Ребята может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Двигатель AAR! Температура изменяется следующим образом: до 90°С нижний патрубок холодный... верхний разогревается.... дальше с увеличением температуры... нижний кратковременно у самого термостата теплеет немножко и опять холодный!!!!! Далее доходит до 100°.... вверху патрубок рукой можно только кратковременно держаться... а внизу опять холодный!!!! Радиатор по мере работы двигателя прогревается сверху вниз!!!! и после работы двигателя минут 10... нижний тоже становится горячим!!!! Но если ехать, то нижний уже не нагревается... всегда холодный!!!! Поменял уже второй термостат!!!!! Когда температура доходит до 100°С, то в расширительном бачке повышается уровень на пару сантиметров!!! За ночь он понижается до нормы!!! Летом даже доходило до 110°, но списывал на то что было очень жарко!!! А сейчас то зима.... И еще может все это как-то связано, но печка не сразу дует горячим воздухом... нужно километров 100 проехать, чтобы пошел действительно горячий воздух!!!
Может правильный путь не подскажу, но наведу на мысль. В морозы у меня была похожая ситуация. Завожу, прогревается немного быстрее обычного; температура уже 90-95, а печка холодная; со шлангами такая же ситуация, верхний очень горячий, нижний холодный. Короче у меня тосол был разбавлен с водой и температура застывания была выше чем температура на улице. Образовалось что-то типа пробки в радиаторе, и охлаждающая не циркулировала. А решение простое нашел - пока грееется, простым нажатием на шланги прокачивал (создавал давление) нижний и верхний шланги. Что-то типа насоса получается (лучше в порядке низ-верх-низ-верх и т.д.). Через пару минут пробка в радиаторе пробивается и воздух из печки теплый идет. У тебя случай конечно немного другой (если летом то же самое происходит), но может дело то же в радиаторе. Удачи тебе.
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! Я по всякому прокачивал.... и на пригорок выезжал, газовал на повышенных!!!... не помогает.... По поиску смотрел... там говорят что возможно помпа виновата... крыльчатка прокручивается.... знать бы точно.... потому как на AAR нужно очень много разбирать, что бы добраться до помпы...
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! 4 DLS: Что-то не вижу причин беспокоиться. ОЖ не закипает? Нет. 100 град. нормальная рабочая температура. Нижний патрубок должен быть холодным, т.к. радиатор постоянно обдувается холодным воздухом и ОЖ внузу уже охлаждённая.
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! не согласен. похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. также возможно клапан в пробке расширительного бачка неисправен
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! Впредь лучше заливать ТОСОЛ, выдерживающий нужные температуры...от этого ведь и блок лопнуть может - это не шутки!!! Кстати, печка с основным радиатором трубками никак не связаны(т.е они подключены не последовательно, а параллельно), так что или Вы возд. пробку таким образом выгнали, или еще что...
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! Да, не шутки! Только блок не лопнет, только заглушки повылетают и всё. Пройдено.
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! ГРМ с помпой когда меняли? дрянь всякую в тосол не заливали? клапан в пробке бачка наврядли.имхо похоже на пробку в системе, если говоришь термостат менял.отсоедини патрубок, идущий к печке и попроси друга немного подавить на газ, через некоторое время должен пойти антифриз и подсоединяешь обратно. если долго не пойдет антифриз, то скорее помпа неисправна, и давления в системе мало.
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! Это, полагаю, тоже не очень приятно. Причем ведь на каждое правило есть и исключения, зачем рисковать...
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! ГРМ менял тысяч 50 назад... скоро уже очередная замена!!! Помпу не менял... видимо стоит еще родная! Честно сказать сразу после покупки, неразобравшись в чем дело (бежал тосол!!!) налил какой-то дряни для устранения течи фирмы Манол... потом когда нашел трещину и запаял, то менял всю жидкость, но без промывки!!!! А на счет проверить помпу, спасибо, сегодня вечером попробую проверить..
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! похоже жидкость для устранения течи уменьшила проходные сечения патрубков или радиатор забила
По поводу 100%-го тосола (без воды). Менял я охлаждающую летом. Залил сначала промывку, прогнал на холостых. Слил, залил воды, прогнал на холостых. Слил, залил тосол чистокровный. Только на 80-ке сливется охлаждающая через термостат (пробки то нет). А по умной книге написано, что в системе после слива все равно остается около 2-3 литров! Я и залил свежего тосола не 6,5 (по паспорту) а всего литров 5. Вот и получается, что осталось с разбавкой.
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! Проверил я работу помпы на заведенном двигателе!!!! Результаты следующие: рассоеденил патрубок идущий от двигателя к печке! Сразу после отсоеденения, из патрубка идущего от двигателя движения жидкости никакой!!!! Патрубок идущий к печке я перекрыл пальцем, чтобы воздух не хапнул!!! Далее погазавал секунд 20 на повыщенных оборотах.... опять движения жидкости никакой!!! Но как только я газульку отпустил... т.е. обороты стали падать, то как даст фонтан!!!!! Движение появляется только при сбросе газа!!!! Надо полагать помпа приказала долго жить?
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! фонтан говоришь... возможно, конечно, помпа проворачивается на валу, но фонтан! после езды внизу радиатор какой? к вопросу о залитой дряни?
Ответ: Температура двигателя 100°С!!!!! Фонтан имеется не то что струя метровая!!!, а то что вообще не текло, а то как потечет.... струя была где-то сантиметров 15!!!! По датчику температура была 95°С!!!! На счет радиатора ... когда на месте гонял... то постепенно весь прогревается!!!! А так сегодня буду долго кататься.... и после поездки обязательно продиагностирую радиатор !!!! Во вторник отпишу....