на уровне слышимости.
    что это такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Как вы надеялись стук излечить доливкой масла? Присадочку надо было :smile:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    #2115 dynamo, 5 июл 2018
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    при чем тут излечить? просто факт- был глухой стук после замены масла(до этого не слушал, с закрытым капотом не слышно), который раньше был на уровне слышимости, масло после дня езды долил до максимума(после замены было пол уровня) что бы контролировать расход.

    после долива сразу уровень не изменился(пол литра так то) даже поработав минут 10.
    стук громкий присутствовал(как будто клапан какой без смазки).

    после ночи стоямбы уровень утром стал на максимуме, стук стал еле слышен.

    вот и хочу узнать, есть там какие то клапана, которые при сбое могут влиять на уровень масла, какие нить маслотделители, вент клапана, еще что нибудь(плохо знаю этот двигатель) и начинать громче работать при этом


    напрягает что при эксплуатации масло расходовалось равномерно, не быстро(фактически от макс до мин. на 15 тыщ), а в конце последняя треть щупа кончилась внезапно, и обнаружились усилившийся звук работы какого то агрегата и непонятки с плавающим уровнем масла

    в масле эмульсии нет(и новом и в старом до замены), в антифризе все чисто. пробег 88т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. monarchy

    monarchy Новичок

    3 июл 2018
    40
    Москва
    Audi A6C7 late 2013 , 3.0TFSI CGWD
    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=21622

    на форуме А8 пишут , что маслоотделитель, может быть такое?
     
  17. nekstep

    nekstep Новичок

    3 мар 2017
    34
    Москва
    A6 allroad 3.0 TDI 2013
    Всем привет. A6 C7 3.0TDI 2013 года, пробег 100ткм. При заводе на холодную (т.е. после стоянки хотя бы часов пять) первые несколько секунд двигатель ощутимо трясет, плавают обороты, из трубы валит сизый дым. Через несколько секунд проходит, дым и вибрация приходят в норму. После недолгой стоянки не проявляется. Через шнурок никаких ошибок нет. Куда смотреть?
     
  18. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    С дроссельной заслонки начните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZloyPirat

    ZloyPirat Новичок

    13 сен 2016
    51
    Если маслоотделитель то на заведенном моторе крышку масла должно втягивать. Если крышку открутить и ее не втягивает значит маслоотделитель в норме.
     
  20. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    #2120 [waZZup], 6 июл 2018
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    Здравствуйте. Её должно втягивать чутка на заведённом моторе. Не так чтоб совсем не оторвать, но разряжение под ней должно быть. Вот когда выталкивать начнёт - тогда надо тревогу бить)) Ну и если прям зверски присасывает - то вроде как да, труба мембране.

    Ошибки бы это никакие не вызвало. А ошибки у автора вопроса указывают на засраный дроссель скорее всего. В прочем, это может быть следствием сдохшего МО, бросающего масло в компрессор, а тот, в свою очередь, может разбрасывать его во все стороны аки адская мясорубка, в том числе и на дроссель. То есть вероятны обе поломки сразу)) Не велика печаль. Замена маслоотделителя на последнюю ревизию на этом моторе - must have процедура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...