Температура в 5НР19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 4 май 2010.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Так все таки если за бортом +30, включен климат, городской режим. Постоянный старт-стоп без отжига и в коробе 110 градусов-это много или пойдет? Вроде напряженный режим для короба и тепловой (климат включен) и старт-стоп постоянный. Но чего то я беспокоюсь...
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    У меня 90 во всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    правильно беспокоишься
    посмотри патрубки снизу от коробки к радиатору, они частенько замяты и циркуляция не полная
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    120-край, после которого есть смысл паниковать... вообще 90-100 было б нормально... смотри радиатор , если починял акпп с мех проблемой или брал радик на разборе бу, то возможно что подзабит радиатор... защита какая стоит под картер двигла и короба?
     
    1 человеку нравится это.
  5. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    вот и ответ, смотайся к тем кто капиталил и пусть они скажут
     
  6. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Нет. Это не ответ. Правильный ответ дал как всегда rft (реально его советы всегда в точку):thumbup: Не стал сразу говорить поскольку хотел услышать именно ответ по поводу температуры. Понял что много... А правильный ответ такой: Стоит металлическая защита. Сплошняком. Двигатель и коробка. У меня было подозрение что это из-за нее. Просто если б сразу написал, то получил бы кучу ответов, что это все из-за защиты и т.д. Вывод очевиден. Пошел снимать... Уж извините за неполные исходные данные, всем откликнувшимся спасибо. Патрубки-норма. Радиатор после капиталки новый. Так что только металл под кузовом мешает.
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Да причем здесь защита? Основное охлаждение идет через радиатор, совмещенный с основным и дополнительный, если есть. На 5HP19 даже ребер охлаждения особо нет, в отличие от 4HP18. Если температура коробки отличается от температуры двигателя, то в первую очередь надо смотреть радиаторы, магистрали и гидротранс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Радиаторы новые. Магистрали чистые не замятые гидротранс новый. Чего еще смотреть то? Греться начинает именно в жару. А защиту поставил по осени в прошлом году. Без нее то не грелась прошлым летом. Капиталка была в мае прошлого года. Так что методом исключения... Ну сниму ее. Увидим, что изменится. Отпишусь. Смущает, что на родном пластиковом пыльнике немцы специально 2 воздухозаборника сделали. Нафига оно им надо, просто так дырки фигурные вырезать. Они просто так ничего не делают помоему.
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Только дырки эти уж очень маленькие и по городу почти не работают. просто сравни, какой поток идет через радиатор и какой через эти дырки. А так конечно практика критерий истины. Попробуй снять и посмотреть.

    Но повторяю, у меня когда гидротранс помирал прошлым летом в такую же жару я ездил с подключенным ноутом. Максимум до 93 поднималась после минут двадцати по трассе со скоростью 150, по городу 89-91. Стоит и защита двигателя и защита коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #10 vovan, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Ну ладно. НЕ будем спорить проверим на практике. Может именно моей машинке это не нравиться. Вот такая капризная она у меня.there Благо выносной маршрутный комп. постоянно перед глазами. И динамику температуры вижу всегда.