TEMPERATURE SENSOR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bessome, 30 авг 2004.

  1. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    подскажите плз - у меня 2 датчика температурных. какой из-них какой
    TEMPERATURE SENSOR
    FOR:
    ELECTRONIC CONTROL UNIT - это на приборку или на компьютер?
    TEMPERATURE SENDER WITH SWITCH - это я так понимаю для включения вентиляторов и приборку или на мозги?
     
  2. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    или для радиатора вот етот датчик
    THERMO SWITCH
    CYLINDER HEAD
    FOR VEHICLES WITH
    RADIATOR FAN RUN-ON
    AS REQUIRED USE:
     
  3. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    никто не знает что ли? хотя бы скажите какой датчик за включение вентиляторов отвечает, а то чего то перестали крутится.
     
  4. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    За включение вентиляторов отвечает тот который на радиаторе или когда выключено зажигание охлождение подкапотного пространства включает датчик который стоит на блоке стоит .
    Если у тебя АВК то датчик круглый сверку в районе ремня ГРМ на выносной пластине к нему два провода - он отвечает тока за вкл при выключенном зажигании. На тройнике просто тот который синий на мозги чёрный на приборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    #5 bessome, 31 авг 2004
    Последнее редактирование: 31 авг 2004
    а где на радиаторе? в какой части , а то чего то не видно
     
  6. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    все, нашел.
    а никто не подксажет способ проверки датчиков?
     
  7. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    а если клеммы замкнуть на том что на приборку, стрелка должна максимум показать?
     
  8. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Тот что на приборку проверить проще ключ зажигания до загорания лампочек стрелка поднимется до Т двигателя и в этот момент снимаешь фишку датчика она упадёт.
    Синий датчикмеряй сопротивление по мере прогрева в кастрюле кипяти. Но проще заменить цена 200-400 р. А вот датчик на радиаторе при прогретом моторе до Т когда должен включиться вентилятор проверь без фишки должен быть замкнут просто прозвонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    у меня стрелка вообще не шевелится.
    а вот про радиатор я не понял, что должно быть замкнуто прозвонкой и что такое прозвонка? кусок проволки обычной что ли?
     
  10. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    нет прозвонка это опция на мультиметре
    Проволкой не надо по идее он должен быть замкнут при прогреведо 95 градусов или около того надо конкретно по датчику смотреть
    А стрелка не шевелится когда включаешь зажигание (мотор горячий) или как если да то похоже тачик Т на панель сказал ГАВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    а не подскажите как проверить еще стабилизатор на панели, а то загодночое руководство, где это описывается мне взять неоткуда :)
     
  12. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    если датчик топлива у тебя работает нормально то он сдесь не причём они оба через этот стабилизатор идут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    oн у меня плавает сильно, то нормально показывает, то в 2 раза меньше, то в полтора
     
  14. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Проверь крепление контактов самого стабилизатора бывает дребезг контакта и пинцет простостабилизатор либо живёт либо нет промежуточного нет положения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    показания на приборку я сделал, то место где показател темп. прикру4ивается к плате за4истил хорошенько и заработало. тепер хот можно будет проследить за вентиляторами. всем спасибо за помощь
     
  16. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    похожая трабла:
    датчик темп на панели не шевелится, вставил другой в панель - то же.
    дачтик топл. стопорится на половине или на четверти - по настроению, закономерности не нашел. не поднимается выше. то есть залил полный бак, а он тебе мол залито на 1/4.
    3 вопроса:
    1. где искать?
    2. как проверить?
    3. как лечить?
     
  17. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    проверь стабилизатор, он 10 $ стоит.
     
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    прибор на панели обычно не виноват - виноват датчик, лечится лиобо восстановлением проводки, либо заменой

    по показаниям топлива. если обычно ездишь не заливая полный бак (ну там четверть, половина, у меня бак то 80 литров) - то иногда бывает, что датчик в бензобаке (по существу переменный резистор) как бы засоряется на том диапазоне, шде обычно не работает (в моем примере - от половины бак до полного) - само проходит когда пару раз зальешь полный бак, либо если совсем плохо то замена.

    ЗЫ: помнишь как на старых советских мафонах громкость со скрипом и хрипами регулировалось??? аналогично и тута:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...