Всем привет. думаю поможете. вообщем автомобиль Audi A3 L8 2001, AVU 1.6 После пробега на автомобиле буквально пару километров на прогретом двигателе идет скачек температуры до 120 и выше при этом включаются вентеляторы но эффекта практически нет. через минут 5 сбрасывается температура до рабочей около 98 градусов далее скачков нету хоть сколько двигаясь. Это происходит только после длительной стоянки. в чем может быть причина? Грешу на термостат (зависает вдруг), есть так же мнение датчик температуры (тогда какой?) их на сколько помню стоит 3 штуки. Заранее спасибо
Открой капот и физически проверь жесткость шлангов при перегреве который описываешь (при такой температуры "прожать" шланги ОЖ не удасться) .Т.е. надо понять ,что температура действительно та ,которую показывает комбинация приборов ..Обычно так не бывает ,что -бы при перегреве температура так резко падала , далее проверь температуру большого круга (нижний шланг к радиатору) ,и только тогда когда убедишься в том что большой круг не открывается (шланг будет теплым) -думай о замене термостата ..Не свойственный процесс для 1.6
Спасибо... реально нижний шланг еле тепленткий, а верхний кипятошный. Вобщем завтра меняю термостат и отпишусь как и что....
Отпишись ..Но электронный термостат (если стоит) наоборот,когда разбирается (ломаются усы) ,то ДВС хронически не догревается на трассе ... ВАЖНО! Циркуляцию ОЖ проверил по паровоздушной трубке к бачку? А то купишь термостат ...
Аппарат прост но система охлаждения уже мозги взорвала ((( до этого с переодичностью все тройники ломались по очереди (подозрение что до меня хозяин вместо антифриза лил тосол похоже) то печка плохо грела пока не промыл и не развоздушил систему ...щас все ок но плавает температура ((( все запчасти взял на выходных переделаю
1.Это не VR6 мотор ,там практически вся система охлаждения на пластике (а тройник и корпус термостат несколько разные по цене) 2. Лить тосол нельзя в принципе (как и герметики ОЖ) на новых машинах ,ибо трубки радиатора печчки уже не круглые ,а плоские с очень малым зазором , легко забиваются . 3 . Температурная эффективность этих радиаторов действительно низкая ,поскольку они имеют малую толщину и поперечную площадь , нельзя сыграть не количеством трубок (и их расположением) , не "многоходовостью" самого радиатора ..(( Проблема "вечного " разогрева на Х,Х немцам известна и именно поэтому , они применяют системы с полным прекращением циркуляции ОЖ скажем на 1.2 .. Но .. Все равно, 1.6 мотор это последний ,НОРМАЛЬНЫЙ мотор среди всех бензиновых моторов новых машин ,поскольку здесь виден "японский" принцип консервативного подхода с минимумом вмешательства непосредственно в конструкцию предыдущего мотора ..
Термостат поменял ...((( не помогло отъездил чуть меньше суток и опять температура до 120 скакнула и вентиляторы врубились .... верхний шланг мягкий завтра думаю датчик температуры возьму поменяю моежет есть еще идеи?
Приборка может подвирать, встречалось такое. Термостат же у тебя дорогой, глупо менять наобум! Теперь три датчика Т поменяешь наверное? Если реальная температура мотора в норме, забей на это временное повышение. Неисправность требует наблюдений за параметрами во время движения, на форуме проблематично такие вещи ремонтировать.
благо есть выход на склады и по закупу покупать запчасти датчики нужно будет менять, пока не определился с каким. думаю всетаки 4 контактный вот такой: мне он обойдется в 300 руб
У помпы может крыльчатка проскальзывает(она из твердого пластика) и по этому сильно греется,лично у меня такое было что только не делал даже гбц скидывал,а когда увидел помпу все сразу понял )))))))))
Он говорил ,что циркуляция ОЖ есть ..При 120 шланг не может нормально прожиматься .. G62 нужно проверить на сопротивление при нагреве ..
как ,как ..взять тестер и замерить сопротивление на контактах и сравнить по графику относительно температуры . Метода вроде выкладывалась здесь ,но если надо график найду ..
Вообщем при замене температурного датчика внимательно проверил всю систему и нашел: бачек расширительный протекает в районе где стоит указатель уровня ЗАМЕНИЛ исключал возможность завоздушивание системы бастросъем шланга на печку стал мокреть ЗАМЕНИЛ исключал возможность завоздушивание системы проездил сутки все норм, сегодня температура качнулась наоборот вниз на 10-20 градусов и обратно стала, но через пару минут опять всплеск до 120 градусов и вентиляторы вклячились по полной но относительно быстро сбросилась температура уже незнаю на что думать (((( заменил в итоге: расширительный бачек, термостат, бастросъем на печке, температурный датчик. Все та ки: Помпа выходит?
Да ..Суровые в Челябинске парни)) .. То что неплотности устранил это хорошо ,но к теме перегрева (физического) они не относятся..
я думаю у тебя там где-то негерметичность и накапливается воздушная пробка. после начала движения она мешает циркуляции по малому кругу и вызывает перегрев. но со временем помпа продавливает эту пробку и она выдавливается из системы. поэтому дальше гоняешь и всё нормал.