Посоветуйте! На сколько хреново хранить машину Ауди 100 45 в теплом гараже (+10). Я сегодня целый день гонял по снегу (не по жиже) и когда приехал в свой гараж решил посмотреть где снег налип. Вроде как даже и негде не прилип кроме калесных арк. Хуже всего что отопление принудительное, тоесть у меня в гараже идут 2 трубы, и все. Ну вообщем кто так хранит машину, к чему готовится?
Ответ: Теплый гараж (+10) храню на улице единственный стрем - боязнь всякого рода проявлений вандализма
Ответ: Теплый гараж (+10) Я тоже хранил пока капот не поцарапали! Теперь только на стоянке (стоянка прям под окном, ляпота)!
Ответ: Теплый гараж (+10) Я смотрю ты с юга, а у тебя там снег с солью есть? И вааще она там гниет или нет?
Ответ: Теплый гараж (+10) Нет я не совсем с юга, седня например у нас тут -20 с ветром утром было! А да "СОЛЬ" кудаж без нее но пока у меня все в порядке! Вообще мне кажется что зимой машину нужно часто(относительно) мыть потому как херь всякую на дороги сыплют! Меня тоже волнует данный вопрос (кап. гораж хочу взять). Мне кажется что если акждый раз машина будет оттаивать после улицы в гараже то ей от этого хорошо не будет или я неправ?
Ответ: Теплый гараж (+10) Знакомый после каждой поездки свой Пассат С5 моет водой, арки в основном. Дело не хитрое, ёмкость + насос на 220В + шланг. Сам тоже собираюсь завести подобное.
Ответ: Теплый гараж (+10) Из практики: Мой гараж №1 - неотапливаемый, теплый, сухой, с вентиляцией в виде сквозняка - машину ставил 4 года - к утру оттаивала насухо, ржавчины не предвиделось. Гараж кента - принудительный обогрев (трубы с термальной водой), москвич 2141 ставили 9 лет - с машинкой все окей, иномарка 4 года - ОК! Мой гараж №2 - нет обогрева, нет вентиляции, повышеная влажность (после дождей), машина оттаивает и высыхает на 2ой-3ий день. Пол года и пошла ржавчина в багажнике. Выводы делайте сами.
Ответ: Теплый гараж (+10) А как часто выезжала машина? У меня неотапливаемый, вентиляция умеренная, в сырую погоду влажность от загнанной мокрой машины, в сухую погоду сухо. Раньше была А 80 Б3, выезжала 2-3 раза в неделю, проблем с коррозией не было, нынче А 100 С4, каждый день на работу и обратно (25-30км в один конец), в гараже только ночует. Прибалтийская гнилая осень-зима-весна заставляет задуматься о грядущей коррозии. Думаю принимать меры, не так уж сложно промыть при соответствующей погоде водой арки и двери ниже молдингов
Ответ: Теплый гараж (+10) В первых двух случаях каждый день (кроме выходных), в последнем как прийдется раз в 1-4 дня.
Ответ: Теплый гараж (+10) В морозную погоду и заснеженных дорогах стараюсь оставить машину перед домом минут на 30, после загоняю в гараж с остывшим мотором. Тогда в гараже сохраняется отрицательная темп. и обходится без подтайки. Но у меня обогрева гаража не имеется.
Ответ: Теплый гараж (+10) Вообщем как я думаю (и не только я) - главное в гараже сухость и проточный воздух (сквозняк). А лучшее хранение машины на открытой площадке под навесом.
Ответ: Теплый гараж (+10) это от климата зависит. У нас осенью и весной такие туманы - Лондон отдыхает Поэтому на открытой площадке хранить можно (иногда даже нужно), но только когда нет большой влажности на улице (Я ТАК ДУМАЮ!!! (с) Мимино)
Ответ: Теплый гараж (+10) Туман, дожди, переживёт нормально оцинковка, а вот то, что льют зимой на дороги - х.з.
Ответ: Теплый гараж (+10) Оцинковка переживет, только если она не повреждена - а у меня, например, от наших е...нутых дорог (все в грязи, ямах, выебонах, и т.д.) в двух местах антиграви послез и металл стал покрываться токим слоем ржавчины. Надо срочно восстанавливать покрытие, а то черевато...
Ответ: Теплый гараж (+10) Тогда тему нужно назвать не ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ, а ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ КУЗОВА.