Температурные датчики на бочёнок б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 27 июн 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1 CRazs, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    Напишите пожалуйста номера датчиков, которые около ГБЦ стоят, там 3 датчика, и они все зеленые... 2 верхних вообще мертвыми оказались.
    B3, Двиган RU карб солекс
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    А как определили, что они мертвые?

    Там датчик на подогрев впускного коллектора (первый справа, если смотреть спереди авто), датчик на регулятор ХХ (снизу), датчик на приборку.

    Первые два - вернее всего не датчики, а переключатели.
    Тот что на приборку, реальный датчик со своей характеристикой.

    Номера датчиков к сожалению не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Догадайтесь сами какой движок и год выпуска
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сопротивления датчиков более двухсот КОм, подогрев коллектора отрезан... там голые провода висели)

    B3, Двиган RU карб солекс, это всё что известно:(
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    по схеме, наверно 14A, 15A и 15B, верно? там аналогов нормальных нету, а хотелось бы FAE, на крайняк бош
    [​IMG]
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    у меня двигатель тоже RU, только кейхен2.

    Нижний датчик проверь так:
    Заведи мотор и замкни провода этого датчика. Регулятор хх должен щелкать, а место замыкания искрить.
    Точно также он щелкает сам на температуре свыше 60 град.

    Вернее не он щелкает, а эл.пневмоклапан, соединенный с этим датчиком.

    Датчик на подогрев коллектора снимает напряжение после достижения температуры свыше 60 град.

    Что кажет температура на приборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а на приборке ноль) когда кидаю на массу провод - стрелка взлетает под 100, соответственно датчик мертв
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, нижний датчик там - на мозги.
    На подогрев коллектора датчик стоит сверху, первый от ГБЦ.
    Второй - на показометр приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Из мозгов на карбовых двиглах будет только регулятор ХХ!
    Нижний датчик как раз на него идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ноль на прогретом двигателе?

    Если так, то меняй второй сверху от ГБЦ датчик температуры.

    Восстанови подогрев коллектора (ежа).

    А только потом ремонтируй остальные два датчика температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну естественно на прогретом) вентиль включается же) получается где-то датчик работает)

    Ежа - там провод обрезан, и откуда он шел-неизвестно)

    зачем ремонтировать датчики-менять и всё, только какие номера???
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, на карбовых. Тогда не возражаю. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #13 7aniki, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    на вентилятор идёт четвертый датчик. Он вкручен в радиатор слева внизу (если смотреть на морду авто).

    На ежа там идет только толстый красный провод.
    Другие провода не от него, возможно от дроссельной заслонки.

    Под словом "ремонтировать" я имел ввиду конечно менять.

    P.S. Уточни, коробка не автомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #14 Vinni58, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    датчик на стрелку белый 049919501B (по ЕТКЕ замена на Е) белый
    [​IMG]
    датчик на подогрев впускного коллектора 035919369C белый
    [​IMG]
    датчик системы повышения оборотов ХХ на холодном двигателе 056919369BB зеленый
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    по первому датчику - аналоги китайские все, хотелось бы FAE, но походу либо vemo либо jp group, к остальным доверия нету(

    по последнему датчику - чего то его нету ... а аналог - Eps 1.840.125 Датчик температуры жидкости 24 дн. 703,88р
    как то долго, да и дорого
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    По первому датчику
    Брал Hans Pries 107 350 435, внутри ELTH, идет в оригинале. Именно с 435 в конце. Прпвда и ценник под 800 рупий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #17 7aniki, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    имхо, я бы оригинальный взял на стрелку, а остальные два китайские. От них толку немного.
    Ну подумаешь, летом не сработает подогрев коллектора, да и зимой от него немного толку.
    Если зажигание выставлено правильно, термостат работает, то малого круга будет достаточно для обогрева/охлаждения впускного коллектора.

    Также и регулятор ХХ, который важен лишь с АКПП.

    А вот на стрелку - нужны достоверные данные о температуре!

    p.s. Топику: важнее сейчас тебе восстановить оставшиеся "сопли" рядом с проводом "ежа"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    В корне не прав.
    Датчик для системы повышения оборотов хх работает как на акпп, так и мкпп. Просто там немного разный принцип работы.
    На мкпп датчик при температуре ниже 60 и количестве оборотов ниже 1800 открывает вакуумный клапан, через который подается вакуум на мембрану приоткрывателя дроссельной заслонки карба и повышает обороты.
    Работает и зимой и летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ну не знаю, у меня автомат, и описанный тобой принцип похож как на АКПП.

    Посуди сам, взяв машину, у меня не было ни одного вакуумного шланга (за исключением опережения зажигания и ВУТ).
    К тому же подушка карба была порвана;
    винта качества не было;
    провода, идущие от нижнего датчика, не доходили до электропневмоклапана;
    "подсос" настроен хер поймёшь как;
    подстроечного винта на пневмоклапане хх не было.

    Так вот, восстановив ВСЁ я не особо увидел разницу.
    Посуди сам, кто будет долго ездить при температуре менее 60 град?

    Согласен, что все системы, задуманные немцами, должны работать, ведь не зря же их придумали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    они все три работают круглый год, просто подогревать коллектор летом: лишняя разрядка акка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...