Кто занимался? Видимо подтекает теплообменник - та штука, в которую фильтр масляный вворачивается. Менял масло, прокладку приготовил, а как этот теплообменник снимается не понял Забыл уточнить А4, кузов В5.
да гайка то понятно, но что бы поменять кольцо открутив гайку - надо и патрубки охлаждения снимать... иначе охладитель с патрубка не снять... поэтому- накручиваете еще одну гайку на №8 сверху и крутя нижнюю выкручиваете трубку- вынимаете трубку, старое кольцо-подсовываете новое кольцо и вкручиваете обратно трубку, гайку лишнюю откручиваете и собственно все.
Там же на сколько я понял, достаточно большая клуглая прокладка (типа кольцо с ушками). Как ее вставить без снятия теплообменника? А в трубке что-ли еще уплотнитель есть?