Добрый день! Подскажите, плиз в чем дело. Ехал, ехал все отлично было, зашел в магазин и тут понеслось... Завожу машину температура на приборки сразу показывает 120 гр., в магазине был минут 10, на улице +10, подключаю комп там вот это капот открыл, не чего не парит, не шипит, пропеллер жужжит, верхний патрубок горящий, нижний чуть теплый, антифриз в норме. Термостат менял месяц назад... Заглушил оставил, через 2 часа пришел... ключ поворачиваю на панели 90 гр, по компу 44 показывает в первой группе, завел через минут 5 тот же результат что и на картинке, на приборке 120 гр. В чем может быть дело? Помпа? Или датчик G62? P/S ошибок по двигателю и приборки нет
недавняя практика показала что ДТОЖ Meyle показывал точнее, чем купленый в другую машину оригинал Хотя разница в цене чето около 100 рублей
Мдаа В MED блоках G2 удалили , как рудимент. Приборка получает сигнал от ЭБУД, а на МЕ7 двойной датчик G62/G2, причём G2 более точный. Проектировщикам виднее
В немецком автопроме вобще много интересного и самое главное не понятного и слабо объяснимого, причем чем сложнее - тем дороже и тем менее надежно Ну да. И сравнить, что больше похоже на температуру окружающую.
Кстати, заметь , что по скрину термостат открыт на всю и использует сигнал ,именно от G2. По ссп при неисправности одного из датчиков должнен молотить вентилятор на 1 ступени.
чето я на дьюти термоса не посмотрел сначала, ты прав ! А судя по смеси - мозги хорошо так поливают недогретый мотор
Меняй этот зелёный датчик сзади ГБЦ в тройнике, раз такой разброс. Картина такая-происходит ложное открытие термостата на большой круг.