У меня захрипел динамик в водительской двери!! Вот думаю заказывать оригинал или подобрать в магазине? Люблю слушать музыку погромче, но удивительно что в Ауди что то не просчитали что они рвутся
Около 2 рублей стоит оригинал. Тоже слушаю громко. Может Вы пальцем проткнули? У меня за 177 тысяч ничего не порвалось и ничего не хрипит.
Короче нашел человека, поменял стекло, заодно полирнул другу фару и заклеил обе пленкой. Машина была в работе 5 часов. Гарантия 1 год. Посмотрим.
Всем привет. Такая проблема. А6 2литра на варике, пробег 137т.км 2011год. Никаких бед не было а сегодня после простоя в 30 минут (остыть не успела, на улице +30) отказалась заводиться, стартер крутит, немного схватывает и все, завелась с 5 попытки и 3 минутным перерывом. Никаких ошибок нет, едет хорошо. Сейчас постояла ещё 30 минут и опять такая же фигня. Утром завелась без проблем.
Скинь плиз в личку, контакты человека, товарищ ищет где на Х6 фары в порядок привести (стекла поменять, почистить и т.д)
Здравствуйте . Не сможете подсказать , у меня такая проблема, загорается ошибка . left rear light поменял все лампочки и провёл дополнительный минус не горит габаритная левая крайняя лампочка из трёх на ауди а6 с6,в сервисе тоже не поймут.спасибо большое.
Добрый день! При повороте направо подгазовывая слышен небольшой хруст справа, вероятно шрус, при этом при резком ускорении прямо также начинается трещетка (слышно когда едешь в правом ряду, звук отражается от стоящих машин), при этом пыльник шруса цел и ничего не люфтит. Вопрос в том, можно ли с этим ездить, и когда стоит потратиться на новый шрус? А то на форумах куча баек про то, как на скорости может заблокироваться колесо (но честно говоря ни одной реальной истории я не видел). Оригинал стоит 17 тысяч, а из замен только китайское г, на которое налезает только такой же китайский пыльник. Подскажите что делать. А6 3.0тди 140 тысяч пробега.
Так диагностика у дилера (во время ТО) без указания на жалобу показала что все нормально. Когда подняли машину в обычном СТО с жалобой на хруст сказали ну что мы можем сделать - диагностика ничего плохого не показала. Если хруст слышно (а его слышно), значит надо менять - все просто. Предложили китай поставить.
Не, не получится. Сегодня покатался еще, понял, что ключевым катализатором хруста является именно ускорение (в т.ч. и при прямом руле, как было отмечено выше), а однозначно определить сторону откуда идет хруст я не могу, что наталкивает меня на мысль, что дело все-таки не в шрусе (при этом вибраций нету, из чего следует, что это не внутренний шрус). При езде с полностью вывернутым рулем направо при разумном ускорении/скорости нет никаких посторонних звуков. Самый громкий хруст появляется когда я совершаю маневр направо меняя полосу, поддавая газку на скорости 20-40 км/час. Теперь начинаю думать на что-то другое. Ладно, будет сильнее хруст, тогда и поеду еще раз в сервис. Видимо не должны пока колеса колом встать.
По описанию всё-таки на внутренний ШРУС похоже. И вполне вероятно, что он трещать уже начал, а вибрировать ещё нет.
Нашел кстати еще во такое объяснение: Описание неисправности клиентом/Заключение станции Трески/стуки/скрипы со стороны моторного отсека/системы выпуска ОГ при оборотах двигателя 1600 ...2200 об/мин. Техническое обоснование Под действием пульсаций отработавших газов возбуждаются колебания заслонки и тяг привода перепускного клапана (вестгейт) в турбонагнетателе. Эти колебания и приводят к образованию указанных шумов. На работу системы регулирования давления наддува это не влияет. Это правда написано про 1.8 и 2.0. бензиновые движки. Но честно говоря изначально я также склонялся к вестгейту, а теперь снова к этому пришел.
Добрый висит ошибка по заднему блоку кондиционера , куда начать копать? Спасибо Адрес 28: Задняя панель управления климат-контролем (E265) Label Не найден Part No SW: 4H0 919 158 L HW: 4H0 919 158 L Компонент: Klima Fond H16 0121 Кодировка: 2600000000 Мастерская #: WSC 02313 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiHeck 001039 ROD: EV_AirCondiHeck.rod VCID: 3972D1FDB8714D8EE9-806C 1 неисправность: 0091 - Локальная шина данных U1030 00 [009] - электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 32 Индекс забывания: 52 Пробег: 100230 km Дата: 2018.05.04 Время: 18:05:47