Термостат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VityaDz, 26 фев 2005.

  1. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    Трабл такой: снял термостат, у меня за НИМ в корпусе двигла стоит резиновая круглая прокладка, которая очень похожа на ту, которая должна быть на крышке, закрывающей термостат(..... извините за дурь....), котрой там не было- всё - держалось на герметике

    в мануале я такого не нашёл!

    что это: ошибка пьяных автослесарей или она там в реальности существует( тогда зачем?)

    ARR

    спасибо
     
  2. Alexander357

    Alexander357 Участник форума

    23 янв 2005
    124
    А6 3,0 Q BBJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    #3 VityaDz, 26 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2005
    ну чё ребят никто не знает что ли, что за х*рня, а то оставил пока как есть...
    просто странно себя ведёт стрелка: иногда на трассе - 82
    иногда 89
    дурь какая-то, причём датчик новый на приборку

    а нас счёт слива: я просто канистру из под антифриза ставляю с отрезанной верхушкой - туда сразу напрявляю из патрубка жидкость, а из двигла как получится - места мало, но всё же..
     
  4. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Сам разбирал давно - не помню Но в ЕТКЕ нарисовано кольцо между термостатом и крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander357

    Alexander357 Участник форума

    23 янв 2005
    124
    А6 3,0 Q BBJ
    #5 Alexander357, 26 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2005
    Сначала вставляется термостат, потом вставляется резиновое уплотнительное кольцо, которое и прижимается крышкой на 2-х винтах, т.е. кольцо ставится между крышкой и термостатом. А у тебя кольцо было поставлено неправильно: между термостатом и корпусом. В результате термостат сидел не на месте, а был как бы выдвинут из корпуса на толщину зажатого кольца. Из-за этого и был сбит температурный режим. Попробуй установить правильно кольцо, может и термостат менять не придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Мне тоже предстоит замена термостата. На сервисе за эту простую процедуру просят 1200 руб., а у меня нет места, где можно подлезть снизу.

    Вопрос. Пробовал ли кто-нибудь менять термостат, не сливая антифриза. Как-нибудь быстро заткнуть отверстие и т.п. Ну вытечет 1-2 литра, все дешевле чем на сервисе. Какие мнения?
    Слей на землю-тоже выдет дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    спасибо...
     
  8. Alexander357

    Alexander357 Участник форума

    23 янв 2005
    124
    А6 3,0 Q BBJ
    В AAR заливается 8 литров ОЖ, это 4 литра антифриза по 280 руб. за литр, всего на 1180. Какая тут экономия, если всё слить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diablo

    Diablo Guest

    я конечно может чего не понимаю, но с меня на 44 (не 45) кузове взяли 150 рублей без всякого блата и скидок (только работа).......или там сложнее в 10 раз????
     
  10. Alexander357

    Alexander357 Участник форума

    23 янв 2005
    124
    А6 3,0 Q BBJ
    Говори адрес, еду в Калининград, менять термостат за 150 руб.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Cрок эксплуатации антифриза-2 года.Если подходит срок,то на землю.И стоит он в магазине 180р.-1.5л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg_DF

    Oleg_DF Guest

    To VityaDz:
    Сегодня менял у себя термостат, который заклинило в открытом положении. У тебя точно "ошибка пьяных автослесарей" , поставь правильно новый(темостат, резинка, крышка) и забудь.

    To Alexander357:
    Насчет ответа Diablo, у меня дядька на сотке Ававнт 92г. в. 2.3 л, поменял термостат месяц назад на улице за 10 минут, т. к. он у него стоит вверху(открутил два болта, снял крышку, вынул термостат, поставил новый, прикрутил крышку и все).
    Потерял несколько грамм антифриза. Поэтому Diablo замена обошлась в 150 руб.
    Насчет поменять не сливая антифриза: пробовал сегодня утром - не вышло. У меня термостат стоит внизу под помпой. Чтобы по-человечески добраться до болтов его крышки надо снимать кронштейн ГУРа(4 болта). Иначе наипёшься и напляшешься. Потом я понял что часть антифриза все равно сливать, и лучше в ведро чем в яму. Что мы и сделали. Поменяли термостат. Залили обратно антифриз из ведра(менял месяц назад). Доливать свежего пришлось меньше 1 литра.

    Интересно где ты нашел антифриз по 280 руб/литр...
    FEBI (HEPU) 1,5л - 170руб. Седня покупал.
     
  13. Diablo

    Diablo Guest

    так у него ж тоже сотка 92 года.....но это ж 45 кузов...и антифриз мне сливали не 2 капли на землю а в ведро литра 3-4
     
  14. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    А-100, 2,3-AAR.Берешь 1,5-литровую пластиковую бутылку, отрезаешь дно (сколько-сообразишь по ходу), на горлышко одеваешь шланг и под машину в канистру (шланг). На отрезанной поверхности делаешь вырез под штуцер на блоке с которого идет шланг на печку. Чистишь от грязи место под штуцером и приспосабливаешь туда сию конструкцию. Ослабляешь хомут на штуцере и, аккуратно раскачивая , потихоньку снимаешь шланг (регулируя напор сливаемой ОЖ).При аккуратно проделанной процедуре потери –мин. Остатки примерно также сливаешь сбоку( от термостата). До конца, конечно, не сольешь, но это уже особенности конструкции движка. Работу надо делать вдвоем, чтобы шланг канистру не свалил. Штуцер, думаю на всех 100-ках в одном месте стоит.
    Oleg_DF- Что-то мне сомнительно, что термостат на ААR так легко поменять? -Там же почти середина уровня залитой ОЖ-хлынуть должно??!
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я менял термостат на своей 100/44 NF 2,3 ничего не сливая - особо много ОЖ не вытекло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    #16 GinRider, 28 фев 2005
    Последнее редактирование: 28 фев 2005
    На сигаре с гидроусилителем, чтобы добраться до термостата нужно снять насос гидравлики. :hot: Так что я сразу решил себе геморрой не устраивать и поехал в сервис, правда работа стоила в два раза дороже, чем сам термостат. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
  17. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Лично я, менял термостат раза 2-а на своей и на такойже у отца 1-ин раз!!!
    И каждый раз сливал полностью антифриз, т.к. иначе, если будешь там корячиться, ульешься весь и всю яму, если это в гараже! - Больше потеряешь, чем сохранишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    а по поводу стоимости - 500 р. в сервисе и все дела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    конечно кому как, но я вполне добрался и без снятия гидронасоса:umnik: иль может у меня ручонки шаловливые???:D именно на сигаре, 5-горшковой, с ГУРом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    На 5 горшковой насос ГУРа сверху, а на 1,8 внизу, там походу не снимая совсем никак. Я тоже часа 3 убил, весь изматерился, но денег гребаным сервисменам не дал. Тут ведь как, эти честно съэкономленные грошики пропиваются с таким большим удовольствием, что потраченного времени и сил совсем не жаль... Все что выпито и прое.ено-в дело произведено :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...