Температура АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем вэшесть, 4 дек 2015.

  1. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Всем привет, подскажите пжлста по такой ситуации..
    Имеем восьмедесятку с мотором авс, не поднимается температура на приборной панели в движении. Менял термостат, менял датчики температуры-не помогло. Сама приборка, наверное тоже исключается (хотя х.з.), так так при долгой стоянке с работающем двигателем, температура все же поднимается, но до рабочей не доходит, и при этом вентиляторы включаются, когда на приборке стрелка едва доходит до 70 градусов.
    По климату, когда прогреешь чуть чуть показывает 90...ваг кома к сожалению нет..
    В чем может быть причина? на что посмотреть? Что заменить?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Датчик на приборку чудит походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Есть сомнения в этом.
    Менял датчики, думаю, что чудить одинаково не будут))
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А может быт сама приборка чудит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Скорее всего показания на приборке неверные, раз карлсоны включаются. Показометр мог заглючить. Вряд ли что-то другое.
     
  6. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    х.з...может и так....
     
  7. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Я вот как то видел, что на двухконтактном датчике можно сомкнуть контакты и стрелка на приборке должна поползти вверх...
    А как быть с трехконтактным? таким образом можно проверить?
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #8 7aniki, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    в двух-контактном -третий контакт-корпус.
    Замыкать надо один из контактов на землю.
    Тогда будет гореть лампа перегрева или стрелка будет ползти вверх (смотря какой перемыкаешь на корпус)

    В трёх-контактном -третий контакт из двух -и есть масса.
    С ним надо перемыкать нужный контакт датчика
    хотя могу ошибаться, т.к. бывают датчики с питанием +12В.

    Лучше сначала проверить напругу на датчике при включённом зажигании, а потом пробовать замыкать, если нет 12 вольт на лапах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    а нужный это какой?
    И как понять какой из них масса?
    Если проще какие контакты сомкнуть?:D
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я отредактировал своё сообщение выше.
    Проверь сначала, нет ли на одном из контактов +12в.

    А то замкнёшь......+ с -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    поищи схему датчика тут или в гугле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    у меня кстати на NG такой же, как по ссылке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    С проводкой ясно...проверю.
    Я вот еще по ссылке почитал про стабилизатор напряжения в приборке...Суть в том, что показания топлива у меня тоже как то мягко говоря странные, то есть то нету, то сразу показывает, то минут через 10-15 после начала поездки, потом может упасть совсем.....
    в общем жизнь у него своя)
    Правильно ли я понял, что из за него может быть касяк?
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...