A4 B6 Термостат или датчик какой

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vityai, 27 апр 2016.

  1. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    #1 Vityai, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    На трассе температура падает до 70 град, ошибка горит
    18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе. P1931 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации.
    Температурные датчики на холодную норм показывают, при прогреве
    в группе 130-131 термостат показывает 3.9%, как прогреется сразу 96.5% и всегда так показывает. В 135 группе нагрузка на вентилятор меняется, и он работает нормально! Куда копать?
    Термостат ориг тыс 20 только прошёл

    PS Вентили не крутят оказалось
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сначала заменить или отремонтировать БУ вентиляторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Он где стоит?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Спасибо
     
  6. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Вечером попытался снять БУВ - быстро не получилось((( Сегодня ехал с выключеным климатом (печка работала) - вентили похоже работали, только включил на автоматический режим (кондей заработал) и температура движка поползла вверх и термостат на полную открылся
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    если вентиляторы работают вообще всегда то они не дают прогреться двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Наоборот, похоже в аварию уходят от чего-то и не включаются, что-то мне кажется с климатом связано как-то
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты уж выйди - не поленись, посмотри когда они крутятся и в каких режимах (если они вообще крутятся), а когда нет..
    "похоже работали" - что нам с этим делать?

    Скорее всего не работали.. а резко нагреваться начала из-за кондея.
    В аварийном режиме (например при неисправности термостата или неисправности g65 кондея) вентиляторы на полную врубаются - это трудно не заметить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Не крутятся они совсем, ни при каких режимах((( Похоже всё таки БУВ сдох. Вентили можно снять без разбора морды?

    "Скорее всего не работали.. а резко нагреваться начала из-за кондея." - ты прав
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    Можно, но сложно, если никогда не делал. Зачем вентили-то снимать?
    Кстати, надеюсь, ты предохранители проверил? Отсутствие 4-го преда выдаст ту же самую ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    4-ый проверил, но по его цепи управление идет, а вот какой пред отвечает за силовое питание и где он? Да я и БУВ вытащить не смог, как только не крутил его.... хотел разобрать его посмотреть внутренности
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Силовой находится под рулём..
    БУВ чтобы снять, его нужно отрезать от проводов винтов, с другой стороны разъёмы (ну или снимай винты, но без опыта, без перевода морды в "сервис" вряд ли получится - у меня не вышло). Про длину отрезков, которые нужно оставить, я писал в той теме по ссылке. Убедись, что ШИМ есть (#52-53 пост там же), собственно при его обрыве или отсутствия питания був и вываливается ошибка о потере связи с блоком. Прочитай всё хотя бы с 50-го сообщения.. У меня был другой характер неисправности, но все равно пришлось менять. Тоже мучился, но все сделал же, все описал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    т.е. с блока до вентиляторов идет без разъемное соединение...хреново
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    да.. именно так. - хреново..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...