Добрый день! На а7 2012 г.в., (3.0 tfsi) на 70т км пробега появилась желтая шестеренка с ошибкой: «коробка передач: системная неисправность». Пропали нечетные передачи, на четных пока едет, задний ход тоже на месте. Я правильно понимаю, что это, вероятно, плата мехатроника приехала? Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как решал такую проблему в Москве? Спасибо
7+ лет уж как нет куланца! И фразу " 5 лет или 150 т км " надо продолжить, " что наступит раньше" Поэтому шансов сделать у ОД у Вас нет.
Добрый день. Стала появляться ошибка при включении задней передачи. Шестерёнка плюс check engine. Был в сервисе на замене масла в двигателе показали ошибку по коробке. А ошибка загорается ПП о второй скорлсти
Парни, если есть предположения, подскажите. Упорное ощущение, что коробка буксует на обоих сцеплениях. Ни одной ошибки нет. Сцепление адаптируется на таком давлении (картинка). Эти же давления сохраняются при долгой работе. Ощущения такие: если пенсионерить, все вроде как ничего. Если навалить (драг) ощущается задержка при переключении всех передач, при чем чем сильнее валить, тем сильнее задержки (мне так кажется). Одновременно с этим есть один глюк. На задней передаче, особенно в горку, при движении на холостых авто начинает катиться, через секунду останавливается, через полсекунды дергается и едет дальше. Словно машина старается не заглохнуть. Как-будто сцепление нажали и отпустили. Нечто наподобие иногда бывает при движении вперёд, но только с небольшим газом. Странное поведение. Есть мнения?
Вот у меня аналогичная ситуация! Только буксует сцепа при переключении с 3 на 4 и с 5 на 6. С задней то же самое. 2017г 81ткм 2.0 бенз Делали адаптацию коробки - не помогло. Говорят, менять пакет фрикционов. Кто еще сталкивался? Где в Москве можно дельно изучить и решить проблему?
Правильно говорят. Только очень желательно плюсом мехатрон перебрать с полным ремкомплектом и если сцепление не в сборе, то стоит как минимум поменять поршни и прочие уплотнения