Температура и давление масла на 100.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marCH, 15 ноя 2004.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    У меня есть на панели 2 прибора.
    Один указывает температуру масла в градусах, другой давление масла в барах.
    Задался я вопросом, а правильно-ли они показывают.

    Температурный датчик показывает где-то 70-80 градусов(очень кстати невнятная шкала - 60, а потом сразу 170)
    А давление на холостых - 1,5-1,6 бара.

    В норме-ли показатели и какова погрешность прибора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Мне тоже оч. интересно узнать :)
    И о чем это говорит, на что влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Температура вроде в норме,а давление маловато.У меня 2 - 2.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Да, давление маловато, у меня такоеже :(. Смотрел на других тачилах, у них 2.0, при сильно гретом двигле 1,8 (10w60) на ХХ. Хотя Ельза немного успокаивает , говоря, что на ХХ не менее 0,3 и на 2000рпм не менее 1,8.

    Есть варианты:
    1. Померять мех манометром, говорят часто врет штатный (самая большая надежда :) )
    2. Дохнет маслонасос (малоприятно)
    3. Большой износ вкладышей (еще неприятнее)
    4. Дохлый клапан сброса избыточного давления масла в маслонасосе (более ремонтопригодно)
    5. Неисправен клапан (точно назначение мне неизвестно) в переходнике с датчику давления масла
    6. Большой расход масла через турбину (для меня актуально)

    Расположил в порядке увеличения вероятности, хотя сам надеюсь на 1, 4 и 5
    3 уже пофиксена.
     
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Значит с давлением пока живем, а температура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    С темпиратурой, если стрелка в начале шкалы гуляет то не заморачивайся, у меня также при маленько нагрузке стрелака в начале шкалы, пришлось как то машину тащить так температура до 130 примерно поднялась, что тоже нормально, а вот если перевалит на вторую половину шкалы, то уже нужно смотреть почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ESTAudi

    ESTAudi Bad e-mail

    20 окт 2005
    180
    Audi А6 1.9TDI 2002г.
    Ответ: Температура и давление масла на 100.

    У меня на горячем двигателе давление 2 или немного поболее 2.3 а вот почему при запуске холодного двигателя стрелка зашкаливает за 5 ..и пока не постучишь пальцем по стеклу не опускаеться (может глюк?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MiB@100/44/NF

    MiB@100/44/NF Участник форума

    4 июн 2005
    186
    '90 Audi 100/44-NF-4Auto '86 5000TQ
    Ответ: Температура и давление масла на 100.

    У меня 10w30 на холостых 2 бара или чуть меньше типа 1.8 (на прогретую), в движении около 5. Температура всегда где-то чуть больше 60-70, если летом (+30) отжигать по 160км/ч то температура может почти до 120-130 подняться. А вообще, про давление можно начать с замены масла и фильтра.