мотор 2 литра который 180лс. У меня чип был около года Еврокод, но не думаю что это как то связано... Еще маслоотделитель тоже нужно поменять, крышку на заведенном притягивает сильно. Что то не могу его найти в экзисте может кто подскажет его номер?
Для двигателя 2.0 TFSI CDNB: маслоотделитель 06H103495J либо мембрана для маслоотделителя HR06H103495AEA
Дело оказалось в уплотнительном кольце на одной из форсунок (попытаюсь приложить фото). За ночь через повреждение в уплотнительном кольце система теряла давление, соответственно стартеру и насосу приходилось крутить дольше времени для создания необходимого для запуска давления. А в один прекрасный день так вообще бенз полился через это уплотнение. В общем проблема решена. Заменили комплектом уплотнения на всех форсунках, заодно почистили впуск. Мотор работает ровно, заводится с пол оборота, моторный отсек отмыт.
у себя не слышу. но висит ошибка Р0089 топливный регулятор давления Куда копать? Может из-за него и не жужит?
Сделал капиталку движка, доехал до дома появилась значок чек энжин, посмотрел Васей выходит ошибка 2859 Ряд 1 Зонд 2 электрическая цепь подогрева, обрыв цепи. Завтра поеду выяснять что это такое. Может кто сталкивался?
Кто подскажет как снять дополнительный стоп-сигнал, а то у меня там муха сдохла, надо бы достать, похоронить по человечески. Машина А6С7.
Не поверите. Обрыв цепи. Контакта нет. Провод и разъём ко второй лямбде первой бошки смотреть. Ну или саму лямбду.
Всем привет, машина конец 2013 года, вылезли ошибки ошибки P307A00 и P006800, с чем может быть связано? Владею машиной пару дней. прошлый владелец сказал что заправился на ноунейм заправке
Снимать дроссельную заслонку и датчик давления во впускном коллекторе и чистить очистителем карбюратора. Ставить удалять ошибки и смотреть помогло ли, по идее должно помочь.
подскажите плиз кто в курсе. 2,8 фсай, 204 лс, 14гв, подходило время к замене масла , оставалась треть до минимума, и потом резко раз, минимум. ок, поменял масло, налил до половины, прездил, но какой то глухой стук как будто из под впускного коллектора. долил пол литра, уровень не изменился(есть шуп) стук остался. постояла ночь, уровень стал максимум, стук(редкий глухой) стал на уровне слышимости. что это такое может быть?
при чем тут излечить? просто факт- был глухой стук после замены масла(до этого не слушал, с закрытым капотом не слышно), который раньше был на уровне слышимости, масло после дня езды долил до максимума(после замены было пол уровня) что бы контролировать расход. после долива сразу уровень не изменился(пол литра так то) даже поработав минут 10. стук громкий присутствовал(как будто клапан какой без смазки). после ночи стоямбы уровень утром стал на максимуме, стук стал еле слышен. вот и хочу узнать, есть там какие то клапана, которые при сбое могут влиять на уровень масла, какие нить маслотделители, вент клапана, еще что нибудь(плохо знаю этот двигатель) и начинать громче работать при этом напрягает что при эксплуатации масло расходовалось равномерно, не быстро(фактически от макс до мин. на 15 тыщ), а в конце последняя треть щупа кончилась внезапно, и обнаружились усилившийся звук работы какого то агрегата и непонятки с плавающим уровнем масла в масле эмульсии нет(и новом и в старом до замены), в антифризе все чисто. пробег 88т.км.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=21622 на форуме А8 пишут , что маслоотделитель, может быть такое?
Всем привет. A6 C7 3.0TDI 2013 года, пробег 100ткм. При заводе на холодную (т.е. после стоянки хотя бы часов пять) первые несколько секунд двигатель ощутимо трясет, плавают обороты, из трубы валит сизый дым. Через несколько секунд проходит, дым и вибрация приходят в норму. После недолгой стоянки не проявляется. Через шнурок никаких ошибок нет. Куда смотреть?
Если маслоотделитель то на заведенном моторе крышку масла должно втягивать. Если крышку открутить и ее не втягивает значит маслоотделитель в норме.
Здравствуйте. Её должно втягивать чутка на заведённом моторе. Не так чтоб совсем не оторвать, но разряжение под ней должно быть. Вот когда выталкивать начнёт - тогда надо тревогу бить)) Ну и если прям зверски присасывает - то вроде как да, труба мембране. Ошибки бы это никакие не вызвало. А ошибки у автора вопроса указывают на засраный дроссель скорее всего. В прочем, это может быть следствием сдохшего МО, бросающего масло в компрессор, а тот, в свою очередь, может разбрасывать его во все стороны аки адская мясорубка, в том числе и на дроссель. То есть вероятны обе поломки сразу)) Не велика печаль. Замена маслоотделителя на последнюю ревизию на этом моторе - must have процедура.