A4 B6 Тепловой экран тоннеля - как отремонтировать?

Тема в разделе "A4", создана пользователем sanya-1, 21 июл 2015.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Собственно, весь вопрос в том, есть ли способ как-то и чем-то доступным отремонтировать ветхий, местами расслоившийся, теплозащитный экран тоннеля 8E0804160M с образовавшимися огромными дырами вместо отверстий под винты креплений? Сейчас он держится у меня за счет самодельных шайб из пробок пластиковых бутылок, но некоторые отверстия уже достигли и этих размеров. 6000 рублей за новый кусок слоеной фольги - уж как-то, на мой взгляд, дороговато. На разборках ничего не могу найти.

    Может у кого-то есть за недорого такой теплозащитный экран тоннеля в хорошем состоянии? Вроде бы на более поздних переднеприводных моделях он состоял уже из двух частей - 8E0804160J (передняя половина) и 8E0804160K (задняя половина). Готов рассмотреть и этот вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    здорова Санёк ! Подпишусь, аналогичная ситуация !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.357
    GWM Бачок 300
    Я уже думал, Для его снятия нужно коробку снимать. Под заказ около 4500р. Решил купить новый.
    Учитывая, что старый может загореться от выпуска.
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    если пластиковые крышки не оплавились, то тогда зачем этот экран? :))
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Я про ту часть, что как раз над трубой идет, от гофры до среднего глушителя. Там снимать ничего не надо, лишь открутить от пластиковых панелей.
    Новый экран за 4500 пожалуй и сам бы взял.. Где такой на заказ и какие сроки? Если, что, то я в Питере..

    Ну крышки-то по краям расположены, почти на уровне плоскости днища, т.е. ниже трубы (труба же выше в тоннеле идет), поэтому такой температуры видимо около них нет. Вот если бы они вверху самого тоннеля были бы, то тогда им писец пришел сразу.
    А так конечно экран нужен, без него сгореть немудрено. Я зимой без него катался как-то, так сам тоннель в салоне нагревался не хило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jackson

    Jackson Участник форума

    20 авг 2009
    225
    А4/B6 1.8TQM 2002г
    А что если глушитель от турбины и ниже пргосто обматать хорошим слоем в Термоленту ! И проще и дешевле 4 тр будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хрен ее знает, что получится. Пока искал экран, встречал сайты по продаже тюнинговых фич с подобными предложениями. Хорошая термолента вроде тоже немалых денег стоит. Потом, на термоэкране держатся две пластиковые аэродинамические панельки днища. Их тоже тогда придется в расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    В общем отремонтировал. Цена вопроса 500 рублей, за рулон фольги, толщиной 0,2мм, шириной 500мм, и длиной 5 метров (хотя в итоге хватило около 2,5-3 метров). Потратил на ремонт около 5 часов, еще потом час на подгонку к пластиковым панелям, сверление новых отверстий и установку.
    Предварительно разрезал свою длинную термопанель на две части болгаркой. Разрез сделал в месте, где установлена первая алюминиевая предохранительная перекладина. Там же начинается и изгиб трубы к гофре, соответственно и изгиб термопанели. Получилось две части одна кроткая, длиной около 500мм, похожая на панцирь черепахи и длинная, около 1 метра, ровная (без изгибов) по всей длине.
    Так как фольга достаточно толстая, то восстановление (ремонт) произвел следующим образом:
    1. Отрезал кусок фольги для короткой изогнутой части с нахлестом в длинну 5 см длиннее с каждой торцевой стороны от самого длинного угла оригинальной части. По ширине размера рулона 0,5м вполне хватает, по длине пришлось отрезать около 700-800мм.
    2. Зачеканил края фольги, подвернув их вниз, на торце, что к мотору, положив ее сверху родной теплозащиты и выдержав ровный нахлёст на противоположной стороне.
    3. Далее, от места, где начал, продолжал по одному из краев зачеканивать нахлёст с загибом, придавая постукиваниями киянком на торце деревянного бруска, куском плотного жесткого шланга и рукам форму родной панели, естественно делая где-то складки, где-то надрезая края для возможности ровного загиба и т.д. - работа оказалась очень творческая и потребовала перспективного мышления... (Пара литров пива тому способствовали..)
    4. Зачеканив 10-15 см одной стороны, принимался за другую, чтобы не дай Бог не уйти куда-нибудь в сторону. Попутно придавая фольге форму панели, колотя тем же киянком и куском резинового шланга, а также пальцами рук. Периодически не забывал изделие прикладывать к длиной части и пластиковым панелям, к которым крепится термопанель, для проверки соответствия получавшихся загибов и углов.
    5. Дойдя до противоположного торца, проверив плотность прилегания нового верхнего слоя к родной панели, также загнул и зачеканил края.
    После чего верх короткой части был готов!
    6. Примерно также накладывались фольга с другой стороны панели, там где проходит выхлопная труба (во внутренней части). Только перед зачеканиванием краев мне пришлось аккуратно, выдерживая нахлесты, кулаками, пальцами и черенком киянка придать фольге форму термопанели. Естественно с созданием множества всяких складок и небольших надрезов на краях для загибов и последующего зачеканивания. Важно учесть при отрезанни от рулона нужной длины, что часть длины фольги уйдет на повторение рельефа панели и неизбежным созданием в связи с этим некоторого количества складок фольги.
    7. Изготовив короткую часть и подогнав изгибы и форму по панели, отстучав и подогнув нужные места, принялся за длинную.
    8. Процесс тот же самый, аналогичный предыдущему. Лишь разница в том, что я сделал из фольги нахлёст в месте разреза частей панели с учетом возможности накладки этого нахлёста на короткую часть сверху. Нахлёст выполнил путем отрезания куска фольги с запасом на 15-20см на верхнюю и на нижнюю часть и начав процедуру придания формы и зачеканивания краев с задней части панели. Все, что осталось спереди (в месте разреза), слегка подогнув, также зачеканил киянком и использовал для нахлёста на короткую часть (нахлёст в итоге получился всего около 5см.).
    9. Также, только уже обе части, подогнал под изгибы пластиковых панелей, которым теплоотражающая панель потом будет крепиться ВАГовскими саморезами. Все подогнав, отверстия сверлить в новых краях термопанели до непосредственной установки не рискнул. Взял сверла, шуруповёрт и поехал на сервис менять колодки, где параллельно и установил практически новую термопанель.
    10. Получилось очень даже неплохо, несмотря на мой придирчивый вкус и нрав.

    Советую не тратить на эту ерунду 6-7 тысяч рублей (дешевле не нашел), а восстановить самому, если конечно есть руки и немного время.
    Каюсь! Фотки того, что получилось, не сделал, видимо забыл. Если честно, даже и в голову не пришло, пока не приехал домой. Есть фотки только снятой родной панели до ремонта. Попробую завтра заехать на эстакаду, если будет свободна, и сфотать.

    Фотки:
    https://yadi.sk/d/UieGy8M2iQ5cJ
    Винты-саморезы решил оставить с шляпами из пробок пластиковых бутылок, посчитав, что так будет надежней. Хотя, на самом деле, в этом не было никакой необходимости. Новые края вышли гораздо крепче и плотнее родных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 11 авг 2015
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    Теперь мерзнуть будешь зимой...:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Слушай, Игорь, я доволен, как слон, что все получилось!))) пальцы, правда болят, но им полезно, давно ничего тяжелее клавиш компа не нажимали...
    А зима - не страшно. Я, было, целую зиму отъездил без печки вовсе, когда вентилятор навернулся, а я все верить в это не хотел..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...