а как вы представляете себе этот замер? это скорее анализ температуры лямбдазондов или эфективности катов через показания зондов, но они по идее в первую минуту пока работает насос не работают...
Когда делается тест,включается насос,нагнетается воздух происходит увеличение кол-ва воздуха через расходомер до 6-7г/c и уменьшения до 3,9г/c ,насос выключается.Интересно,почему показания Bank 1 минус 58%,Bank 2 плюс 18%. если это пропускная способность клапанов СВВ ,то почему показания в минусе?
а с чего взяли что этот тест надо делать на заведенном авто? у меня только на заглушенном вроде это можно делать... проверяется только сама работа- вкл-выкл... и почему расход воздуха меняется? вдувает то он в выпускной колектор а не перед расходомером... что то вы не то анализируете, такое вот мнение...
Блок 77 - проверка системы вторичного воздуха,ряд цилиндров 1 1 кол-во оборотов 2 кол-во воздуха 3 относительное кол-во воздуха% 4 тест пройден или нет Блок 78 проверка системы вторичного воздуха,ряд цилиндров 2 1 кол-во оборотов 2 кол-во воздуха 3 относительное кол-во воздуха% 4 тест пройден или нет
Проверяется на ХХ ,включаеш тест,одновременно нажать педаль тормоза и газа,обороты двигателя подымаются до 1400 об/мин,включается насос вторичного воздуха и проходит тестирование
Сам не знал,просто на СТО дали комп со шнурком и занимаюсь самообразованием.С этой машиной столько проблем и не могут дать ладу.До этой машины было несколько Ауди А6(1996г.в и 2002-2004г.в) ,Lexus RX350,Toyota LC120- с ними у меня практически не было проблем