Почему всегда 100 гр не пойму? машина с холодной набирает температуру до 90 минут (максимум) за 5. Включил на постоянную работу вентилятор радиатора - все равно 100-105. Самое интересное, что на этой температуре все патрубки горячие (термостат открыт), обратка в расширительный бачек идет, в расширительном бачке антифриза как положено, печка работает. Можно подумать что датчик температуры врет, но вентилятор радиатора то срабатывает когда стрелка доходит до 95-98 гр. Самое плохое, что по трассе на скорости 140 и ниже все равно 95-100. Радиатор чистый, верх радиатора и низ горячие. Скажите же пожалуйста, что мне проверить и как с этим жить
Индикатор температуры (тот что в спидометре) не есть точный прибор, разброс +\- 10градусов для него норма.