По сабжу тестились:Allroad, ХС 70, Outback Allroad лучший, дальше Вольво с небольшим отрывом от Субарика.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Сцылки нету, журанл есть физически, продается в любом киоске, я за 42 рупля брал В целом ничего нового для себя там не открыл. Единственно, не понятно утверждние авторов статить о том что на Allroad "пустой" руль, с этим категорически не согласен.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Для полноты картины привёл бы и цены на тестируемые экземпляры. Там разница (журнала под рукой нет) раза в полтора Было бы удивительно, если бы Аудь проиграл при таком раскладе :very_cool:
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Ха! А лет 5 уже был такой тест! Тока урод и кроссик уже новые, а Аутбек еще старый. Хотя и чуток рестайленный.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Руль действительно пустой. Особенно это чувствуется именно после аутбека. Субару полна драйверских ощущений. А на олроаде на малом ходу (до 60-80 км/ч), ехал как на барже со здоровым штурвалом практически без обратной связи. Но уже на скорости на трассе руль наливается усилием и вождение авто становится очень приятным. Перемудрили ИМХО инженеры с настройкой сервотроника. Там как я помню в приводе гура эл.насос и на малом ходу надо было делать меньшую производительность. Тестировал 3.2FSI с "базовым" салоном и сделал для себя вывод что нужны спорт.кресла и 3х спиц. руль меньшего диаметра. С ув.!
Ответ: Тест Allroad в последнем АР +1 И еще я не согласен с тем, что у Аллроуда 3.2 "бархатистый рык" Уж не знаю чего они так прутся от этого надрывного визга
Ответ: Тест Allroad в последнем АР У меня спортсиденья на олроуде, нравяться, но всетаки это не та машина на которую надо 100% ставить спорт сидушки. По поводу руля-на олроуд идет либо трехспицевый без подогрева либо четырехспицевый с подогревом, опять же нафига на бизнес-сабербс тачке спорт руль, лучше пусть теплый будет, поэтому взял себе четырехспицевый.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Имхо, у нового Аллроуда с рулем как раз все идеально... Это не спорткар и на малых скоростях нужен прежде всего комфорт и легкость руления, а не сверхчувствительность и драйверские ощущения... А вот на скоростях от 100 и выше (когда действительно начинает требоваться и обратная связь, и чувствительность, и эти самые ощущения) руль наливается вполне адекватной тяжестью и информативностью.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР вот ссылка, аут там тоже древний http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n20/3allroad/allroad1.htm
Ответ: Тест Allroad в последнем АР +1, не надо путать комфорт с некими спортивными эмоциями. Руль и его информативность на 100% соответствуют машине на всех скоростях.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР На скокростях после 160 драйверские ощущения на аутбеке превращаются в ощущения стремности даже на ровной прямой дорожке. На Ауди такого нет даже после 200. Может это субъективное мое мнение, но релаьно на аутбеке пробовал разогнаться по полной - стало страшно.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Привожу цены в долларах в базе Аудь - 90250 Вольв - 57330 Субарик - 56090 Разница в цене между Ауди и Вольво примерно 57%, тоесть за одну Ауди можно получить чуть больше чем полторы Вольво или Субару
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Ты, вроде, не так давно обратное утверждал, мол, Вольво и Ауди не конкуренты... ?!
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Чисто визуально старичков Ауди по городу ездит на порядок больше чем Вольв и субару вместе взятых, поэтому кто дальше проедет это еще вопрос
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Так это ж не мой тест, Володь. Мне гораздо интереснее взять дизельные МЛ, Туарег, Прадо и Диско и загнать их в снега-грязи замкадья. Потешицца, так сказать. А вытаскивать вторым Хаммером Старичок урод-1 песня отдельная, лебединая. Жаль я так вживую и не повстречал на механике и понижайке машинки.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР ну это дело просто привычки и манеры езды, я привык что меня кресло держит со всех сторон (на втором авто штатное Рекаро стоит и на ауте кресла держат лучше намного) и руль небольшой, потому и в олроаде аналогично хочу сделать - благо ауди позволяет это сделать.. а у тебя просто спорт.кресла или от S-ки?