Трабл такой: снял термостат, у меня за НИМ в корпусе двигла стоит резиновая круглая прокладка, которая очень похожа на ту, которая должна быть на крышке, закрывающей термостат(..... извините за дурь....), котрой там не было- всё - держалось на герметике в мануале я такого не нашёл! что это: ошибка пьяных автослесарей или она там в реальности существует( тогда зачем?) ARR спасибо
ну чё ребят никто не знает что ли, что за х*рня, а то оставил пока как есть... просто странно себя ведёт стрелка: иногда на трассе - 82 иногда 89 дурь какая-то, причём датчик новый на приборку а нас счёт слива: я просто канистру из под антифриза ставляю с отрезанной верхушкой - туда сразу напрявляю из патрубка жидкость, а из двигла как получится - места мало, но всё же..
Сначала вставляется термостат, потом вставляется резиновое уплотнительное кольцо, которое и прижимается крышкой на 2-х винтах, т.е. кольцо ставится между крышкой и термостатом. А у тебя кольцо было поставлено неправильно: между термостатом и корпусом. В результате термостат сидел не на месте, а был как бы выдвинут из корпуса на толщину зажатого кольца. Из-за этого и был сбит температурный режим. Попробуй установить правильно кольцо, может и термостат менять не придется.
Мне тоже предстоит замена термостата. На сервисе за эту простую процедуру просят 1200 руб., а у меня нет места, где можно подлезть снизу. Вопрос. Пробовал ли кто-нибудь менять термостат, не сливая антифриза. Как-нибудь быстро заткнуть отверстие и т.п. Ну вытечет 1-2 литра, все дешевле чем на сервисе. Какие мнения? Слей на землю-тоже выдет дешевле.
В AAR заливается 8 литров ОЖ, это 4 литра антифриза по 280 руб. за литр, всего на 1180. Какая тут экономия, если всё слить?
я конечно может чего не понимаю, но с меня на 44 (не 45) кузове взяли 150 рублей без всякого блата и скидок (только работа).......или там сложнее в 10 раз????
To VityaDz: Сегодня менял у себя термостат, который заклинило в открытом положении. У тебя точно "ошибка пьяных автослесарей" , поставь правильно новый(темостат, резинка, крышка) и забудь. To Alexander357: Насчет ответа Diablo, у меня дядька на сотке Ававнт 92г. в. 2.3 л, поменял термостат месяц назад на улице за 10 минут, т. к. он у него стоит вверху(открутил два болта, снял крышку, вынул термостат, поставил новый, прикрутил крышку и все). Потерял несколько грамм антифриза. Поэтому Diablo замена обошлась в 150 руб. Насчет поменять не сливая антифриза: пробовал сегодня утром - не вышло. У меня термостат стоит внизу под помпой. Чтобы по-человечески добраться до болтов его крышки надо снимать кронштейн ГУРа(4 болта). Иначе наипёшься и напляшешься. Потом я понял что часть антифриза все равно сливать, и лучше в ведро чем в яму. Что мы и сделали. Поменяли термостат. Залили обратно антифриз из ведра(менял месяц назад). Доливать свежего пришлось меньше 1 литра. Интересно где ты нашел антифриз по 280 руб/литр... FEBI (HEPU) 1,5л - 170руб. Седня покупал.
так у него ж тоже сотка 92 года.....но это ж 45 кузов...и антифриз мне сливали не 2 капли на землю а в ведро литра 3-4
А-100, 2,3-AAR.Берешь 1,5-литровую пластиковую бутылку, отрезаешь дно (сколько-сообразишь по ходу), на горлышко одеваешь шланг и под машину в канистру (шланг). На отрезанной поверхности делаешь вырез под штуцер на блоке с которого идет шланг на печку. Чистишь от грязи место под штуцером и приспосабливаешь туда сию конструкцию. Ослабляешь хомут на штуцере и, аккуратно раскачивая , потихоньку снимаешь шланг (регулируя напор сливаемой ОЖ).При аккуратно проделанной процедуре потери –мин. Остатки примерно также сливаешь сбоку( от термостата). До конца, конечно, не сольешь, но это уже особенности конструкции движка. Работу надо делать вдвоем, чтобы шланг канистру не свалил. Штуцер, думаю на всех 100-ках в одном месте стоит. Oleg_DF- Что-то мне сомнительно, что термостат на ААR так легко поменять? -Там же почти середина уровня залитой ОЖ-хлынуть должно??!
На сигаре с гидроусилителем, чтобы добраться до термостата нужно снять насос гидравлики. Так что я сразу решил себе геморрой не устраивать и поехал в сервис, правда работа стоила в два раза дороже, чем сам термостат.
Лично я, менял термостат раза 2-а на своей и на такойже у отца 1-ин раз!!! И каждый раз сливал полностью антифриз, т.к. иначе, если будешь там корячиться, ульешься весь и всю яму, если это в гараже! - Больше потеряешь, чем сохранишь!
конечно кому как, но я вполне добрался и без снятия гидронасоса иль может у меня ручонки шаловливые??? именно на сигаре, 5-горшковой, с ГУРом....
На 5 горшковой насос ГУРа сверху, а на 1,8 внизу, там походу не снимая совсем никак. Я тоже часа 3 убил, весь изматерился, но денег гребаным сервисменам не дал. Тут ведь как, эти честно съэкономленные грошики пропиваются с таким большим удовольствием, что потраченного времени и сил совсем не жаль... Все что выпито и прое.ено-в дело произведено