Термостат на 82. Есть ли?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hetkellinen, 23 окт 2015.

  1. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    #1 Hetkellinen, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    Термостат на 82. Есть ли? (ответ найден)

    Всем привет. В связи с доработками авто встал вопрос с температурой ОЖ. На данный момент стоит обычный на 87-102. Рабочая температура 95гр. Хочется снизить хотя бы до 90. По оригинальному номеру вариантов кроме как 87гр нет. Существуют ли термосы на 82гр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    Похоже отбой, инфа найдена) мотор 2.0ABF термос на 82/97.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    А для чего всё это? - вопрос раз.
    Как определял температуру? - вопрос два.
     
  4. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    1) ниже температура, ниже температура заряда=выше плотность воздуха=больше момент
    2) эбу Январь, датчик в бошке, смотрю по ноуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #5 Bla©k, 25 окт 2015
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    для этого воздух охлаждают, а не ОЖ в башке на 5 градусов.
    Убери вообще термостат и езди на полупрогретом двигателе. Представляешь сколько момента будет :D Дались тебе эти 5 градусов.

    Ещё. Датчик проверял как-нибудь на правдивость показаний?
    Учитываешь ли то, что температура в двигателе не везде одинакова? У термостата и у датчика в ГБЦ не обязательно она должна быть одинакова.
     
  6. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    а чего же тогда на современных tfsi термостат на бошку отдельный который как раз 85градусов держит? Или на заряженных тачках рабочая температура двигла 85?
    Воздух ниже чем уличная температура не сделаешь (если не использовать всякие закиси).
    И не просто так же на abf таком термостат стоит? а это считай последователь моего 6А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А интеркуллер тогда зачем устанавливают?
    Не проще интеркуллер до установить, что б охлаждать впускной воздух, а не вмешиваться в достаточно сщепетливую вещь как ОЖ двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    интеркуллер может охладить воздух до температуры ниже чем уличный воздух которым он охлаждается?))) и на атмо моторе где забор воздуха с этой самой улицы кулек мне кажется тоже хуже сделает в лице доп.сопротивления потоку)))
    "сщепетливую вещь как ОЖ двигателя" - мотор ABF и последующие того же конструктива используют.
    Ну и для примера (или чисто поржать :nod:) http://www.youtube.com/watch?v=-nOy8pYazeE время 9:50, смотрим на приборку и режим двигателя (обороты, скорость)

    И еще немного занятной инфы http://www.clubgti.com/showthread.php?187653-Audi-A4-BTCC-STW-engine-specs-305-bhp-from-an-N-A-valver&
     

    Вложения:

    • water.jpg
      water.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #9 Bla©k, 25 окт 2015
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Ну если ты тоже 300 сил с двух литров снимаешь...
    Я, конечно, в подобных вещах не специалист, но думаю, что температуру в подобных проектах снижают в основном для того, чтобы увеличить дистанцию до перегрева. Хотя, может, и в погоне за доп. лошадями.
    Воздух в интеркулере можно охладить дополнительно, используя его смачивание. Насколько я уже понял, ты и сам это знаешь.
     
  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    Э-э-э, а как влияет температура открытия термостата на рабочую температуру двигателя.
    Слабо представляю турбомотор под нагрузкой с температурой ОЖ 80 градусов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    к примеру термос 87-102, средняя температура 95 и будет рабочей. При исправной системе и соответствующем радиаторе. Если на турбо моторе температура растет за 100, то стоит задуматься о радиаторе и более производительной помпе. На rs6 почему с бустапами 1,5бара в валилове температура как вкопаная стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    просто имею возможность наблюдатьза поведением машины при разной температуре
    от 70 градусов и выше едет практически одинаково,только бензина жрет больше (немного, но все-же)
    явных коррекций по температуре в этом диапазоне у меня нет, смесь держит ШЛЗ
    рабочая 95, термостат 92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    дак блин речь не идет о 70 градусах! речь идет о снижении на 5градусов для своего спокойствия так сказать!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    поверь, не понизится, просто дольше будет греться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    аргументы давайте, а не пустые слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    "для спокойствия" - если ты считаешь, что 95 - это перегрев, то зря заморочился. Всё нормально.
    Если преследуешь снижение "температуры заряда", как ты выразился... Ну, твоё дело )
     
  17. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    ну вот параноя у меня)) хочу на 5 гр снизить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    Правильно тебе сказали -пораньше будет жидкость выходить на большой круг,но это будет только 1 раз,далее она будет держать темаературу около 100 и охлаждаться по мере срабатывания вентилятора циклично.
     
  19. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    то есть по вашему просто меняя температуру срабатывания вента, можно регулировать рабочий режим? а как же тогда на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    на ходу и не в жару и при спокойной езде в плане теплового режима термостат будет приоритетнее датчика включения карлсона, это понятно.