Уважаемые, кто поделится знаниями, так сказать на уровне телепатии? Суть вопроса такова: как стало попрохладней, то двигатель начал очень долго набирать рабочую температуру. Пока еду на работу, проходит минут 20 прежде чем стрелка приближается, но не достигает отметки 90С. При этом печка работает, греет, дует тёплый и горячий воздух. Но например, стоит немного разогнаться, а не стоять в пробке, то стрелка опять может немного упасть где-то до 80, пока в пробочке не достигнет окончательно 90. Я склоняюсь к тому, что мозги пудрит термостат, ибо датчик температурный уже менял и до этого он вёл себя немного по другому: там в конце-концов стрелка вообще прыгала в диапазоне от начала и до 90. Как проверить?
У него вентилятор охлаждения весит на распреде и через вискомуфту крутиться всегда. Тут ты не прав, что бы поменять термостат на Vешки нужно снимать ГРМ... 2forward Для начала с диагнстикой поезди - потому как что показывает приборка не всегда верить можно, а и мозги покажут такое же поведение то очень похоже что термостат в открытом состоянии "залип" давно его менял?
Как пришла машинка из Нимечины, всё поменял (ролики, ремни и т.д.), а термостат не стал (( Уже примерно тысяч 60 отъездил.
+1 Так как показания температуры основаны на изменениях сопротивления терморезистора в датчике, очень может быть, что увеличилось общее сопротивление в этой цепи (окислились контакты, плохой контакт), тем самым внеся некую погрешность в показаниях на приборке. З.Ы. Про вентилятор у V6 не знал. Спасибо!
2forward Для наших Vешек чуть ли не закон - меняешь ГРм меняй термостат и помпу - так как ГРМ меняется раз в 120 тысяч - это достаточное время службы термостата да и помпы (особенно если помпа с пластиковой крыльчаткой) Да 60 тысяч это уже норм, а если до этого термостат не меняли то очень сильно вероятно что он. Но в любом случае сначала диагностика потом ремонт.
да, похоже на термос... у самого таже ерунда, прошлую зиму проездил с заслонкой перед радиатором, типа картонка с 50% пропусканием воздуха, сплошную нельзя- ... Приятель с такими же симптомами поменял термостат и все прекрасно- 5-7 минут работы двигла и 90С на приборке, было как у нас один в один... Летом проблем нет , да и зимой вобщем то тоже, если заслонка стоит... 40ткм назад грм менял, рука не поднимается опять 15тр отдавать из-за термоса... этот термос прошел 70nrv/ Что бы убедиться что температура не догоняет- сверяем 57 и 58 группу в климате, к примеру- 57- 90С, а 58-82С- вот и выходит что недогревается... и вагом перепроверяем. Чем плохо- а плохо тем, что недогрев- выше расход, риск образования конденсата где надо и не надо...
Если термостат не полностью закрывается - температура будет нормально разгоняться при стоящей машине, падать при интенсивном движении (особенно в мороз или дождь) и вновь подыматься при остановке или низком темпе движения. На 2.4 чтобы поменять термостат придется отодвигать всю морду и снимать грм, так что обычно меняется все вместе и один раз (экономика должна быть экономной). В данном случае я бы уже менял и помпу, если она не менялась.
Самый простой способ проверить это завести машину и по мере ее прогрева, щупать верхний и нижнийшланги радиатора или сам радиатор. Если машина до конца еще не прогрелась, а оба шлага теплые и радиатор теплый, то стопудово термостат. По описанным симптомам 99% термостат.
Поменял термостат, поэтому сегодня с утра был неимоверно рад. Всё в порядке теперь. Благодарен всем, кто откликнулся и подсказал.
Товарищи подскажите в нелегкой загадке что губит термостаты в маем авто. Авто: Audi A4 1.8T AEB американец, был нерабочик термостат как купил авто, в открытом положении всегда клапан, поменял на термостат фирмы VERNET ( самый дешевый) через 700км опять все тоже самое, я пришел разбираться мне говорят мы забыли тебе сказат ьчто термостат этой фирмы плохой и кто купит термостат фирмы VERNET то тего вернет, я гавраб маладцы юмаристы что делать, в общем заказал оригинал Vag поставил через 1200км ( 1.5 месяца) и он накрылся, дальше купил термостат Berh якобы хороший заменитель оригинала, пролездил 600км и все он заклинил в открытом положении все тоже самое, где пкоупал берх другой магазин (жело н ев магазине) термостаты менял в 3 разных сервисах) ЧТО ДЕЛАТЬ !??? в чем причина может крыться
Доброго здравия. Проблема такая как мороз около -30 и ниже то по трассе не набирает больше 70-80, при прогреве верхний патрубок тепленький, а нижний от радиатора к блоку холодный, на работе мужик говорит, что конструкция термостатат исключает полное его переключение на "малый" круг и что мол всегда остается небольшой канал для "большого" круга...когда немного потеплело, (до -20) стала температура держаться на трассе на 90, но набирает температуру медлено...когда в -30 стоило выключить климу, то машина тут же набирала 90 (буквально несколько секунд стоя на месте при оборотах около 2000)... В планах ревизия движки ближе к осени (замена ремней, помпы, термостата и т.д.) думаю, лезть сейчас или нет...что посоветуете?
2777Voron а как определялась проблема именно в термостате? (что он залип в отрытом положение).... сколько имел дело в Behr никогда проблем не было.. а тут у тебя и оригинал и не оригинал и все к одному.. либо есть что то еще (первопричина) либо может совсем не то... 2gs-777 На сколько я помню конструкцию термостата то он способен полностью закрыться А по поводу поведения - вроде ничего криминального нет при -30 да на трассе, тем более при -20 уже все хорошо. Думаю лучше доживи до замены ГРМ поменяй все и не парься
2777Voron То что из печки идет холодный воздух ВООБЩЕ не о чем не значит! Я так понял что у тебя по приборке температура ОЖ показывает 90? И после того как прогрелся она не скачет ни туда ни сюда - стоит ровно 90? Если так то термостат работает на ура! Нужно смотреть в сторону климата... 1) не плох было бы почитать ошибки, может есть ошибки по климату? 2) у тебя есть кнопка ECON - типа режим когда компрессор кондея не работает вообще - нажми и поставь температуру на максимум (режим AUTO отключи скорость работы вентилятора поставь среднюю) - буте ли дуть горячий воздух?
нет температура не скачит, стоит ровно 90. ошибки читали есть одна что то о неэфективности катализатора и все, кнопка ECON есть, хорошо Семён попробую как Вы сказали отпишусь.
Можно и на тЫ =) Если температура не скачет и ровно стоит на 90 градусах значит термостат свое дело делает Ошибок нет - тоже гуд... если в режиме ECON без AUTO будет дуть горячий - возможно датчики не правильно показывают Еще момент между индикаторами на блоке управления климой есть прорези - за ними стоит вентилятор маленький и один из датчиков - прислушайся он крутиться или нет, можно перышко (или маленький кусочек бумажке) поднести если вентилятор работает он будет присасывать.