Доброго времени суток! Проблема с охлаждением на audi a4 b5 1,6 74kW 1997. Купил авто и при покупке заметил,что подтекает радиатор. Купил новый радиатор ну и термостат. Все это дело заменил залил новую жижу прокачал воздух и появилась проблема.Верхний шланг к радиатору горячий а нижний холодный а радиатор сам горячий! Машина нагревается без проблем да и в салон дует теплый воздух. Но, если машина стоит и работает на ХХ оборотах то иногда температура поднимается примерно до 98 градусов.Заглушив авто и повернув несколько раз ключ зажигания температура показывает снова ровно 90. Начав ехать тоже бывает иногда показывает чуть за 90 и если снова заглушить то все в норме. Проблема может быть в ДТОЖ или где-то может обитать воздух в системе?
термостат в порядке? это он отвечает за перепуск ож по большому и малому кругу. если реально показывает 98, и на заглушенной машине просто туда-сюда включать зажигание и показывает 90, то может и дтож. разве что на морозе с 98 до 90 градусов система остывает за минуту
делал диагностику и температура выросла до 100 градусов. Сегодня было +5 и машина быстро нагрелась. Во вторник сниму этот термостат и прокипячу его.
лично у меня термостат старенький и недозакрывается, то есть всегда чутка припускает по большому кругу и из за этого мне приходится загораживать треть радиатора на зиму, иначе температура ож не поднимается выше 80, осенью она на трассе 85, в пробке 90. летом хз, термостат только в сентябре устал. у тебя скорее всего термостат не открывается до конца, т.е. когда пора 60% пускать на большой круг, он открыт на 50% и т.д. кстати температура открытия твоего термостата 87 градусов. это полное открытие. то есть чайник еще не должен свистеть, а термостат уже должен быть полностью открыт.
У автора темы т.н. электронно-управляемый термостат!Он и сделан так что-бы на холостых держать температуру в районе 100-105 градусов.вот почитайте: