Термостат?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ngsupb, 5 фев 2010.

  1. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    #1 ngsupb, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Всем добрый день :)

    Я понимаю что тема :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
    Почитал тут на форумах кучу. Но у дргухи по одному, у меня по своему.
    И не все я понимаю.

    Хочется свои проблемы в кучу выложить, а то я могу напутать.
    Начал читать разбирать все это из-за того, что печка не греет.

    1) Медленно прогревается машина, до 50ти еще кое как, после - очень долго. До 90го при небольших морозах я и невидел, чтоб доходило.
    2) Начинает дуть чуть теплмым с печки когда газовать ( после 50ти ). Прохладным дует, если отпустить газ.
    3) В дороге прогревается до 70ти, мож 75ти где-то. Печка дует чуть теплым.
    4) Я много не езжу сейчас, работа - дом. Наверное где-то 7км. После долгого прогрева ~25 мин, и езды ни разу еще не было выше 70-75ти на приборке. Ну должно же за это время до 90ти нагреться?

    Воздушных пробок я так понимаю у меня не может быть. Где-то читал уже что на этих не бывает.

    Ну теперь мои размышления из прочитанных материалов :D


    1) Если бы прогревалась машина нормально, а печка все равно плохо грела - то радиатор печки. Получается что не мой случай?
    (хотя я не знаю как печка при 90ти греет, машину хрен разогреешь к такой т сейчас)
    2) От радиатора, с левой стороны, вверху и низу две большие трубки резиновые. Я так понимаю по ним циркулирует? Верхняя - теплая, чуть горячее когда приеду, (руку можно держать без проблем). Нижняя вначале холодная пока верхняя нагревается. После езды она заметно теплее, но не такая как верхняя. Сам радиатор теплый.

    Не могу найти ответ: должен ли радиатор быть теплым до 90ти, или он начинает греться после?

    3) Ну и меня от прошлого хозяина залит тосол, его и доливал. Есть ли разница?


    Вообщем я думаю, что термостат?
    Ну вроде все :shock:

    Подскажите пожалуйста!

    P.S. А да, вентилятор похоже у меня не запускается как нужно. Летом, когда за 90т доходит, запускался только когда отключить зажигание. Т.е. приборка показывает правильно я так понимаю. Но еще к тому же не рабочий какой-то датчик на включение вентилятора? Хотя зимой не так страшно :)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    термостат поменять - дело 5 минут. (покупать оригинал или бер , вахлер, вернет)
    только ОЖ запастись, т.к. все что в блоке - выльется.
    термостат ставиться перегородкой вертикально.
    после заливки - выгнать воздух и из печки тоже.
    если летом стрелка поднимается до 90, то будем надеяться, что датчик и стрелка работают корректно.

    электрический вентилятор летом включается, когда тем-ра по приборке под 100.
    почитай для кругозора
    http://www.turbostars.ru/lit7.html

    для проверки датчика и приборки сюда
    http://www.sizov.org/audi/report.htm
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нижний патрубок радиатора должен быть холодным до момента открытия термостата, как только начал теплеть - термостат открылся. Отсюда выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Спасибо большое!

    Т.е. вы согласны с тем, что термостат таки?

    Алексей М, если нижный теплый и при этом приборка показывает 70-75где-то. То Видимо термостат открывается раньше нужного я так понимаю.

    Пойду спрашивать сколько новый стоит :beer:

    П.С.
    Можете прокомментировать пож, на моем коне 89го, тосол так и продолжать лить, или не все равно?
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Насчет тосол - антифриз очень много мусолилось. Я Антифриз использую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при замене термоса все что в блоке и печке и патрубках выльется, а это литра 3-4.
    останется только в радиаторе.
    да и тот, когда воздуха хапнет, все через нижний патрубок начнет гнать.
    так что сливай, промывай и лей G12+, разбавленный по норме на бутылке.
     
  7. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.435
    мало букоффффффффф
    Cмысла нет вообще :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.435
    мало букоффффффффф
    Антифриз - это незамерзающая жидкость. Тосол - марка незамерзающей жидкости. Если не левый - то лей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Меняй термостат, тоже проверял его щупая шланги, не понятно, правильно ли он работает, по всем признакам правильно, но машина греется дооолго..
    С рабочим тормостатом радиатор нагревается "резко", это заметно если на нем есть снег, при открытии термоса он начинает парить сразу весь и быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    #10 Aleksandr64, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Это не из-за термостата, я имею ввиду печка не греет, это радиатор печки, у меня до замены термостата температура выше 60 гр не поднималась, но я сначала поменял пеку т.к кетай была, и бехр даже при неисправном термостате на холостых грел не плохо, а уж после замены термоса вообще баня.
     
  11. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Да, интересно, вполне возможно и то и другое....

    Ну я начну с термостат что ли?:) Радиатор там фиг поменяешь просто так.
     
  12. Krutelik

    Krutelik Bad e-mail

    17 июн 2007
    42
    AUDI A-6 1998г. 2,4 ALF
    У меня тоже самое было.Поменял термос,Греется быстро,темп-ра рабочая 90 стоит колом.
     
  13. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Пока не отремонтируешь можешь воткнуть картонку перед радиатором. Будет потеплее :)
     
  14. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Хрень какая-то. Поменял, перед тем как менять - проверил. Открывался перед кипением воды. Вроде как оно - 87С.
    А на машине к 70ти стрелка доползла и радиатор уже греться начал. Хотя вроде печка чуть теплом уже задула.

    Мож это самое у меня приборка не то показывает...