подскажите пож у кого какие номинальные значения? у мя при езде 140-150км\ч "на круизе" 114-116градусов при 5-7 на улице
У меня тоже подымается , но до 104 градусов - напрягает немного . и температура двигателя постоянно 103-104 градуса , и это в прохладную погоду ., а что будет летом :icon_suicide: И вентилятор начинает молотить минут через 10 на 70-100% , и термос открыт тоже на 100% , т.е. запаса уже нет на охлаждение . Стремно чета Был до него 2х литровый Audi , так там вообще не напрягался , все держалось в норме при любой погоде .
чё стремного то......шубу из гавна убери промеж радиаторов а лучше снять и промыть потехоньку акуратно керхером и всё станет хорошо!
В том то и дело , что говна не видно между ними ( при внешнем осмотре ) . Как потеплеет , разберу посмотрю , мож в центре на самом деле шуба .!
Летом стрелка заваливалась за 120, наверно все 130 градусов были. Но это по трассе при +40 и скорости 160. Тоже стремно было. Но как останавливался или снижал скорость падала чуть ниже 120. С радиаторами, помпой и термотатом все впорядке.
Нехилая такая темпа,я когда на сотке ездил,больше ста не поднималась при забитом радиаторе,когда заменил - 90 строго! Может для 2.7 это все нормально,но 120-130 по моему перебор..антифриз в среднем кипит на 110...вроде..
Не ... , 120 жесть конечно . Я бы точно :icon_suicide: , если бы у меня такая температура была ., если я уже на 104 паникую . А у Антифриза , для примера у Febi - точка кипения 170 градусов . Дело не в том , когда он закипит ., а в том , что после такой температуры боюсь прокладки прогорят и сальники по выдавливает , или еще чего-нибудь . И тогда Ой ...
Вы не о том говорите. Просто на олроудах есть температура масла и температура антифриза. Так я говорил про масло, а антифриз как ему и положено был строго на 90 градусах.
Это понятно . На всех A6 с5 такая же панель как на Олроудах . Просто показатель температуры антифриза (двигателя) на приборке не подымется выше 90 градусов ( наверное для того , что бы не пугать водителей ) , я говорю про показания Ваг Кома , через него все показания правильней . И температура масла у меня в Фаренгейтах и держится в пределах 200-225 градусах ( получается от 95-107 по цельсия ) , в зависимости от езды .
Каждый год мою керхером с химией без разбора. И тоже вроде всё чисто ... И вот разобрал. Соты даже щёткой не вычищались, настолько там всё спрессовалось.
На моей памяти не знаю таких . Все довольны 90 градусами Вот это и хочу проверить , когда тепло настанет
У меня выше 90 поднималась стрелка летом и не раз. особенно если заглушить и потом прийти минут через 5-10.
Посмотрел, если только от рс4 поставить доп. воздушный. У меня приборка в фаренгейтах, может перевожу не правильно. ввсе немогу до питера добратьтся((