У тебя ALZ, но BGU тоже подойдет Посмотреть вложение Снятие и установка термостата на BGU.pdf Посмотреть вложение Слив и залив охлаждающей жидкости на ДВС с впрыском 1,6.pdf
в итоге потрогал термостат и собрал все обратно)))не стмг его снять))и болты открутил))в него металический патрубок входит плотно))и его не отжать,там дальше болт его держит,места мало,я не смог его открутить))и сама станина где генератор крепиться ,там 6 гранники маленькие,а усилие требуеться большое,тоже не получилось снять))коллектор снимать не стал там тоже работы не мало,есть вероятность что-то сломать))
пришлось самому корячиться)))самое трудное разобраться с открытием сливного отверстия охлаждающей жидкости))как то замудрено придумано-повернуть влево до упора,потом вытянуть на себя и опять вправо повернуть и антифриз полился)ничего сложного оказалось))
Там всегда проще вынуть датчик g83, если уж есть необходимость ож сливать полностью. Я проще делаю: выливаю в банку содержимое РБ, потом снимаю его нижний патрубок вставляю в банку и опускаю как можно ниже или немного ниже уровня термостата. Обычно этого достаточно для замены последнего.