инструкцию чуть позже найду выложу... хотя смысла особого нет - надо снимать генератор, снимать патрубок на ДЗ от интеркуллера, кучу ртубок и шлангов охлаждения...
подскажите, кесли кто знает, может быть на машине установлен термостат с более ранней температурой открытия для жарких стран или для машин с повышенным охлаждением?
Термостат у тебя электронноупарвляемый и все Т открытия и закрытия прописаны в ЭБУ двигателя . Собственно он и управляет температурой открытия сабжа . Вопрос - а чего ты лезть туда собрался ?
шнурком смотрел (греется чётко до 78грабусов на входе в радиатор и потом начинает повышаться температура на выходе из радиатора до примерно 78градусов, потом обе температуры на ХХ растут до 90 и вкл. вентелятор, в движении по трассе температура 78-80градусов) для контроля мерял в расширительном бачке до прогрева радиатора - 78-80градусов, если решётку радиатора закрыть, то темп. держится 90
Да категорично.Вчера поменял.Было точно так.Понятно что не хотелось.но пришлось.Трасса- основной показатель.
Вам невдомек наверное что на современных моторах со стандартами евро 4 и выше работа ситсемы охлаждения отличается от старых . И что температура при работе под нагрузкой специально делается ниже нежели чем температура на ХХ в угоду достижения этих самых норм – Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. – Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощностидвигателя. Температура эта контролируется несколькими датчиками и если она отличается от температурной модели заданной в ЭБУ то записывается ошибка по работе системы . У вас такие ошибки есть/были ?
И к всему выше сказанному повышенному расходу топлива.Ошибок не было-расход был.Он же пишет если закрыть решетку то температура нормальная.Однозначно-термостат.Потому что не теория-практика.
диагностируйте "по телефону" не догревается, температурная стрелка скачет туда сюда как хочет, на трассе как правило догревается и стрелка гуляет около середины. а вот в пробке и на хх запросто упадет до четверти шкалы. в памяти компьютера один раз записалась ошибка low temperature ( 67гр ) . что делать и кто виноват? радиатор всегда теплый, патрубки горячие. собственно, термостат то уже заказал, но все же -)
Можно все что угодно обмотать одеялом или где угодно поставить картонки ... Но дело в том что система должно нормально работать без колхозных приспособлений . Еще стоит добавить что все это хозяйство очень прекрасно диагностируется с помощью ВАГкома . А менять все подряд огульно только по собственным предположениям могут только богатые и не сильно вдумчивые