По приборке тем-ра ОЖ 90°, подключаю VAG COM, показывает 98°, вентеляторы включаются. ОЖ тосол. Не многовато ли 98°?
Горячо делает не антифриз а избыточное давление в системе охлаждения которое создаёт пробка расширительного бочка!
Залит тосол, месяца 2 назад меняли помпу, в связи с этим тосол обновился, так как вытек почти весь. Года 3 назад менял датчик вентеляторов, так как они постояно молотили при вкл. зажигания, поставил китайский, какие там параметры не помню, надо на родном глянуть, где то лежит в гараже. Ну так нормально это, что тем-ра 98° на тосоле? А что лучше, тосол, или антифриз?
Под хорошим антифризом я подразумевал известного мирового бренда (мобил, шел, несте, тотал), а не бодягу гликоля с чернилами.
температура 98 по цельсию это нормально.этот движок относительно высокотемпературно нагружен. была у меня ауди 100 двиг.NF 5 цил. там температура 103...105 норма. при 107 включался "пропеллер ".
прикольнуло. этот датчик включает венты как раз токи для охлаждения. чем больше избыточное давление тем жидкость начинает кипеть при более высоких температурах. физику надо было не прогуливать
как спускал антифриз, тоесть менял, всякая грязь могла осесть в низу возле датчика и датчик не по верной температура включает вентеляторы. 98 градусов ещё не страшно, я промыл вентелятор, особенно то место , и вентеляторы начали срабатывал как положенно 95-97 градусов ,после етого не разу не видел бы чтоб температура тянулась к 100...
прикольнуло и как давление зависит от температуры в пределах до двух атмосфер? В датчике обычная термопара не связанная с давлением.
Опять прикольнуло а датчик вообще то вкручен в радиатор в котором тоже избыточное давление примерно 1.2 ...1 .4 кг\см. короче -ребята изучайте мат . часть ! ко мне много приезжало с дырявой крышкой на расширительном бочке и что то пытались доказать типо причём здесь пробка и кипение движка. при установке исправной крышки двигло почему перестало кипеть!-во чудеса! а дело то в пробке .... короче -изучайте мат часть и не несите ересть!!!
Тут не мат часть, а простая физика. Под давлением тем-ра увеличевается быстрее и выше. Раньше кастрюли такие были, скороварки, с герметичной крышкой, на которой клапанок для сброса пара был, который открывался при достижении определенного давления внутри, чтоб кастрюлю эту не разорвало. Принцип такой же
Имел в постоянном пользовании не убиваемою Ауди 100 1991 года выпуска. До этого в течение 5 лет Ауди 100 1984 года выпуска в течение 8 лет. До нее в течение 4 лет Ауди 80 1981 года выпуска. Нормально точно когда на приборке - 90С. Причем и летом и Зимой. Когда совсем холодно на ходу может падать до 80С. Термостаты были двух видов: первые открываются на 79-83С(для Азии) а вторые 91-94С (для Европы). Примерно так.
Тенмы придумывают для нас!а у кого проблемы-извиняйте!почините систему охлаждения,потом уже вопросы...