A6 C7 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Andrei Lop

    Andrei Lop Завсегдатай

    10 авг 2016
    704
    Молдавия
    A6 C7 2.0 TDI CGLC 177HP 2013
    Дело в том откуда запчасти... у меня машина с Дании пробегом 190 к из которых 50 моих, и таких проблем не было.... надеюсь и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жек777

    Жек777 Новичок

    31 янв 2018
    65
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI-кватро
    Сборка немецкая, а что толку, проблема налицо.
    удачи и дабы не сталкиваться с подобными проблемами
     
  3. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Всем добрый вечер. Пару недель назад периодически ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ начала появляться красная шестеренка "Коробка передач: неисправность! Остановитесь и установите Р". При этом селектор КПП в положении "Р". И далее последовательно неисправности практически по всем системам автомобиля. Лечится многократным (10-12 раз) выключением-включением зажигания. Затем в какой-то момент машина заводится как ни в чем не бывало и превосходно едет без каких-либо намеков на неисправности. Если ее заглушить нормально заводится. Но стоит ей постоять несколько часов - все повторяется. Последнюю неделю неисправность приобрела устойчивый (при каждом запуске после стоянки) характер. Опрос ошибок шнурком выдает ошибку по коробке "Нет связи с блоком управления двигателя". По большинству остальных блоков "Ограничение работы всвязи с отсутствием сообщения". По двигателю ошибок НЕТ. Но при попытке прочитать ошибки при появлении неисправности (горит шестеренка) читаются все блоки КРОМЕ двигателя. При входе в блок двигателя шнурок пишет: "Нет связи с блоком". И так до тех пор пока не заведется машина. Потом заходим в блок как обычно и ошибок нет. Как нет их и во всех остальных блоках (если стереть следы). Блок управления двигателем явно исправен, но то ли у него при запуске пропадает питание (причем у него одного), а потом почему-то появляется, то ли шина данных в месте соединения с ним временно не работает (понимаю, что бред), то ли...
    Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? В каком направлении рыть?
     
  4. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    Всем Привет! ) По моей выше описанной проблемы найдена и устранена неисправность. Недодув турибины и потеря мощности была связана с проблемой масло отделетиля,как поясниили в сервисе,порвалась мембрана или что-то в этом роде в последствии засасывание воздуха в систему. Диагностика в данном случае ничего не показывает и таким образом не возможно определить что конкретно вышло из строя. Так же данная проблема с неровной работой двигателя может быть не герметичное уплотнение масляного щупа,у кого она есть. После замены маслоотделителя автомобиль задышал полной грудью,динамика сжимает в сиденье ) В теме чип тюнинга так же отмечал эту тематику,грешил на Сервис тюнинга,а дело было вот в чем...Всем Добра
     
    Граф Володье нравится это.
  5. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    Проблема ваша похожа на мою,проверьте маслоотделитель.
     
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Вы, видимо, не сталкивались в гарантийным сервисом ВАЗ. Там бы сказали: "Стойка это расходник, по плохим дорогам слишком быстро ездите, идите отсюда". И "бывает" там и тут с совсем разной частотой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    353
    Латвия
    Прверил ошибки еще раз после того как покатался. Остались эти ошибки. Что меня беспокоит это ошибка в 19 блоке.
    По поводу люка мне ошибки не понятны. Люк работает а ошибки все равно появляются. Кто что думает по поводу этих ошибокЮ
    19 - CAN Gateway
    0021 - Control Module Incorrectly Coded
    U1014 00 [009] - -
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 95
    Mileage: 187472 km
    Date: 2018.05.18
    Time: 11:13:58

    46b блок
    03128 - Switch 1 for Sunroof
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 123
    Mileage: 188793 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.05.26
    Time: 17:02:15

    00204 - Sunroof Button (E325)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 123
    Mileage: 188793 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.05.26
    Time: 17:02:15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg178

    Oleg178 Новичок

    25 апр 2018
    20
    Санкт-Петербург
    Они мне ещё заикнулись за возможную неисправность S Tronik ,но к счастью все там на должном. А так весь день был в ожидании звонка с предложением залезть в автомат или же замены турбонадува,но не всегда ОД ,как оказалось,шарлатаны ) Все обошлось в 15 тыс с заменой маслоотделителя,диагностика с работой 10,запчасти 5,ещё замена масла включена в эту стоимость.
     
  9. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Друзья, у кого Elsa под рукой, где находится реле питания блока управления двигателя и его номер. Не могу завестись в 50 км от дома.
     
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Кнопка какая-то не контачит в управлении люком
    Похоже?
    Screenshot at 2018-06-10 15:34:23.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI
    Похоже, оно. Спасибо
     
  12. frank55

    frank55 Участник форума

    17 фев 2010
    234
    Audi A6/C7 3.0TDI
    #2072 frank55, 10 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
    Точно оно
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Через раз стала работать кнопка запуска/остановки двигателя. Закрытие/Открытие дверей с пульта работает нормально.
    Батарейку менял месяца 3-4 назад. Попробую начать с малого и поставить новую батрейку.
    Если все таки проблема в кнопке - она меняется отдельно от MMI?
    Сама кнопка номер 4G1905217A. Видео со снятие MMI хватает. Думаю разберусь сам.
    Кто то озадачивался заменой именно кнопки в панелей MMI? Проблемно?
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ещё один, возможно глуппый вопрос. Вчера машина была на подъемнике - заметил что задний подрамник достаточно ржавый. Без каверн. Пока поверхностная коррозия. Наверное это нормально - машина 2011 года.
    Вопрос в том - кто то озадачивался и подкрашивал каким нибудь антигравием?
    Думаю к кузовным СТО это не по профилю вопрос. Да и не возьмутся они.
     
  15. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.314
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да куча народу задрачивались заменой нормальной живой кнопки на кнопку от RS с красным ободком. Меняется не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ehuzov

    Ehuzov Участник форума

    19 авг 2016
    121
    Добрый день!
    Собирался ехать паять блок АБС, но настала сухая погода и все пропало, пока езжу так. Но это 100% блок АБС. Позвонил электронщику (знакомые номер дали) он сказал, пригоняй, сделаем!)
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Наконец то добрался. Поставил купленную на eBay, адаптировал. Пока работает. Посмотрим насколько хватит.
     
  18. KKR

    KKR Новичок

    20 окт 2015
    24
    A6/C7 3.0 tfsi
    Господа, приветствую,

    Проблема с запуском.
    3.0 тфси 2011г.в. Пробег 125 т.км.

    На холодную мотор заводится на 3-4 оборот стартера, в то время как на горячую все как обычно - с пол. оборота. Проблема проявляется ярче всего после длительных простоев, как правило утром.

    Ошибок никаких нет. На диагностике ничего не видно. Бензонасос работает нормально без провалов, давление в рампе держится (по крайней мере в течение часа не падает), все топливные фильтры новые (недавно делал очень большое ТО). Может проблема в форсунках или в датчиках положения дросселя/холостого хода/коленвала, но как их диагностировать если машина молчит и не жалуется? А может впускные клапана совсем закоптились (как раз собирался ревизию впуска делать)? Кто сталкивался?
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.147
    Такая же хрень стала. ОД сказал: а что ты хочешь, машинка стареет и рассчитана не на миллион пробега. Я забил.
     
  20. KKR

    KKR Новичок

    20 окт 2015
    24
    A6/C7 3.0 tfsi
    Ответ конечно абсолютно в их духе) Зачем морочиться, когда можно списать все на конструктив и общий износ))
     
    [waZZup] нравится это.