При езде температура движка около 90 градусов (раньше так не поднималась никогда, была примерно 80), стоит чуть постоять в пробке температура интенсивно поднимается, НО печка еле теплая, открываю капот трогаю все патрубки они горячие (ну нормально горячие не кипяток) в т.ч. и у печки горячие. Раньше в салоне был ташкент и температура при этом примерно 80 градусов. подскажите куда копать? Примечание: Были морозы я картонку на радиатор ставил, но картонка не весь радиатор закрывала, вчера вечером на стоянке убрал ее, а сегодня началась такая ботва. Неужели термостат?
заслонка вроде открывается/закрывается. но температуры прежде такой не было. даже чуть больше 90 градусов греет.
Для начала на прогретом дрыгле из моторного отсека посмотри патрубки печки.Если вход и выход горячие то трабл в заслонке,а если вход горячий а выход прохладней то в печке воздух,надо удалять.
антифриз менял осенью, выгонял воздушные пробки. имеешь ввиду что пластмассовая шторка до конца не открывается? вроде да... кстати в районе помпы заметил "влажность", антифриз на месте.
имеешь ввиду что пластмассовая шторка до конца не открывается? Скорее всего.Если радиатор горячий а воздух нет, то что-то не даёт тёплому воздуху попасть в салон,первое на пути заслонка.сними полку под рулём и попробуй открыть рукой за рычажок заслонки.
Уж не прокладка ли головки начинает прогорать, и завоздушивать систему. Первый признак, температура немного выше обычной.
не обязательно воздух. Где-то была темка, там разбирали радиатор печки. Так там образовывалось отверстие, через которое и проходила охлаждайка, минуя радиатор
Автор волнуется по-поводу повышенной температуры двигателя. + возникла проблема с обогревом. Оч похоже что крыльчатка проворачивается на помпе...
да помню такую тему. у меня радиатор печки новый фирменный в этом году ставил. номерок не подскажешь?
Сейчас проехал 40 км от работы до дома, температура 80, печка немного теплая (хотя патрубки В ПЕЧКУ горячие), а нижний шланг от термостата ХОЛОДНЫЙ. Все таки подозревать термостат скорее всего?
Температура начала открытия термостата 87 градусов. При 80 градусах печка жарит очень хорошо, я недавно сам разбирал воздуховоды печки и заменил поролон на 3х заслонках (он полность развалился и воздух просто не попадал на печку) на войлок.
А причем здесь термостат и печка?на печке то малый круг сначала греет.может в печке перегородка упала,про нее много писалось на форуме.на термостате выхода нет- на замену.
вобщем заехал на сервис, посмотрели, что из тонкого шланга в расширительный бачок не идет струя, дунули туда убедились что шланг нормальный, первое подозрение что помпа прокручивает. вот купил помпу: Ruville 65430 что скажите? нормальная покупка? просто купил от того что других на рынке небыло((( через пару часов поеду ставить ее. на всякий случай взял у товарища 2 термостата. заодно и ремни поменяю все.
возможно забит патрубок ... человек недавно парился с тем что т- выросла и плохо грела... на а6... помпа-шланги и тп... оказалось проще- ЗАБИЛСЯ тонкий патрубок на бочке расширительном... снимай и проверяй его...