Температура ОЖ на ABT.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -=Warhammer=-, 27 фев 2010.

  1. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Аудиоводы, подскажите плиз, по индикатору температуры, который живет левее всех на панели, у кого он что показывает, когда машина прогрета?! Загнался именно по индикатору, у меня никогда стрелка не поднималась выше 80 градусов (предыдущее деление перед 90 градусами), и пропеллер срабатывает немного не доходя этого деления (80 градусов). В книжке написано что термостат должен открываца при 87 где-то, а пропеллер начинать вращательные манипуляции при 92 или чуть выше. Термостат менял год назад после покупки, печка дует гуд. Кароче рабочая температура движка, если правильно понимаю, должна быть примерно 90 градусов, а у меня и до 80 не доходит (по индикатору).
    Воникает ряд вопросов:
    1) Это сам индикатор 3,14здит?
    2) Сие нормально?
    3) Двигатель не выходит на рабочую температуру?
    4) Может это быть только из-за термостата? Имеется ввиду и срабатывание пропеллера на более низкой (по стрелке индикатора) температуре.
    Если 3-е не вредно-ли? Какие варианты решения? В общем, Клубни. помогите разобраца в этой дилеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #2 oko-63, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Если исходить из того, что нормальная рабочая температура - около 90 град., а вентилятор включается около 95-100 град., то, поскольку вентилятор у тебя включается, будем считать, что у тебя температура таки доходит до 95-100 град. и при этом врет или показометр, или датчик на этот показометр. Ибо вентилятор включается от другого датчика (который в радиаторе).
    Как показометр проверить, читай здесь. Если показометр в норме, то меняй датчик. Хотя, датчик тоже проверить можно, найдя график зависимости его сопротивления от температуры. Ну, разве что соответствующую проводку проверить на предмет окисления, плохого контакта и пр. не помешает.
    Если же картина не изменится, то проверять/менять датчик, который в радиаторе. Можно и наоборот, сначала проверить датчик в радиаторе, но, скорее всего врет датчик на показометр.
    P.S. Термостат тут совершенно ни при чем. Его задача - открыть/закрыть большой круг, и с этим он справляется (вентилятор то включается). Да, и езда на недогретом моторе - не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Очень похоже, что датчик врет - надо заменить его и посмотреть что будет (можно на время взять у кого то - там все быстро меняется, а если еще расширительный бачок при замене снять и опустить вниз приотрыв крышку, то и жижа не вытечет).
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Типичная (95%) неисправность датчика. Маловероятно, что показометр.
    НО еще проверить бы стабилизатор, он вроде как, тоже подвязан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.355
    мало букоффффффффф
    Это нормально. Забить и забыть. Как показывает моя практика оригинального! датчика хватает на 1,5-2 года макс. Потом начинается... Конструкция датчика - полное г-но.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Не соглашусь.
    После разборки и чистки родного заводского датчика, он бродяга работает пятый год как положенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Эммммсь.
    А у меня самый левый чуть чуть температура масла. У тебя точно это антифриз?))) А то что масло греется до 80 и не выше, это нормально, при условии что не крутишь мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.355
    мало букоффффффффф
    Везунок :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Если не ошибаюсь мне проверяли показания датчика темп. двигателя сравнивая с данными с ЭБУ (диагностический разъём и приблуда типа ВагКом).

    То же машина живёт своей жизнью, не могу понять - зимой 80 градусов, печка новая Бехр (тяжеленная, дорогущая, вся в наклейках и выдавленных надписях), у нас месяц был под -40, в машине прохладно, раньше была Африка, менял термостат, антифриз (розовый, лонг-лайф от Шелл-а), верхний патрубок тёплый, нижний холодный - термостат закрыт, но не жарко от этого в салоне - вот и думаю (после того как мне сказали что приборка не врёт) что делать...? сейчас потеплее двигатель греется до 90-100, карлсон срабатывает, но разума мне это не добавило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.355
    мало букоффффффффф
    Cто пятый раз про патрубок. Нижний станет горячим только когда прогреется радиатор, который предназначен для ОХЛАЖДЕНИЯ ОЖ. Поэтому холодный нижний патрубок - это не показатель исправности термостата. Щупать верхний! Как только он ощутимо потеплел у входа в радиатор - открылся термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -=Warhammer=-

    -=Warhammer=- Bad e-mail

    26 май 2009
    97
    AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994
    Спасибо всем кто откликнулся !!!
    Итак, если я все правильно понимаю, чтобы проверить:
    1. честность самого стрелочного индикатора, температуры ОЖ, на панели приборов, надо скинуть разъем с датчика на патрубке, к его пинам подсоединить переменный резистор и играя сопротивлениями согласно ссылке выше - проверить. Если стрелка будет показывать верную зависимость от сопротивления подключенного резистора - значит глючит сам датчик в патрубке.
    2. проверить сам датчик цепляясь к его выводам и мерить сопротивление при холодном или прогретом двигателе, опираясь на ту же инструкцию
    Возикает вопрос какой именно из двух датчиков, сидящих в патрубке ОЖ сразу справа от блока, если смотреть в открытый капот, надо проверять и на какие выводы цеплять резистор либо мультиметр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Аналогичная хрень как и у автора темы. Но я уверен что датчик не исправен, т.к. после замены термостата неделю показывал при прогретом 90, а потом стал показывать чуть ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Синий на мозги.
    На приборку 3 -контактный белый
    Наугад Вставь в снятый 3-контактный разьем зачищенный провод и включи зажыгание.
    На показометре должно установиться (не помню сколько ) но градусов 90 точно.
    А потом вместо перемычки и вставишь переменный резистор-если он нужен будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Так можно сжечь показометр на приборке...
     
  16. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    10 раз проверял- нечего не сгорело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нет, он от этого не испортится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Там показометр так устроен- нить в нём нагревается - и стрелка отклоняется, я один так сжёг с неисправной приборки (задымил), хотя я его не на приборке проверял (от 12В)
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот и молодца - показометр в приборке питается через стабилизатор на 10 Вольт, и спалить его нельзя подключив на массу провод датчика.
     
  20. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    В любом случае лучше не коротить датчик, а ставить заместо него резистивное сопротивление