Разобрал вчера боковые обшивки багажника и заметил, что с левой стороны все чистенько, а с правой под обшивкой скопилась куча пылюги. Нашел причину этого безобразия: внизу под фонарями с каждой стороны багажника установлены пластиковые решетки с резиновыми клапанами. Сделано это для вентиляции салона. Так вот с правой стороны у меня эти резиновые лепестки отсутствуют, соответственно, пыльный воздух с улицы радостно засасывается в салон. Вопрос: если я вообще заглушу это отверстие, чем это грозит? С левой стороны вентиляцию оставлю как есть. Уж больно неохота задний бампер снимать, чтобы добраться до самих клапанов.
воздух в салон через эти дырки попадает только на стоящем авто, когда идет вентиляция салона (включен вентилятор или просто езда) - воздух из этих дырок выходит. так что я бы оставил все как есть и не заморачивался
Данил, не по сабжу, а что сподвигло так боковухи разобрать, даж ресивера на месте нету)), сам хочу занятся этим, у меня там сверчок резиновый поселился, не могу найти никак. А по сабжу Дубинский прав, сзаду во всех мафынках есть вентиляция, чтоб салон полностью продувался, даж на Жигулях так делали.
Несколько не так: клапан устроен таким образом, что выпускает избыточное давление из салона, созданное к примеру приточным вентилятором. Остальное время он закрыт. Я опасаюсь, что если его заглушить, не будет ли образовываться конденсат там, где не надо, ведь это самая низкая точка кузова. Тема вентиляции кузова довольно скользкая штука - закроешь какую-нибудь казалось ненужную дырку - получаешь ненужные проблемы. У нас на кузове даже пороги продуваются при езде - всё по уму сделано.
Сподвигло: удаление сверчков, продолжение шумки, перенос крепежа блока управления пневмой в более легкодоступное место.
я именно это и написал. то есть в случае отсутствия клапана воздух попадает ТОЛЬКО на стоящей машине, а значит очень очень мало
да кстати, у меня тоже сверчок появился, все никак руки не дойдут поискать его=))). Кстати вопрос еще, накладки те. что на дверях снизу, под ними кузов не умирает???? а то знаю что как на русскую поставят, так начинают гнить двери.
Сорри, невнимательно прочел. Но откуда же столько пылюги набралось? Год назад её там не было. Все лето прокатался по черноземной пыли, это она и есть - значит засосало во время езды, там нижний край заднего бампера работает как воздухозаборник.
Кстати, я не писал, но тоже обесшумил двери)), а по крыше - теплоизоляция в этом году себя очень достойно показала. В морозы что были этой зимой, на выключенном двигателе, тепло не уходило, и в первые не ощущал холода на лысине))). Сори за не по теме)).
Значит варианта 2: либо снимать и делать, либо забить, но это если пыль в салон не проникает, лично я б уже добивал вопрос, тем более, что половину работы ты и так сделал, а когда следующий раз представится неизвестно.
можешь заглушить ничего не будет, кстати много раз наблюдал на машинах со снятыми бамперами-- когда закрываешь дверь, крышку багажника ..оттуда выходит воздух)
Мнения разделились - всем спасибо за советы. Подожду какого-нить обоснования, что случится, если я просто заглушу это отверстие.
Запотевание-конденсирование в закрытом угле. Если более конкретно - есть знакомый проектант по системам вентиляции, правда помещений))))))
Сам к тому же выводу склоняюсь, но какже влом из-за куска резины бампер снимать:icon_suicide:. Кто-нить успокойте авторитетно, а?
Ну да, пыль-то, похоже и в салон задувает. Эх, не ожидал я, что в этот заход придется под тачку лезть.
Буду ставить - пофоткаю. Только похоже, не скоро это случится. А так там ничего сложного: открутить металлическую нижнюю накладку пола багажника (полоса около петли замка), открутить саморез, крепящий эту боковину и накладку задней стойки, открутить саморез в выемке под шторку багажника, открутить направляющую замков спинок задних сидений. Теперь боковина осталась держаться на двух металлических клипсах - изнутри багажного отделения резко и уверенно потянуть её вверх и на себя одновременно - и вот она в руках. Выглядит отрыв страшно, но ничего не ломается.