Термовременой датчик (гдеж ты ХДЕ?)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 3 мар 2004.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    [​IMG]
    что же всётки это такое??? почему 12вольт ??? Датчик температуры? Так зачем два контакта?Сопративление только на одном контакте , взаимодействует с массой.При изменении температуры меняет сопративление. Зачем второй контакт? Ну вообщем я ищу терморелейный датчик обагатительной фарсуки а где он находится незнаю.(возможно это он и есть):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Что значит взаимодействует с массой?:confused:
    "+" через сопротивление датчика, на одна нога пришёль, на другой ушёль. Сколько ушель - столько видит форсунка, или че там... блок управления какой-нить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Если торчал в заднем торце ГБЦ, то это, похоже, на лампочку датчик. Т.е. просто выключатель.
    У термовременного выключателя длиннее та часть, которая в ГБЦ вкручивается, там внутри еще биметалл. пластина есть..
     
  4. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #4 Жестокий_ангел, 4 мар 2004
    Последнее редактирование: 4 мар 2004
    один контакт этого датчика идёт на щиток приборов на показатель температуры. Второй контакт на дачике не работает или работает в определёный промежуток времени, когда от него проводок присоединяешь на массу щёлкают какието релюшки.

    этот датчик стоит на патрубке входа в двигатель из радиатора, сверху, и имеется ещё один вкрученый с низу, друг к дружке. У того дачика всего один контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #5 Жестокий_ангел, 4 мар 2004
    Последнее редактирование: 4 мар 2004

    ни фига))))) :)
    Не один не пришёл и не ушёль. Вообщем один контакт этого датчика подключён на щиток показания температуры и он взаимодействует с массой!!!Тоесть имеется соединие с сопротивлением и при изменении температуры меняет его чёбы я выдел у ся температуру двигла.
    а второй контакт ХЗ для чего. проводок каторый к нему подходит соединяешь на массу щёлкают какието релюшки!!!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #6 Жестокий_ангел, 4 мар 2004
    Последнее редактирование: 4 мар 2004
    _
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    #7 tango_rus, 4 мар 2004
    Последнее редактирование: 4 мар 2004
    В 5-цил моторах (у тебя WC, у меня КК, ГБЦ почти одинаковые) торчит в заднем торце ГБЦ. Разъем 2-х контактный..
    И форсунка эта - пусковая..
     
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Незнаю, толи от фанаря ты сказанул это то ли ни хотел вникать в суть, ну да и ладно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    наскоко я знаю (у меня правда уже сотка бочка)
    сверху на патрубке - датчик на панель, снизу - датчик темпы на мозги
    верхний датчик бывает двух, трех, и четырех контактным в зависимости от комплектации машинки (например наличие климатика).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Имеется такой!!!Щёлкать может реле кондиционера???При замыкании на масу? Нижний однаконтактный у тя на мозги???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Ну ты ж спрашивал, где термовременное реле стоит, я ответил..
    :confused:

    У меня на том патрубке один датчик - на блок стабилизации ХХ и ввернут он снизу. Сверху - заглушка.
    А датчик как у тебя на фотке - ввернут в задний торец ГБЦ и там же рядом с ним - термовременное реле на пусковую форсунку.
    Только этот датчик(как на фотке) - работает на лампочку.
    И номер у него другой... И черного цвета он..
    А указометра температурного у меня на приборке нет совсем..
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    нижний не смотрел, но ИМХО двухконтактный.
    Верхний четырех контактный.
    назначение контактов верхнего где-то имелось, могу глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Зачем у Oracle соточку увел?:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Да ятак посотрел, сатрю моя же машина а ник не мой))):D Ну думаю какая несправедливость:rolleyes: Взял и себе поставил перевернув :D Вот только шторки ктото у меня поснимал!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    а не мог бы описать это ТЕРМОВРЕМЕННОЕ РЕЛЕ для пусковой фарсунки???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Народ! Все эти вопросы по двиглам с их реле и ХХ надо задавать этой долбаной немчуре которая их производит. Нахлабучили со своим гибким производством вариантов двгателей к одной модели, что у наших и без того не шипко умных технарей в сервисах все наоборот- извилины прямые, а руки кривые. И это самое обидное. Ведь Ауди - самая толковая машина как таковая. Разбирались бы в сервисах толково - проблем нет. Ан нет - фиг Вам.
    У меня на этом тройнике к двиглу стоит 3 датчика. Кто и за что отвечает - эти три урода отвечать не хотят. А уж сервисные уроды и того подавно.
    Остается выход-напечатать бабло крупными купюрами и методом исключения менять нахрен все. Может даже и машину. Ха-ха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Роюсь поиском, отвечу про термовременной выключатель пусковой форсунки.

    У меня он находится с тыльной части ГБЦ. И, почему-то, одноконтактный. Недавно в сети нашел описание KE-JETRONIC - там говорится следующее. Этот самый ТВВК обеспечивает массу для пусковой форсунки, когда он нагревается, масса пропадает. Нагрев идет за счет температуры двигла раз, за счет встроенной спиральки, на которую приходит + во время работы стартера два. Соответственно это 2 контакта.

    Работает типа так: холодно, тввк дает массу, крутишь стартер, приходит плюс на спиральку, которая нагревает биметаллическую пластину. Через несколько секунд пластина нагреется и разомкнет массу. Чем горячее двигатель, тем меньше время до порогового нагрева пластины. На совсем горячем движке тввк разомкнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Датчик, что на фото - действительно температурный. Один контакт - на перегрев, когда на приборке начинает моргать восклицат. Второй - :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Термовременной выключатель называется, находится на боковом патрубке и имеет коричневый цвет(плстмассы).

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Как вариант, только чур не пинать...Первый, как говорили уже, на приборку, а второй контакт может на реле вентилятора (первого или второго) уходит?
    И еще попутный вопрос, раз уж про пусковую форсунку заговорили. На моем ADD двигле она только на прогрев работает? И не учавствует в обогащении смеси при резком газе...Все никак не могу победить детонацию при резком разгоне (не всегда но появляется). Фильтр менял, зажигание 'ОК, СО и СН в норме, заводится с полтыка и зимой и летом, нагара под крышкой "0", пластина расходомера в норме, компрессия в норме....куда копать, х.з.. Может это неудачная связка двигатель-коробка или движек неудачный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...