Три дня назад БСК внезапно выдал сообщение о превышении допустимой температуры двигателя. Остановился, утечки ОЖ нет, уровень в бачке чуть больше минимума. На работающем движке пощупал шланги показались слегка мягковаты, и пробка на нем проворачивается при относительно большом усилии, но обратка в расширительный бачок идет, вентилятор включается, работает сек 7-10 и отключается. На показометре 92-95 градусов. Постоял, дал движку остыть. Поехал дальше: БСК пищит! До дома добрался под непрерывное пищание. На другой день завел абсолютно холодную машину – то же самое сообщение БСК. А сегодня похолодало – включил климатик – так он мне показал 64 градуса! Нажал на кнопочку «cooler» - включился кондей – пошел холод и засветилось «LO». Нажатия на кнопку «warmer» показали, что климатик отбражает значения до 84 гр. Чудеса! Что это и как побороть? Писк БСК нервирует…
Ответ: Температурный датчик? БСК? Климатик? У меня такая же херня (по температуре на кондишне)была когда я один датчик на кондюке отключил под той крышкой что под щетками - а так я думаю что это электрика. а встроенная дигностика в твоем кондюке есть? как в c4. там вс и увидеть можно?
Ответ: Температурный датчик? БСК? Климатик? Хрен его знает, может и есть. Я тоже думаю электрика. Сейчас ехал с дачи, вслючил обдув стекла - показывает клима как надо, а утром показвыала бред... Но где искать?