i Тест нового А6 Allroad: осталось лишь название

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем AudiNews, 3 сен 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.479
    А4
    #1 AudiNews, 3 сен 2020
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2020
    Когда в 1999 году появился первый Audi A6 Allroad, это стало событием. На рынке уже были Subaru Legacy Outback и Volvo V70 XC, но немцы задрали планку очень высоко по многим параметрам.

    [​IMG]

    Пронеслись годы, многое поменялось. В июле у российских дилеров появилось очередное поколение А6 Allroad, правда, пока можно купить только дорогую спецверсию 20 Years Edition. Остальные модификации придут к нам в четвертом квартале 2020 года. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем будут отличаться версии для России и какие альтернативы у Allroad есть сейчас.

    Очередная реинкарнация Audi A6 Allroad грязи не боится, но поскольку это комфортабельный, технически богатый транспорт, вам лучше придерживаться асфальта.

    [​IMG]
    Это один из тех универсалов, которые хорошо смотрятся

    Еще не так давно Allroad был наиболее близкой к классу SUV моделью в гамме Audi. Исходный универсал, основанный на Audi A6 поколения C5 конца 90-х и начала 2000-х, отличался более широкими крыльями, пневмоподвеской, вседорожными шинами, и на нем в самом деле можно было забраться довольно далеко от проторенного пути. Черт побери, некоторые европейские модификации имели даже понижающий ряд трансмиссии. В той машине было нечто очаровывающе суровое, но по мере того, как Audi в следующие годы пополняла свой модельный ряд кроссоверами, обозначение Allroad стало сводиться практически лишь к пакету внешних украшений. И модель 2020 года идет тем же путем, хорошо это или плохо.

    A6 Allroad — один из двух новых универсалов, которые Audi выводит на рынок в этом году. Второй — это RS6 Avant, относящийся к категории машин типа «shut-up-and-take-my-money» («заткнись и возьми мои деньги»). Но если RS6 нашпигован всеми видами технических решений, делающих его сверхскоростным аппаратом, а также дополнен соответствующим крутым стайлингом, то отличия Allroad от обычного универсала А6 не столь экстремальны. Бóльшая часть начинки у них — общая, и интерьеры тоже идентичны.

    Это означает, что пассажиров здесь ублажает комфортабельный и современно выглядящий салон, в котором полно места. За вторым рядом сидений тут 850 л объема багажного пространства, что более чем в полтора раза превосходит аналогичный показатель седана А6. Задний диван складывается, образуя ровный пол, что добавляет возможностей. Также предложены резиновые коврики для пола и багажника для тех, кто много ездит за городом (и просто для грязнуль).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В США все версии A6 Allroad идут с полным набором функций «мультимедийки», начиная с не перестающей радовать нас виртуальной приборной доски Virtual Cockpit, размещенной на 12,3-дюймовом экране перед водителем. Она применяется на машинах Audi уже пару лет, и я по-прежнему убежден, что Virtual Cockpit — одно из лучших подобных решений на рынке, начиная как минимум от ярких цветов навигации, основанной на картах Google Earth, и широкого набора информации, которую можно вывести на экран.

    Комментарий Дрома:

    Начальная комплектация в России будет победнее, чем в американской версии. Например, у нас виртуальные приборы Virtual Cockpit, а также дорогие медиасистемы MMI Touch Response и MMI Navigation plus предлагаются лишь за доплату. В базе аппаратура попроще — MMI Radio plus.

    Если бы мультимедийное оснащение Allroad ограничилось виртуальным кокпитом, эта модель все равно оказалась бы в числе самых технически развитых среди всех прочих моделей премиум-класса.

    Но есть и еще много чего. По центру передней панели — продвинутая система MMI Touch Response (способная давать тактильный отклик на нажатия — прим. переводчика). Сверху у нее 10,1-дюймовый экран, а ниже — 8,6-дюймовый. Верхняя секция отвечает за обычные мультимедийные функции, включая навигацию, Apple CarPlay, Android Auto и раздачу Wi-Fi. На нижнюю выводятся органы управления «климатом», ассистентами водителя и прочее. Также нижний экран способен превращаться в клавиатуру, чтобы было проще вводить текст для поиска информации в интернете и пункт назначения для навигации, а также он может работать в режиме рукописного ввода, если ваш почерк не слишком ужасен.

    [​IMG]
    Наличие систем Virtual Cockpit и MMI Touch Response делает A6 Allroad одним из самых сильных игроков на рынке в этой области

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опять же ничто из этого не отличается от оснащения обычного А6, и в действительности лишь снаружи Allroad имеет наиболее явные изменения. Этот универсал получил индивидуальное оформление передней части с ярко выраженным серебристым «подбородком» и контрастирующие серые накладки на колесные арки. (Есть вариант сделать образ чуть менее агрессивным и получить все эти накладки в цвет кузова за $1000).

    Комментарий Дрома:

    Российским покупателям окраска всех накладок в цвет кузова обойдется вдвое дешевле — 35 100 рублей.

    На всякий случай упомянем, что поперечины для рейлингов на крыше, которые вы видите на снимках, не входят в стандартное оснащение. Audi поставила их на тестовую машину, поскольку для этой модели предложен широкий ассортимент аксессуаров (что называется, «для активного отдыха»), включая багажники для велосипедов и горнолыжного оборудования, а также боксы, мало чем отличающиеся от тех, что есть на некоторых кадрах тут.

    В США единственный предложенный мотор — 3,0-литровый турбированный V6, как и у седана А6, развивающий 335 л.с. (для России — 340 л.с.) и 500 Нм и сочетающийся с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Ставящиеся на обычный А6 четырехцилиндровые моторы недоступны для Allroad в принципе. Мягкогибридная 48-вольтовая установка хорошо справляется с тем, чтобы сглаживать работу системы «старт-стоп», и помогает при ускорениях.

    [​IMG]

    Комментарий Дрома:

    Российским покупателям повезло больше, в качестве альтернативы бензиновой версии 55 TFSI (3 л, 340 л.с.) предложена немного более доступная дизельная модификация 45 TDI (3,0 л, 249 л.с.), которая позволяет сэкономить 178 000 рублей.

    Allroad на 100 кг тяжелее, чем седан с аналогичным мотором, и это сказалось на динамике. Четырехдверный А6 55 TFSI набирает «сотню» за 5,1 секунды, а Allroad тратит 5,5. И при этом Allroad заметно менее экономичен: в смешанном цикле он расходует 7,7 л/100 км, в городе — 9,8 л, на трассе — 6,5 л. Показатели бензинового седана — 6,8, 9,1 и 5,5 л соответственно.

    Дизельная версия попадает в выгодную налоговую категорию, но динамика у нее далеко не столь спортивна — 6,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива — 6,5/8,1/5,7 л.


    Ключевая вещь, которая отличает Allroad от прочих А6, — адаптивная пневмоподвеска. Неважно, едете ли вы по городским улицам или просторам хайвеев, повадки Allroad — это просто мечта, даже на весьма крупных 20-дюймовых колесах, которые в Америке включены в базу.

    Комментарий Дрома:

    У нас в базе — 18-дюймовые колеса независимо от мотора и комплектации. 19- и 20-дюймовые доступны в качестве опции.

    Когда пневмоподвеска работает в режимах Auto и Comfort, она поддерживает клиренс на уровне 139 мм — равно как и у седана А6 с обычными пружинами. А в режиме Dynamic универсал повышенной проходимости прижимается к земле на 15 мм. Руль при этом становится немного тяжелее и чувствительнее, а отклики на газ — острее.

    [​IMG]
    A6 Allroad идеально подходит для того, чтобы на денек сгонять в национальный парк Джошуа Три

    Как и следовало ожидать от Audi, список всевозможных ассистентов водителя тут впечатляет, но все это достойное оборудование идет за доплату. Адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях и способный корректно действовать в пробках (Traffic Jam Assist), а также системы удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков — опциональны. Помимо этого предложены проекционные приборы, оповещение о поперечном трафике при движении задним ходом и об опасности при выходе из машины, а также система Predictive Efficiency Assistant, которая заранее знает об ограничениях скорости впереди и о местах, когда дорога пойдет под уклон, и исходя из этого дает подсказки водителю, когда стоит отпустить газ и сэкономить топливо, двигаясь накатом.

    Комментарий Дрома:

    В российском конфигураторе A6 Allroad система Predictive Efficiency Assistant, к сожалению, не упоминается.

    Все это делает Allroad оптимальным для путешествий. Если хочется вырваться на денек из Лос-Анджелеса в национальный парк Джошуа Три, Allroad обеспечит полный релакс. Плавность хода — словно лежишь на перине, и это безусловно лучшее качество Олроуда. С ним поездку по зубодробительному покрытию шоссе № 10 даже не замечаешь. Во всем остальном Allroad едет в точности, как базовый А6 — что само по себе комплимент. Руль легкий, но точный, трансмиссия с двумя сцеплениями меняет передачи незаметно, а тормоза мощные, но позволяющие точно дозировать замедление.

    Тяги на низах достаточно, так что при обгонах на шоссейных скоростях никогда не возникает нехватки мощности. Это также чертовски полезно на крутых подъемах. После блуждания по просторам Джошуа Три и окрестным странным городкам я направился в горы в сторону Биг-Бэр-Лейка, поднимаясь на 2100 метров над уровнем моря. Турботяга хорошо себя проявляет в высокогорной местности, и разгоны на выходе из крутых шпилек серпантина не составляют затруднений. И хотя пневмоподвеска допускает немного больше кренов, чем стальные пружины обычного А6, я не думаю, что это неуместно для Allroad, который изначально заточен на бóльшую мягкость.

    [​IMG]
    Самое замечательное во внедорожных вылазках на Олроуде — это то, с каким кайфом ты едешь два часа туда и обратно по шоссе

    Если пневмоподвеска первого Олроуда была готова к легкому бездорожью, то тут я с сожалением отмечу, что новинка не ориентирована на приключения. Когда переводишь подвеску в режим Allroad, клиренс вырастает на 30 мм, что помогает на разбитых грязных дорогах и при необходимости проехаться по песку. Режим Offroad добавляет еще 15 мм, и тогда достигается максимальный клиренс в 185 мм, но его можно задействовать только на скоростях до 35 км/ч.

    Идущая в базе система контроля при спуске с горы — приятная функция для преодоления крутых уклонов, но не сказать, что Allroad подстегивает вас отправиться на этом большом и тяжелом люксовом аппарате по грязевым спускам в горной местности. Признаем, что никто не покупает Allroad и аналогичные модели с серьезными намерениями выбираться на офф-роуд, но все же другие универсалы повышенной проходимости лучше управляются на рыхлой поверхности. Даже в верхнем положении кузова дорожный просвет Олроуда оказывается на 25 мм меньше, чем у Volvo V90 Cross Country, и на 35 мм меньше, чем у Subaru Outback. Причем эти модели не уменьшают свой клиренс на скоростях выше 35 км/ч.

    Какой еще аргумент привести против Allroad? Он дорогой: от $66 895 за базовую версию, включая стоимость доставки до дилера, до $71 395 за максимально упакованную версию. V90 Cross Country обходится в $56 190, но хотя «швед» мне гораздо больше нравится по дизайну, я бы не сказал, что набор технологий у него сравним с Audi. Outback — тоже хороший вариант, причем самая мощная модификация с турбомотором 2.4 стоит от $40 705. Конечно, Audi — это более престижная марка с соответствующим интерьером премиум-класса, более крутой «мультимедийкой» и более приятными повадками на дороге, но в то же время я полагаю, что настоящих любителей загородных вылазок больше беспокоит общая надежность, чем прикольное оснащение. Что характерно: в реальной поездке по калифорнийскому Биг-Бэр-Лейку, который весь выглядит так, словно сошел со страниц буклета по туристической экипировке, мне не встретился ни один Allroad любого поколения, а вот концентрация Subaru там велика.

    Комментарий Дрома:

    В России цены на Audi A6 Allroad начинаются от 4 259 000 рублей за версию 45 TDI (249 л.с.) и достигают 4 817 000 рублей — столько просят за модификацию 55 TFSI (340 л.с.) в топовой комплектации, но без учета дополнительных опций.

    Минимальная цена Volvo V90 Cross Country с 2,0-литровой бензиновой «турбопятеркой» (249 л.с.) начинаются от 3 605 000 рублей. В качестве альтернативы предложено два 2,0-литровых дизеля на 190 и 235 л.с. Последний является самой дорогой модификацией в гамме — от 4 346 000 рублей.

    Subaru Outback со слабоватым мотором 2.5 (175 л.с.) стоит от 3 269 000 рублей. Цены на 3,6-литровую версию (260 л.с.) начинаются с 3 779 900 рублей. «Полный фарш» — 3 979 900.

    Свой псевдовнедорожный универсал есть и у Мерседеса — Е-класс All Terrain. Но к нам его поставляют только в модификации 220 d (194 л.с.). При меньшей мощности он заметно дороже дизельного Allroad — от 4 560 000 рублей. Отчасти это обуславливается тем, что он идет к нам только в богатой комплектации Luxury, которую можно сделать еще роскошнее за счет множества опций.


    [​IMG]
    Признайте, пыльным он выглядит неплохо

    Также не будем забывать, что главный соперник Олроуда будет стоять в шоуруме Audi прямо по соседству. Это Q7 или, возможно, более компактный Q5. Цены на Q7 начинаются как раз на уровне топовых Allroad, и это будет автомобиль с тем же уровнем «премиальности» и набором технических фишек, но при этом предлагающий гораздо больший простор для пассажиров и багажа. Покупка универсала вместо SUV — это в основном выбор не разума, а чувств, и если не брать в расчет его более эффектную внешность, трудно представить ситуацию, в которой A6 Allroad будет удачной альтернативой прекрасным кроссоверам Audi.

    Должны ли эти аргументы отговорить вас от покупки A6 Allroad? Абсолютно нет. Седан А6 — фантастическая машина, и Allroad не лишен ни одного из его достоинств, при этом к ним добавляется бóльшая практичность и своеобразный внедорожный имидж. Allroad идеально подходит и «на повседнев», и для путешествий по выходным. Пусть его вседорожность — одно лишь название, но он тем не менее остается представителем замечательного семейства Audi A6.

    [​IMG]

    Drom.ru
     

    Вложения:

    • 3569520.jpg
      3569520.jpg
      Размер файла:
      199,4 КБ
      Просмотров:
      8
    Listik, Nightwolf_ng, Сергей-516 и 4 другим нравится это.
  2. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    201
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
    Непонятно, зачем постоянно повторять одно и то же? Зачем каждое очередное поколение Олроуда сравнивать с самым первым? Всем уже давно всё понятно по этому поводу. Также непонятны очередные сравнения с Аутбэком и Волво. И уж тем более с СУВами. Это всё совершенно разные машины! Не всё упирается в дорожный просвет. Олроуд сочетает в себе несколько машин, чего не умеет больше никто. Никто из перечисленных "конкурентов" не может дать такого выбора, в одной машине, между спортом, комфортом и повышенной проходимостью. Например, одни владельцы этой машины любят ездить на ней на рыбалку, другие - с комфортом катаются по СНГ и Европе, а третьи добиваются на ней очень неплохих результатов на треке. И если первые два варианта использования подходят всем конкурентам, то кого из них можно себе представить на треке?
    В целом, наделся увидеть сравнение нового поколения с предыдущим. Не увидел. Получился очередной повтор предыдущих статей на эту тему.
    ИМХО
     
    RRomario нравится это.
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.047
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Согласен полностью! Такого сочетания потребительских свойств не дает ни один другой авто. А Вольво и Зубару - это другая лига, причем далеко не высшая.
     
    cafeful нравится это.
  4. dynamo

    dynamo Завсегдатай

    17 сен 2004
    943
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi avant Q 2020
    #4 dynamo, 13 сен 2020
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
    дело в том что первый поминается не зря- это был отдельный автомобиль. а сейчас это только название. поэтому я и взял обычный авант. если бы у нынешнего оллроуда были бы такие же отличия как в С5 кузове от аванта- я бы взял оллроуд.

    PS а решетку можно и приляпать кому нравится, мне кстати нет. крашенные накладки на арку вообще бессмысленны
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.047
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тут, понимаешь ли, надо было владеть хотя бы парой, то есть несколькими поколениями, чтобы понять концепт.
    У меня был первый. До сих пор есть второй.
    Из воспоминаний.....
    Первый был кондовый, как ГАЗ 52.... Я даже научился менять поведение посредством переделки амортизаторов. Второй более легковой и скоростной.... С ним я тоже научился вмешиваться и менять поведение. Но... В нем стало возможным реализовать больше хотелок и прочих возможностей....
    Третий не знаю, не нырял. Но понимаю, что ничем не хуже второго. По брутальности третий много ближе к первому...
    Арки и все накладки, окрашенные в цвет кузова, считаю благом. На обычной А6 это немыслимый опцион. Он реально спасает кузов от веток и рогов-фонариков рейсовых автобусов.
    В течение последних лет 5, много раз, предлагалось подобрать Q7 под мои хотелки, но....не хочу. Не нужен такой шарабан. Жду С8, с новой мультимедиа и АКПП. Если созрею на новый авто, то только на Оллроуд.
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.741
    Москва
    Q7 4M
    Владел уродами 2 и 3 поколений. Сейчас Q7 4M
    Больше урода не хочу :)
    Хотя своими уродцами был оч доволен. Q7 во всём лучше. Факт.
     
  7. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.545
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А4 Avant 2,0TDI, 2016
    Есть у меня урод 2-го поколения. Поездил из любопытства на Q7 4M.
    Понял, кушку не хочу :)
    После Кайена с системой подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) вобще никакой другой SUV не хочу.
    По мне так ближе попой к асфальту - лучше.:wink:
     

Поделиться этой страницей