Реально? У меня всё таки ненормальная машина. Мало того, что цепь ещё не менял, так и свечи накала уж по 276+ тыс км ходят. И работают! ]
Ну да, явно повезло. Cвечи разные бывают, разных производителей, кому-то везeт, кому -то нет. И везением...имхо, хвастатся не стоит. Везение она птица шибко обидчивая, может и улететь...
А в чём проблема? Поменял полностью на 255 тыс км. Сайленты перед; пружины перед/зад; аморты перед/зад Стал потеть зад. прав аморт. Всё лежало про запас. Большой разницы не заметил. Всё работало в штатном режиме.
ребята всем буду благодарен подскажите как решить эту проблему! загорелся датчик не исправности рулевого управления, руль стал тугим заглушил на минут десять все исчезло однако снова появилась, также загорелся датчик давлениях в шине, итд как на фото!
у меня потек левый задний - решил поменять вкруг. Каково было мое разочарование когда я снял передние после 170 ткм. - во первых сами по себе не потеряли никаких свойств по сравнению с новыми (из того что можно потрогать), так и после замены почти ничего не поменялось)
Вам снять ошибки и с ними в тему по рулевой рейке на этом форуме А6С7. Варианты от перепрошивки до замены/ремонта вследствие попадания воды внутрь. Может просто перетерлась проводка. Ещё - если нажимать на сигнал, красный руль не уходит?
Всем здравствуйте! Загорелась ошибка спойлера A7 2011 год. Выдвинулся на скорости, а назад никак. И в тепле уже подержал. Задвигается но не до конца и снова вылазит. Горит ошибка постоянно. Может кто сталкивался?
Поменял рабочие 4 свечи с пробегом 170 ткм на новые (2 нерабочие поменял в прошлом году) - просто небо и земля - 2 минуты погрел машину в минус и поехал - никаких отличий от прогретой машины, никаких вибраций холодного двигателя. Цена вопроса 4 т.р.
Я вообще не грею машину. Сел и поехал. Никаких отличий от прогретой машины. Заводится с пол тычка. Все свечи работают отлично.
Вы поменяли свечи и все заработало как положено! Какой двигатель у вас?НАПИШИТЕ В ШАПОЧКЕ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!! Какой двигатель,какая машина? Может вы поменяли свечи на ауди 80 1990 года)))))
Ребята, подскажите. вылез красный руль, отключился уситель руля, вместе с этим абс, давление в шинах, есп и т.д. продиагностировал шнурком. вот коды неисправностей: Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None Part No SW: 4G0 907 468 E HW: 4G0 907 468 A Component: J533--Gateway H08 0213 Revision: -------- Serial number: 00000000064434 Coding: 00CD073000 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_GatewUDS 001025 ROD: EV_GatewUDS_AU57.rod VCID: 326BFC4365DABA8E527-8067 Battery Monitoring Control Module: Subsystem 1 - Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181 Component: J367-BDM H07 0140 Serial number: 00000000005650145249 Voltage stabilizer: 2 Faults Found: 6151 - Instrument Cluster Control Module on Optical Bus U10C0 00 [009] - No Communication Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 26 Mileage: 232405 km Date: 2019.12.12 Time: 19:15:24 4906 - Power Steering Control Module U101D 00 [009] - No Communication Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 26 Mileage: 232405 km Date: 2019.12.12 Time: 19:15:25 Аккум поменял, прописал. ошибка никуда не делась. Вчера ехал с этими красным рулем на пол дня пропал и все заработало, к вечеру снова загорелся. удаление ошибок не помогает. Кто сталкивался с таким? Помогите расшифровать ошибки