Тех.центр "Все для Ауди" на Ленинской Слободе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexvda, 9 апр 2013.

  1. alexvda

    alexvda Новичок

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г
    Вкратце:)) поменял торм колодки по кругу на А6 ALLROAD 2007. через 7000 км загорелось табло "bremsbelag", хотя прежние колодки отходили чуть больше 15000 км.сделал диагностику VAGом - износ колодок правого переднего колеса.посмотрел внешнюю колодку - как новая.поленился снять колесо для проверки внутренней колодки и поехал в этот сервис,греша на проводку.там тоже сделали диагностику тем-же самым девайсом,такая-же проверка состояния наружной колодки,манипуляция руками со стороны суппорта без подъема машины и снятия колеса и.... сигнализация исчезла.на мой вопрос - что это было? - ответ: "Плохой контакт в колодке датчика износа".как выяснилось потом,провод от колодки был просто оборван...Через еще 2000 км табло загорелось опять, я опять к ним, греша на контакт.оказалось уже слева, но механик оказался более разговорчивым и посоветовал просто оборвать провод сигнализации износа, посоветовав следить за износом колодок визуально.состояние внешних колодок - износ меньше половины.опять таки машину не поднимали и состояное внутренней колодки не проверяли.через пару тысяч км появился посторонний звук при торможении,я сразу на диагностику,причем в первый попавшийся техцентр.результат - полный износ внутренних колодок,больше справа.еще раз убедился,что нельзя так лекгомысленно относиться к сигнализации,доверяясь мнению каких-то непонятных жопоруких мастеров.позвонил в этот сервис,нарисовал ситуацию,чел,назвавшийся "старшим", по имени женя,начал лопотать про гарантийные 90 дней,типа нужна экспертиза для возврата денег,типа я сам виноват,что прощелкал износ и т.д и т.п. денег их мне не нужно,тем более,что провода мне оборвали бесплатно:),заказ-наряд не выписывали.сервис реально дешевый и всегда есть свободные подъемники - менял масло с фильтром 400р за работу,правда ни на секунду не отходил и заставлял все протирать перед установкой.если знаешь,чего хочешь и знаешь как надо делать, но негде - там нормально, при условии, что будешь следить.не зря пословица гласит - "дорого да мило, дешево да гнило".записался на ремонт к "официалам в ЮГ",туда больше не поеду даже масло менять, пока все датчики не оборвали:D
     
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Так чего не уследили за колодками???
    Пробег зависит от качества колодок и манере езды.
    Я там обслуживаюсь 4 года и уже седьмую Ауди :nod: и в компетентности Евгения ниразу не усомнился!

    А за то что создали 3 одинаковых темы, банить нужно :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexvda

    alexvda Новичок

    12 фев 2011
    29
    Allroud 3TDi 07г
    #3 alexvda, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    Так следил то за наружными! кумекалка моя не сработала,что износ может быть разный при подклинивании суппортов и сигнализация от датчиков была не ложной. если бы настоял на проверке внутренних колодок - сделал бы диагностику суппортов и поменял бы все разом.а сейчас, возможно, и диски придется менять.при моей манере езды предыдущие колодки "зазвонили" через 15000 км.на этот пробег и ориентировался.

    Сорри за 3 темы, созданы не в личных целях, а предупредить от возможных ошибок.
     
  4. Автослесарь

    Автослесарь Участник форума

    31 янв 2006
    266
    А8
    Вы пишите здесь не совсем доставерную информацию.
    Вы сказали по телефону, что год назад меняли колодки, через пол года загорелся датчик износа колодок, было выявлено обрыв проводки на одном из датчиков, Вам был предложен вариант отключить датчик или восстановить проводку, Вы выбрали - отключить, далее нужно орентироватся на второй рабочий датчик. При этом состояние колодок было в норме. Четыре месяца тому назад вам отключили второй датчик(колодки были в норме) Вам объяснили,что за износом колодок необходимо следить,а теперь у вас износились колодки возможно испортило диски,хотя наружняя колодка как новая. Ну и кого вы хотите тут обвинить. Мы с клиентами всегда обсуждаем варианты ремонта и делаем все по согласованию.
    Так же в телефонном разговоре Вам ответили, что в заказ-наряде написано, что гарантия на работы составляет 90 дней и все возникшие неполадки или споры решаются непосредственно в нашем сервисе, с предъявлением заказ-наряда, что вы можете вызвать эвакуатор и если окажется наша вина Вам оплатят и эвакуатор и ремонт. На что Вы ответили: Мне не нужно ваших денег.
    Теперь вопрос, почему я должен вам верить, за четыре месяца можно проехать 10 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...