Сразу несколько вопросов: 1. Температура масла в пробках и при динамичной езде подымается до 130 и остается на этой отметки до того как выедешь из пробки, это нормально? 2. Темп ОЖ, в той же ситуации, подымается до 90 и в этом положении остается, выше не подымается. При этом начинает мигать знак недостатка ОЖ или перегрева. И происходит это несколько минут, потом исчезает и все становится ок!. И еще такое впечатление что при этом начинает тупить машина. Термостат менял и температурный датчик тоже. Что это может быть? А да шланги при этом дубовые и горячие очень, радиатр тоже горячий.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 Такое впечатление что температура ОЖ поднимается выше 90, просто датчик не показывает, а второй вентилятор поздно включается, поэтому и греется некоторое время. Пробки вроде все выгнал.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 Люди подскажите плз, что это может быть? Как с этим бороться? Неужели ни у кого не было таких же проблем? Вчера после того как индикатор перегрева начал мигать выключил двигатель и машина резко начала кипеть. Второй вентилятор не работал.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 попробуй пробку расширительного бачка поменяй... похоже что давление не сбрасывается.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 пробку менял. вообще вчера закипела и пробка сработала прямо на глазах так что давление она выравнивает. может быть проблема в том что вентиляторы включаются поздно? там на радиаторе есть датчики какие-нить?
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 должен быть обязательно на радиаторе,если только не вискомуфта у тебя.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 в радиаторе на левом бачке ,внизу стоит датчик с тремя проводами. если он барахлит то замени или при горячем движке попробуй пощупать низ радиатора ,не холодней ли он середины.только зажигиние выруби,а то карлосоны могут включится.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 Если машина перегревается, а вентиляторы не включаются, причину надо искать или в термостате или помпе. Вполне возможно нет циркуляции, вследствии чего двигатель кипит, а ОЖ не поступает для охлаждения в радиатор. Датчик не даёт команду на включение вентиляторов, т.к. сам радиатор холодный. У меня так как-то было... Ну, или действительно датчик поменяй.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 Датчик когда найопывается замыкается и карлсон маслает постоянно при включении зажигания и далее. Может крыльчатка помпы проскакивает? ИМХО.
Ответ: Температурные режимы для А6 (45) ABC 97 мужики я не раз писал свою причину когда закипел было так что внизу радиатора где стоит датчик просто не было циркуляции,так как забиты были нижние трубки радиатора и там темпа была градусов на 20-30 ниже чем в системе.