Здравствуйте. Машина ауди 80 b3 1.8 NE. Ехал на работу. Сначала начала медленно терять обороты когда нажимал сцепление и катился. потом на пререкрестках постоянно глохла. все это было на холостом или при торможении перед преркрестком. когда подгазовывал был небольшей провал и сватывала. потеряла мощьность. на 2 еле еле разгонялась. подскажите куда смотреть что делать. владею ей не долго. под капотом толком и не лазил еще.
1. Проверить систему вентиляции бака- работу адсорбера. 2. Проверить давление топлива в системе. 3. Противодавление в выпускной системе.
Вчера после рабооты доехал никаких провалов. ровно четко работала. Сегодня с утра опять та же песня. На улице опять сильный дождь. может быть в этом причина?? ваакумные трубки смотрел в порядке. кстати заглушил 3 минуты постоял и поехал как ни в чем не бывало.
просто этот каприз второй раз проявляется именно при ливне. может быть в этом беда?? думаю это не датчик хола. так как поломка приходящая. остальное проверю.
Keihin скорее уж, ищи толкового карбюраторщика, пусть продует и настроит карб, лишним не будет. А умирающий ДХ может мозг компостировать таким образом. У меня умирал когда - за 60км 40 литров бенза съел, не тянула машина на низах, разогнаться можно было, тоже появилось в сырую погоду (оттепель была как раз сильная), взял на разборе трамблер целиком, перекинул - всё ок теперь.
Карбюраторщика? =))) ДХ стоит в распределителе зажигания, надеюсь знаешь где это. Чуть ниже крышки распределителя - разъём к датчику холла, проблема в том, что глюк плавающий, как тут быть не знаю. Как вариант заменить сам датчик холла на вазовский. Тут на форуме писали конкретно какой брать и как ставить, пройдись поиском. Ещё в сырую погоду может катушка зажигания мозг выносить. Свечи ещё проверь, какой там нагар, сколько его. Можешь фото сделать и выложить. Подозреваю что нагар чёрный рыхлый и его много.
Это ВРУОЗ, не обращай внимания. Его неисправность- рваная мембрана, проверяется разряжением- ртом. А свечи чистые- это хорошо. Обратика внимания на систему питания, там твоя собачка зарыта.
Чистые и без гари? Белый налёт имеется? Перебирай и настраивай карбюратор. Проверяй топливный насос, качает ли. Воздушный фильтр посмотри, топливный фильтр, можно и поменять сразу оба, если давно не меняны, хуже не будет уж точно.
У меня такая же проблема была из-за неисправного ВРУОЗ - машина глохла при снятии с передачи, резком торможении. Появлялось наплывами - день с этой траблой, пол дня нормально. От погоды, правда, не зависело и не карбюратор.
Короче снял карб почистил все ваакумы работают. грязи не было в камере. настройки не трогал. поставил обратно, все стало наоборот. Сначала проблема проявлялась спустя 20 минут движения теперь наоборот. с начала начала глохнуть стоило только отпустить сцепление. после 20 минут движения все нормализовалось. Пробовал отключать ваакум на распределителе зажигания. обороты падают но не глохнет. Ребят ну подскажите хоть что нибудь. невозможно так ездить. Пока до работы доехал 30 раз заглох. на каждом перекрестке. Кстати еще один фактор. На подсос не реагирует почти. на вытянутом машина дергается за жопу тянет, только отпустаю подсосо сразу норм едет, но на холостых глохнет.