A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,8%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,5%
  1. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.530
    Москва
    HD Panamerica
    #81 Jorghe, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Невероятно, но факт. Не знаю ни одного владельца А6 С7 3.0 с проблемой с С-троником. А кроме этой модели слышал множество грязи про Ауди:)
    Интересно было бы послушать еще того мужика, который в опросе 3-ий пункт нажал, может не туда мышкой ткнул)))
    Кстати, сейчас смотрю появился какой то rbob, у которого проблемы были..
    rbob, расскажи о твоих проблемах с С-троником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Вопрос, сколько этих владельцев 2,3, ну десять. Про Ауди могу сказать- не надо грязи, отличные машины, у всей немецкой тройки есть свои+ и свои-. Каждый выбирает, что ему по вкусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #83 Juls, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    A6 это больше своего рода магистральный лайнер, на A6 удобней ездить ДАЛЕКО. Я когда ездил на А4, после 2-3 часов дороги у меня начинала развиваться клаустрофобия, локтями двери хотелось пошире "раздвинуть", на 6-ке такого нет - чувствуешь себя вольготно.

    А5 - городской автомобиль, в моем понимании.

    Ну и применительно к нашей теме, все же хотелось бы узнать, в чем причина того, что на А6 о проблемах слышно мало или вообще не слышно (как на 3TDI), а на А5/Q5/A4 они были: коробки сходных моделей (в отличии от VW), но на А6 она встала на три года позже, видимо, уже с какими-то доработками.
     
  4. laphmalt

    laphmalt Новичок

    13 ноя 2009
    42
    Москва
    A6 C7 2.0TFSI '13
    Рискну предположить, что из за количества проданных машин: А5/Q5/A4 значительно перевешивают A6
     
  5. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Блин, прям как у меня, только я еще в салоне Ауди в А4 посидел и заболел, через пару минут, этой самой, как ее клаустрофобией...А6 вообще параход после А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    И я про это самое твержу им тут, а 3,0 ТДИ+с-троник, таких вообще мало продали, для того, чтобы статистику набрать, может и есть какой то прорыв у ВАГа в роботах, а мы тут про это пока ничего не знаем, только догадываемся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.530
    Москва
    HD Panamerica
    Есть у меня необоснованные подозрения, что к С-тронику на А6 приложило свои умелые лапы Порше, отдав некий опыт с их ПДК.
    На А5/Q5/A4 все немного дешевле и о ломучести этих моделей отписываются лишь владельцы 1.8-2.0 и т.п. малолитражек. На 3.0 вообще не слышу никаких гемороев, что меня даже самого пугает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну и не так мало. Случись что, вони тоже было бы на всю Ивановскую!))

    Порше чуть ли с 40-х годов с этой коробкой.

    Вот по ссылке внизу познавательный ролик, который хорошо дает прочувствовать визуально как работают 2 сцепления на продольно-расположенном моторе.

    http://7speed.ru/ustroystvo-avtomobilya/17-korobka-pdk.html

    Я где-то слышал, что адаптировать PDK на гражданские автомобили Porsche помогала английская инжиниринговая компания Ricardo, которая известна своими достижениями в области трансмиссий для Ф1.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #89 Juls, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Еще вот про данное видео. Как технарь, не вижу там вообще ничего особенного, три наиболее критичных момента - а) точность работы приводов сводящих-разводящих диски во-время смены передач б) программа управления и в) материал самих дисков, который не должен изнашиваться и меньше подвергаться температурному расширению. Если это сравнение допустимо, у меня на мотоцикле сцепления в мокрой ванне и, когда мотор начинает перегреваться, утягивая за собой картер сцеплений, то ход нажима лапки сцепления ощутимо изменяется и выжимать его надо больше.

    Я думаю, все эти коробки и PDK и S-Tronic и DSG рано или поздно доведут до совершенства.

    Поездив на S-Tronic, абстрагируясь от его надежности и комфортности - в езде ну просто Супер.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Эффект температурного расширения, думается, учитывается мозгами через температуру масла. Вообще сколько подобные механизмы ходить должны? Вот на мотоцикле, например, сколько ходит, если не перегревать?
    Я читал, что в с-тронике несколько уровней защиты, по температуре, во-первых, и по расчетной мощности, выделяющейся на дисках сцепления. Я вот думаю, что что-то подобное происходило, когда у меня двигатель рычал, газ в пол, а машина не ехала. Коробка, наверно, не смогла по какой-то причине вовремя сомкнуть сцепление, и из-за более продолжительной пробуксовки дисков мозги сильно снизили мощность двигателя. Через 5 тыщ поеду масло менять, попрошу ошибки прочитать, если есть и их официалы без моего ведома на ТО не потерли.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На мотоциклах с мокрым картером сцепления ресурс накладок около 30-40 тыс., иногда больше. У меня их 2 (мотоцикла), раз уж туда пошло. Один - дорожный с сухим картером, а второй офф-роуд - с мокрым, КТМ. Так вот на мокром сцеплении гораздо легче дозировать степень выжима сцепления - просто реально намного легче, а на сухом оно включается иногда ударом, если не уследил за движением пальцев левой руки и меня это реально иногда напрягает. Наверно по примерно той же причине сухие DSG на Фольцвагенах такие некомфортные в работе и ломучие. Скорее всего, сухие сцепления на автомобилях вообще тупиковый путь.
     
  12. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Меня одна вещь напрягает, уже неоднократно писал, что машина со второй на первую перекидывает только на скорости 2 км/ч. Соответственно почти всегда, когда движешься на скорости меньше 16 км/ч она "жжет"(стирает, скорее) сцепление, причем то, которое меньше. Уверен, что с нашими пробками это и будет основным фактором износа. Главное, кондомство, в спорт-режиме то же самое. Дурость. Думал глюк, народ пишет, что у всех вроде так.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По идее, четное сцепление (работает с 2-4-6 передачей) должно обеспечивать большую плавность работы, так как оно меньше по диаметру, чем "внешнее" нечетное. Не знаю, чем еще это можно объяснить.

    Вот еще интересно, внизу, особенно:

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68415&SECTION_ID=1951

    А если в ручном режиме в пробке на 1-й нечетной ехать?
     
  14. Ми-24

    Ми-24 Новичок

    21 фев 2013
    5
    A6allroad4G3.0TDI
    В пробках так и делаю. Думаю для S-tronic полезнее:ded:
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Бывает, руками включаю первую, тогда едет на первой, если после этого снова поставить в авто, будет ехать на первой до достижения минимум 16 км/ч. Самое интересное, что в ручном режиме перейти на вторую можно на скорости тоже около 16 км/ч, что логично, дальше можно разгоняться, но если опять замедлиться до 16 км/ч в ручном режиме, то она сама перекинет на первую. В авто режиме этого не происходит. Причем, сволочь, ладно б катилась только, она разгоняться так же на второй желает. Первую всеми правдами и неправдами отвергает.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По идее тогда в ручном режиме на 1-й нужно ездить в "глухих" пробках. А в более-менее едущих пробках ей и так ничего не должно быть.

    Кстати, судя по рентгеновскому снимку внизу статьи А-Р количество фрикционов одинаковое у внешнего и внутрннего сцепления, а значит внутреннее-четное и правда должно быть ниже по допустимому крутящему моменту и его надо условно говоря беречь.

    [​IMG]
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Знать бы это достоверно, фиг ведь его знает что там мозги делают в этот момент...:ded:
     
  18. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Сегодня утром заезжал в автосервис ауди, перегорел светодиод в ручке двери и еще на холодной машине первые 5-8 минут чувствуется дискретность при повороте руля. Спросил менеджера по поводу S-tronic. Ответил, что ни ремонтов ни обращений на А6 нет. Например, в отличие от того же руля, где есть информационное письмо Audi, которое он показал мне, где они информируют о существовании этой проблемы и о том, что они ищут решение по ее устранению. Короче, записали машину в лист, как только будет решение известят и пригласят приехать.
     
  19. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Вы в каком городе находитесь? Сколько у вас стоит ТО в среднем? На мерсе обходиться немного дешевле в Германии чем в Москве. Может и имеет смысл при совпадении межсервисного пробега. Кстати, сейчас на аудях электронная сервисная книжка или нет? База меж диллерами едина?
     
  20. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    С ноября 12 года сервисная книжка электронная.
    Судя по тому, что я видел в ELSA, база единая.