Температура в моторном отсеке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем =M=Hell, 29 мар 2012.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Не совсем стандартный вопрос :)

    Ктонибудь озадачивался вопросом температуры в моторном отсеке ?

    Мне необходимо понять - смогу ли я поставить девайс с допуском работы +/- 50 град. С в мотрный отсек С5 2,4.
    Чтото мне казалось, что летом в глухой пробке вся сотня набегает....
     
  2. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    130
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    На моем 1,8Т со стороны турбины и выпуска градусов 90 а то и поболее будет легко, а вот со стороны впуска заметно прохладней, там дует теплым воздухом пропеллер от радиатора.
    А что за девайс? ГПС треккер?
     
  3. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.703
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    да вы даже не думайте. У меня в моторном отсеке стоит датчик на 120 градусов. Срабатывает когда выключен двигатель. и включает принудительный обдув моторного отсека. Летом знаете ли очень часто срабатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    угу, градусов 80 точно будет...
     
  5. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Вообще вопрос немного слишком общий, и ответы пока напоминают знаменитых слепцов, описывающих слона. Однозначно ответить нельзя, где-то теплее, где-то холоднее. Как бы не был раскалён двигатель, всегда можно спокойно держать руку на ланжероне, а к примеру даже после минуты работы двигателя можно получить великолепный ожог от выпускного коллектора в 30 градусный мороз.
    Я бы, если бы задался подобным вопросом, определил бы место установки девайса, туда прилепил бы банальный термометр и потестировал бы на разных режимах езды и стоянки (имитация пробки).
     
  6. ainjuve

    ainjuve Новичок

    23 июн 2009
    23
    а6
    у меня датчик наружной температуры стоит невнужном месте=)двигатель как у тебя=)дак он ниже бачка гура сантимов 20 от двигателя, дак показывает градусов на 10 в долгие поездки по городу на 20 больше чем на улице(те при нынешней температуре в среднем минус 5 больше +17 у меня небывало на приборке, в основном около +5 +10) =)
     
  7. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Вот я тоже озадачен вопросом, как добиться реальных показаний. У меня датчик стоит перед радиатором кондея. При стоянке, по мере прогрева температура повышается. Как только начинаю движение, постепенно температура возвращается к реальной. Мне кажется добиться реальных показателей можно только посредством переноса датчика из моторного отсека, а этим я заниматься не хочу. Так что скорее всего забью на это дело.
     
  8. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Ну в принципе как и предполагал...

    На счёт девайса, зимой был инцидент, полыхнуло в моторном отсеке. 3-х литровый углекислотник рулит, поэтому ничего не пострадало.
    Вот задумал проект по установке централизованной системы объёмного пожаротушения с принудительной активацией от открытого огня и вручную с кнопки.
    Хочу распределить блоки на моторный отсек / салон / бак.
    В общем то всё не сложно и понятно но наиболее подходящий девайс имеет эксплуатационные допуски +/- 50 град. хотя и позиционируется для моторного отсека. Ну это "делали".
    Всем сенькс.
     
  9. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    130
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    :confused: может просто привести проводку и топливную в порядок, у остальных ведь ничего не загорается.
    ЗЫ у нас законодательно должен быть 2л порошковый в каждом авто. Несколько раз им пользовался ничего им затушить почти не возможно. Углекислотник действительно рулит.
     
  10. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Тема пожаров несколько широка.
    Не хочу её выносить на общее обсуждение. Машина у меня в идеале, полыхнуло по другим причинам.
    Просто для себя лично, решил что мне это интересно.