Доброго дня! У меня то же самое началось, но калибровку сделал. Пару дней нормально, сегодня опять началось. На майских записан на "масляное" ТО, почитаю ошибки. Если раньше обнаружите проблему, отпишитесь, пожалуйста!
Сегодня пустил в меню, дал сохранить давление и ошибка ушла. Почему упорно не хотел пускать раньше - не понятно...
Форумчане, приветствую, может кто подскажет дельный совет! Проблема с КПП 1. При остановке на старт-стоп, при начале движения - рывок 2. При переключении с 2 на 3 иногда рывки 3. При начале движения задним ходом - рывок Был у официалов, оставили у себя машину на сутки, приехал забирать, сказали сделали адаптацию!!! Проблема осталась, все без изменений!!! Авто 2017 года, пробег 9500 Буду записываться снова!!! Что думаете, что подскажете???
Тогда надо сушить мозги официалам. Не одним так другим, благо у Вас в Москве их несколько. Просто машина новая, нет смысла лезть в нее самому, пока действует гарантия. Главное чтобы приёмщик зафиксировал наличие рывков, а дальше просто вежливо но неотступно выносить им мозги.
а6 2014 рестайлинг, 1.8 т глючит лючок бензобака! было зимой,думал из за погоды, но произошло с5годня, заправится не смог(( не открывается лючок при открытии машины и не закрывается(щелчка нет) вопрос кто сталкивался с этим? что могло случится и как сложно это починить? по понятным причинам очень жду ответа))
Есть отдельная тема на форуме по проблемам лючка бака. Почитайте там. Если ещё на гарантии - попробуйте через ОД заменить.
www.audi-club.ru/threads/ljuchok-toplivnogo-baka-voprosy-problemy-neispravnosti.451771/ Купить зап. часть и поменять. Если знать как и руки из правильного места, то делов на 10 минут.
Господа, начала потеть левая Led фара, кто нибудь исправлял недуг? Можете посоветовать грамотных спецов?
Тут смотря из-за чего потеть начала... У меня было дело - стукнули на парковке, буквально слеганца, но появилась маленькая трещина снизу фары, там где прозрачный пластик приклеен к черному. Ну и пошло - после мойки в фаре вода, начинает потеть. Или от омывателей жидкость залетала, тоже начинала потеть. Пара сухих дней и всё само проветривалось, но что-то надо было делать. Если проблема в этом, то варианты такие - снять фару и проклеить трещину герметиком. Или чуть более кардинально - можно найти готовые "стекла" и поменять, например, в России видел тут.
Визуально все цело. Симптомы аналогичные. На стекле изнутри подтеки засохшие, нужно почистить. Вы сами разбирали и клеили или обращались к специалистам?
Отдал на сутки машину ребятам из мастерской. Там куча геммора именно чтобы саму фару снять, ну и переклеили заодно...
Нашел из за чего проблема - трещина на самой кромке в верхней части фары. Когда капот закрыт ничего не видно. Провожу пальцем по трещинке ничего не чувствую, никакой щербинки от скола. Х.З как так получилось..... Адрес можете дать? Мск?