Проблема следующая - два раза в пробке при температуре на улице 25 град. температура в АКП по приборке поднималась до 120. При этом на холостых начинали плавать обороты не сильно, в пределах 100-200 оборотов... При обычной езде даже на больших скоростях температура в норме. Это симптомы какой-либо неисправности или норма? ошибок по коробке нет, масло менялось 60 тыс назад.
как то кто то писал, но там вроде на скорости темп улетала... - были версии с тем что стояла железная защита, - что не справляется радиатор масла в основном кондиционере по причине забитости или просто потому что температура ож улетала, а вместе с ней и т масла в коробе, ну и нельзя ставить короб в нейтраль в пробке, масло должно циркулировать постоянно.
Эту тему я читал, железная защита не стоит, температура ОЖ стоит ровно на 90 в любом случае.. в нейтраль никада не ставлю, вопрос то в следующем - данное проявление говорит о потере маслом своих свойств или о механических неисправностях коробаса???
Остановка На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. взято отсюда http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855
твая на приборка не сматри, твая вагом смотри темп двигателя... на приборке для домохозяек 90 написано, что б не дергались.