Так все таки если за бортом +30, включен климат, городской режим. Постоянный старт-стоп без отжига и в коробе 110 градусов-это много или пойдет? Вроде напряженный режим для короба и тепловой (климат включен) и старт-стоп постоянный. Но чего то я беспокоюсь...
правильно беспокоишься посмотри патрубки снизу от коробки к радиатору, они частенько замяты и циркуляция не полная
120-край, после которого есть смысл паниковать... вообще 90-100 было б нормально... смотри радиатор , если починял акпп с мех проблемой или брал радик на разборе бу, то возможно что подзабит радиатор... защита какая стоит под картер двигла и короба?
Нет. Это не ответ. Правильный ответ дал как всегда rft (реально его советы всегда в точку) Не стал сразу говорить поскольку хотел услышать именно ответ по поводу температуры. Понял что много... А правильный ответ такой: Стоит металлическая защита. Сплошняком. Двигатель и коробка. У меня было подозрение что это из-за нее. Просто если б сразу написал, то получил бы кучу ответов, что это все из-за защиты и т.д. Вывод очевиден. Пошел снимать... Уж извините за неполные исходные данные, всем откликнувшимся спасибо. Патрубки-норма. Радиатор после капиталки новый. Так что только металл под кузовом мешает.
Да причем здесь защита? Основное охлаждение идет через радиатор, совмещенный с основным и дополнительный, если есть. На 5HP19 даже ребер охлаждения особо нет, в отличие от 4HP18. Если температура коробки отличается от температуры двигателя, то в первую очередь надо смотреть радиаторы, магистрали и гидротранс.
Радиаторы новые. Магистрали чистые не замятые гидротранс новый. Чего еще смотреть то? Греться начинает именно в жару. А защиту поставил по осени в прошлом году. Без нее то не грелась прошлым летом. Капиталка была в мае прошлого года. Так что методом исключения... Ну сниму ее. Увидим, что изменится. Отпишусь. Смущает, что на родном пластиковом пыльнике немцы специально 2 воздухозаборника сделали. Нафига оно им надо, просто так дырки фигурные вырезать. Они просто так ничего не делают помоему.
Только дырки эти уж очень маленькие и по городу почти не работают. просто сравни, какой поток идет через радиатор и какой через эти дырки. А так конечно практика критерий истины. Попробуй снять и посмотреть. Но повторяю, у меня когда гидротранс помирал прошлым летом в такую же жару я ездил с подключенным ноутом. Максимум до 93 поднималась после минут двадцати по трассе со скоростью 150, по городу 89-91. Стоит и защита двигателя и защита коробки.
Ну ладно. НЕ будем спорить проверим на практике. Может именно моей машинке это не нравиться. Вот такая капризная она у меня.there Благо выносной маршрутный комп. постоянно перед глазами. И динамику температуры вижу всегда.