Термостат 2.0TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем spanchboss, 26 дек 2010.

  1. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    почитал инструкцию по замене и стало нехорошо, никто случайно не менял - сильно геморно?
     
  2. dm-

    dm- Участник форума

    22 окт 2006
    153
    allroad 03
    поделись этой инструкцией, самому предстоит
     
  3. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    инструкцию чуть позже найду выложу... хотя смысла особого нет - надо снимать генератор, снимать патрубок на ДЗ от интеркуллера, кучу ртубок и шлангов охлаждения...
     
  4. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    подскажите, кесли кто знает, может быть на машине установлен термостат с более ранней температурой открытия для жарких стран или для машин с повышенным охлаждением?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Термостат у тебя электронноупарвляемый и все Т открытия и закрытия прописаны в ЭБУ двигателя . Собственно он и управляет температурой открытия сабжа . Вопрос - а чего ты лезть туда собрался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    рабочая температура 78градусов
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Меняй и не думай.
     
  8. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    вот что есть в нете, для аппозитного движка но всё же
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Откуда взята ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Котегорично !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    шнурком смотрел (греется чётко до 78грабусов на входе в радиатор и потом начинает повышаться температура на выходе из радиатора до примерно 78градусов, потом обе температуры на ХХ растут до 90 и вкл. вентелятор, в движении по трассе температура 78-80градусов) для контроля мерял в расширительном бачке до прогрева радиатора - 78-80градусов, если решётку радиатора закрыть, то темп. держится 90
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #12 coch, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 26 дек 2010
    Да категорично.Вчера поменял.Было точно так.Понятно что не хотелось.но пришлось.Трасса- основной показатель.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вам невдомек наверное что на современных моторах со стандартами евро 4 и выше работа ситсемы охлаждения отличается от старых . И что температура при работе под нагрузкой специально делается ниже нежели чем температура на ХХ в угоду достижения этих самых норм :umnik:
    – Повышенная температура охлаждающей
    жидкости при частичной нагрузке
    обеспечивает благоприятные условия
    для работы двигателя, что положительно
    влияет на расход топлива и токсичность
    отработавших газов.
    – Благодаря пониженной температуре
    охлаждающей жидкости при полной
    нагрузке увеличивается мощность
    двигателя.
    Всасываемый воздух несколько
    охлаждается, что ведет к росту мощности
    двигателя.
    Температура эта контролируется несколькими датчиками и если она отличается от температурной модели заданной в ЭБУ то записывается ошибка по работе системы .

    У вас такие ошибки есть/были ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #14 coch, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    И к всему выше сказанному повышенному расходу топлива.Ошибок не было-расход был.Он же пишет если закрыть решетку то температура нормальная.Однозначно-термостат.Потому что не теория-практика.
     
  15. dm-

    dm- Участник форума

    22 окт 2006
    153
    allroad 03
    диагностируйте "по телефону" :)

    не догревается, температурная стрелка скачет туда сюда как хочет, на трассе как правило догревается и стрелка гуляет около середины. а вот в пробке и на хх запросто упадет до четверти шкалы.
    в памяти компьютера один раз записалась ошибка low temperature ( 67гр ) . что делать и кто виноват?
    радиатор всегда теплый, патрубки горячие.

    собственно, термостат то уже заказал, но все же -)
     
  16. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    в данном случае термостат 99%
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Можно все что угодно обмотать одеялом или где угодно поставить картонки ...
    Но дело в том что система должно нормально работать без колхозных приспособлений . Еще стоит добавить что все это хозяйство очень прекрасно диагностируется с помощью ВАГкома . А менять все подряд огульно только по собственным предположениям могут только богатые и не сильно вдумчивые :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #18 AlexV, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    промахнулся... ;-)
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Откуда такая ценная информация?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Из SSP ваговской по работе электронной системы охлаждения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...