Подскажите, пожалуйста, рылся в каталогах на EXISTе, но так и не понял, какой термостат и датчики температуры ОЖ (вроде бы их 2 стоит) должны быть на A2 1.4TDI 01г.в.? Кто знает, подскажите номера деталей. Датчиков действительно 2? Если тыкните носом на EXISTе - буду премного благодарен. И еще - если брать не оригиналы, то на каких вендоров стоит обращать внимание?
Термостат 044 121 113, брать лучше фирмы Wahler, Behr, Valeo. Датчик температурный один вот 059 919 501 A из фирм лучше Beru, Hella, VAG.
Спасибо огромное за подсказку! Я все-таки не оставил попытки найти второй датчик - и вот что нарыл - 8D0 959 481 B. На схеме это выглядит так: деталь №4. Прошу подтвердить знающих - то я нашел или не то? (т.е. все-таки 2 датчика стоит на дизелях 1.4?)
Ну, т.е. для необразованных чайников - на стрелку температуры двигателя на приборке он никак не влияет? А для чего нужен тогда, если не секрет - может знает кто Извиняюсь за такие вопросы - машина первая, опыта ноль....
Ну как бы само название говорит.) При достижении ОЖ определённой температуры включает вентилятор для охлаждения.
у меня был не очень хороший опыт с термостатами фирмы Wahler из трех два всоре перестали закрывать. Больше пока их не беру.
Господа, а кто подскажет - какая обычно температура двигателя у вас на приборной панели отображается во время движения авто? Имею ввиду дизельный мотор.
Хм.... А если больше 60 не поднимается? Т.е. на 60 почти всегда и лежит и очень редко растет до 80. Термостат точно под замену??
Ты шланги потрогай на радиатор которые идут, минут через 10 работы авто, если теплые термостат открыт - под замену. Дизель конечно долго прогревается, я на своем замечал когда холодно и работает на холостом с включенной печкой температура начинает падать, как нагрузку дашь все норм держит 90.
кто нибудь снимал корпус термостата на двигателе AUA? не могу добраться до большого патрубка который идет за двигателем. все патрубки отсоединил а вот выделенный фрагмент снять не могу, ни сверху не снизу...
Заменил термостат, датчик температуры и ОЖ на 1,4 1.4TDI Куплено: Wahler 4264.87D — термостат с прокладкой( Оригинал VAG 044 121 113 ) Beru ST119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, с прокладкой ( Оригинал VAG 059 919 501 A ) HEPU P999-G12 — Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE", 1.5л — 3 банки Проверка термостата: Начало открытия — 87 градусов Конец открытия — 102 градуса Ход открытия — min 8 мм Процесс замены прост: Отсоединяем нижний шланг и сливаем ОЖ. Затем снимаем корпус термостата, откручивая 2 болта. Нижний болт находится в очень неудобном месте, мешает генератор, немного придется повозиться при откручивании\закручивании. ( По всей видимости Винты специально выполнены и под внутренний шестигранник на 5 и наружный шестигранник под ключ на10 ) Достаем старый термостат и прокладку, тщательно вычищаем посадочные места от накипи, грязи и герметика. Новую резинку перед установкой промазал концентратом антифриза. Ставим все на место и зажимаем. Герметик не использовал Я поставил термостат в таком же положении как и стоял старый.Затем прокладку и корпус с патрубком. Позже вычитал что правильно сначала установить термостат в корпус в вертикальном положении и повернуть на 90градусов.и затем уже к блоку… ХЗ )) Переходим к замене датчика. Расположен он на блоке с левой стороны, под вакуумным насосом. Достать его мешает кронштейн, снимаем его Теперь отрывается доступ к датчику. Вытягиваем пластиковый фиксатор вниз и достаем датчик. Выковыриваем задубевшее уплотнительное кольцо, производим замену и собираем все назад. Подсоединяем нижний патрубок к радиатору и заливаем новую жидкость. После прогреваем ДВС до рабочей температуры и доливаем ОЖ до нормы