по опыту всяких судейских тяжб я еще понимаю такую вещь, что могое зависти от понимая сути иска судьей. А вопрос оооочень технический. А судья, скорее всего, и комп то видела только издали. Можно в принципе, не вдаваться в технические подробности, просто "услуги предоставляются не в полном объеме", но, опять же, тут можно и проколоться, так как возможность отправки почты есть, правда через одно место... Надо время выкроить, забежать в ОЗПП, благо недалеко от работы сидят....
Какое счастье для прова когда закрыт 25 на выход. И его сеть не превращена в великий и могучий ботнет по рассылке спама. Тк чистить троянов на своем компе договор оферты не обязывает да и не может обязать. Чем не устраивает отсылка почты через прова? Если вам даже откроют 25, то многие серваки от вас почту не будут принимать по целому списку причин. Шлите через провайдера - это правильно. Если вы думаете, что это не секурно юзайте пгп.
Через вас не хочу-не могу, портов дублирующих на почтаре нет и не предвидится, прямой ИП не хочу ибо машина будет светить в интернете. А с исходящим спамом боритесь другими методами вам за это платят деньги. Но на самом деле это все эмоции, если они упираются то ничем ты их не заставишь этот порт открыть. максимум что можно сделать это встретиться с их директором и объяснить какие *****ы у него сотрудники и как тебе необходим этот порт. ЗЫ я бы взял прямой ИП и насрал бы на них ибо суды тут не канают.
У предыдущего провайдера тоже все было закрыто, но после просьбы открыли. У меня нет ни вирусов, не троянов, а авансом считать каждого пользователя рассыльщиком спама.... 1. Я с ноута то через жпрс выхожу в инет, то с работы то из дома. И каждый раз перенастраивать почтовую программу это, помоемУ, вверх маразма. 2. При отправке почты через "родной" сервер она остается в отправленных. И потом я ее могу посмотреть. Тут она отправиться и будет только на компе откуда отправил. Это ооочень неудобно для меня. Мне не нужные многие серваки
Да разговаривал я сними. Уперлись рогом и все. Причем убивает именно эта тупизна. Они даже не слушают доводы. Нет и все. А когда поднял тему на форуме локальном, то виноват во всем оказался я, так мне лень, видете ли, постоянно перенастраивать почтовую программу. грустно это.
Я тебе сказал, единственный ход это к директору, управляющему или хз что там есть. Кокретно тебя не считают спамером авансом, просто админы таким манером себе облегчили жизнь.
По первому вопросу. 80% юзеров провайдера это затрояненные ботнеты. Причем ни какими методами их невозможно заставить лечить свою заразу. По второму вопросу ни кто не мешает заюзать поле BCC тогда вся отправленная почта не через родной сервер будет на родном.
Это не мои проблемы. Комерческое предприятие организуется с целью получения прибыли. И имеет долю рисков. И эти риски покрываются с прибыли. Вот возьмешь ты в аренду офис. А арендодатель поставит охрану, забор и не будет к тебе в офис никого пускать, показывая статистику краж и поджогов. В папке "отправленные"?
Никак, все правильно, я тоже закрывю для всех. 1. пользуйся забором почты через WEB 2. пользуйся SMTP через сервер провайдера. Последствия, если все будет нехорошо (подхватишь червя, или сам будешь рассылать спам), сеть провайдера ляжет в черный список (RBL) и считай все его клиенты обломятся. Вот тут то тебя в полной мере провайдет взгреет
Я бы еще поспорил, но если коротко: В договоре написано: •1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Услуги – услуги передачи данных и телематические услуги, описанные в Договоре и Приложениях к Договору. Услуга включает в себя следующие службы (услуги, сервисы) , поддерживаемые и предоставляемые Оператором, а именно: - услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по - передаче данных для целей передачи голосовой информации; - доступ в Интернет; - служба электронной почты; - служба доступа к информационным ресурсам; - персональный доступ к балансовым и статистическим показателям использования Услуги (личному кабинету) ; - доступ к открытым (публичным) сетевым сайтам; - иные услуги, сервисы, оказываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и лицензиями Оператора, указанные в Договоре и приложениях к Договору. 4.2. Оператор обязан: 4.2.1. Действуя в качестве оператора связи оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ, приводящих к перерыву связи у Абонента.
До тех пор пока определение спама не будет в законе, провайдеру ни чего другого не остается как блочить порты. Тк реально взгреть он не может. Только расторгнуть договор. Если рассылка спама будет статьей за которую придут дяди и отшлепают как за распространение порно через торренты или емуле. Тогда это будет интимная проблема пользователя и все будет открыто.
У меня свой оператор был, так и делал, но я использовал оферту которую могу править в онлайн. Вообщем оратору можно забить на это, и взять SMTP провайдера. PS: как правило закрываются еще порты 137-139,445,итп.. более 10-20 портов самых, так скзать распостраненных на различные гадости .
1. смтп провайдера доступен только из дома 2. письма через смтп провайдера на сервере не сохраняются.
дрюкать прова надо через ОЗПП вот кто-бы мне помог - уже 6 часов нет канала - брешут что проблемы на моей стороне - вызывайте платного инженера - если всё впорядке - стоимость вызова будет списана с вашего счёта, а если с их стороны косяк - так и быть бесплатно (пров. СТРИМ). При этом система стоит и стабильно работает. Стрим - ужасная контора с поганым клиентским сервисом. (держу как резервный канал интернета - паралельно с акадо)