Температурный датчик ауди 80 3А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VladimirPVL, 9 дек 2011.

  1. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    Дорогие форумчане скажите где стоит у меня температурный датчик отвечающий за мозги, обороты на холодную и т.д. Как он хоть выглядит, как поменять?
     
  2. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Если встать перед открытым капотом, то на головке справа будет пластиковый фланец, из которого торчат два датчика... номера 049 919 501 и 049 919 501 E... черный - на мозг, белый - на приборку вроде... сейчас более грамотные поправят)
     
  3. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    На 3А фланец не пластиковый, а металлический. Сверху датчик на приборку, снизу белый двухконтактный на мозги.
    026 906 161 - Датчик температуры для а/м с регулируемым катализатором 2-штекерн. бел. M10X1
     
  4. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    вот и я думал - датчики явно отличаются от моих аад-шных... на 3а они вкручиваются, как я понял?
     
  5. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    У себя меняли такой датчик? проблемы возникают при замене?
     
  6. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    просто у меня появилась такая проблемка. Машина стояла сутки на стоянке, на улице -20, завел ее обороты поднялись на 1500 и заглохла. Завожу еще раз, обороты пьднялись на 2500 поработала секунд 15 и обороты стали потехоньку падать, остановились на отметке 950 и стоит работает. Вот думаю может температурник? У кого какие мнения?
     
  7. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    так их же можно проверить вроде? где на форуме есть график зависимости сопротивления от температуры...
     
  8. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    При замене проблем не возникает.
    1. Готовим новый датчик с медной шайбой-уплотнителем.
    2. Снимаем разъем с датчика.
    3. Ключом на 17 (точно не помню) быстренько отворачиваем старый датчик и затыкаем отверстие пальцем :) (на холодном двигателе!).
    4. Вворачиваем новый датчик и надеваем разъем.
     

    Вложения:

  9. VladimirPVL

    VladimirPVL Новичок

    7 ноя 2011
    17
    80/B3 2.0 3A 89г.
    Спасибо!
     
  10. BlueBird_39

    BlueBird_39 Новичок

    16 май 2013
    10
    доброго всем времени суток. У меня вопрос такой. Из разъема датчика ТОЖ (нижнем) идет два провода. у меня один из них уходит в проводку, а второй оборван и куда он должен идти не понятно... :confused::confused::confused: Кто подскажет куда должны идти эти провода? Заранее спасибо!
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На одном проводе масса, на другом - образцовое напряжение, выдаваемое мозгами или приборкой (смотря к чему относится датчик).
    Меряй, что у тебя приходит на имеющемся проводе - и узнаешь, куда цеплять второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlueBird_39

    BlueBird_39 Новичок

    16 май 2013
    10
    Спасибо... посмотрю!)
     
  13. Kalibry

    Kalibry Новичок

    18 сен 2014
    54
    а90\2.3\88г
    3а геморрой а не мотор:)
     
  14. BlueBird_39

    BlueBird_39 Новичок

    16 май 2013
    10
    ЭТО ТОЧНО!) ЗАТО ЖИВУЧИЙ, ГАД!)