Температура 100-110 нормально?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vgraf, 13 ноя 2005.

  1. vgraf

    vgraf Участник форума

    27 апр 2005
    211
    Q8 50 TDi
    :shock: Пока едешь - температура 90. Заглушишь, постоит 3 минуты , заводишь показывает 100-110. Проедешь минуты 3 падает до 90... И так в любую погоду и в жару и в мороз. Скажите, это нормально? А то мне кажется. что раньше так не было. :shock:
    Двигатель АЕВ
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Это нормальное явление. На заглушенном двигателе при отсутствии циркуляции О/Ж в системе охлаждения, температура несколько повышается, вследствие того что отводится тепло от нагретых деталей двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sashok

    Sashok Bad e-mail

    12 май 2005
    50
    Audi Q7 4.2 Abt + Audi A5 3.2
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Я думаю нормально, т.к. циркуляция не происходит! Но честно говоря у себя такого явления не наблюдал!
     
  4. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Хм у меня такого небыло никогда, но если падает температура знач все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Это нормальное явление с точки зрения законов физики. Допустим, двигатель работал, и его температура была 90. Была принудительная циркуляция жидкости по всей системе, в том числе и по большому кругу, т.е. через радиатор. Но вот ты глушишь двигатель, принудительная циркуляция прекращается, а поршня, гильзы, головка, еще имеют повышенную температуру. Они продолжают отдавать эту температуру охлаждающей жидкости. Но при этом принудительная циркуляция отсутствует. Поэтому, согласно законам физики, более нагретая масса охлаждающей жидкости, (а соответственно и более легкая) начинает перемещаться, вверх вытесняя более холодную. А датчик индикатора температуры устанавливается в верхней точке водяной рубашки. Вот он и фиксирует повышенную температуру. Когда ты вновь заводишь двигатель то помпа быстро прокачивает охлаждающую жидкость, и температура охлаждающей жидкости распределяется более равномерно по всей системе охлаждения и датчик вновь фиксирует 90 градусов.
    На некоторых двигателях оборудованных системой впрыска, особенно поздних моделей для охлаждения форсунок, и обеспечения лучшего старта горячего двигателя, а также отвода тепла от разогретых деталей двигателя, применяется дополнительное включение вентилятора, после остановки двигателя и выключения зажигания. Если после остановки температура двигателя в районе форсунок, повышается выше 110 градусов, термовыключатель замыкает реле, оно включает первую ступень вентилятора. После охлаждения до 103 градусов температурный датчик размыкает реле и вентилятор отключается. Этот процесс может повторяться несколько раз. Дополнительный термовыключатель на разных двигателях конструктивно может устанавливаться по разному, но обычно он стоит где то рядом с вентилями впрыска.

    Поэтому с учетом погрешностей различных датчиков и указателей температуры, на разных машинах этот процесс может немного отличаться по температуре на приборной панели.
    Если у тебя не включается вентилятор при остановленном двигателе и достижении температуры в районе дополнительного датчика 110 градусов, опять же с учетом погрешностей (индикатор на приборке вовсе не обязательно будет отображать именно эту температуру или к примеру индикатор показывает 110, а температура термовыключателя еще не достигла 110 и он не включается или он неисправен), Тебе нужно проверить управляющую цепь включения вентилятора, предохранитель, термовыключатель и вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Афтор. Пришпандорь кофеварку. Вот лафа будет... приехал домой, заглушил движок, собрался, проверил вещи, взял кружку корячего кофе и домой. Из почтового ящика вытащил газуты и сразу на кухню, кофе пить и газеты читать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vgraf

    vgraf Участник форума

    27 апр 2005
    211
    Q8 50 TDi
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Самое интересное, что электровентилятор включается бывает когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу. Но на заглушенной ни разу не включался.
    У кого мафына очень похожая- у вас включается вентилятор после выключения зажигания? или, продолжает работать после выключения зажигания, как на тазиках, пока температура не упадет???
     
  8. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    Тоже не остается рабочим карлсон, после выключения зажигания. Это нормально, а точнее так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аудит

    Аудит Участник форума

    28 янв 2004
    302
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    По моему, вполне нормальное явление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Температура 100-110 нормально?


    Это от мотора зависит. Тут недавно был спор для чего карлсон включается после выключения мотора, так никто никакой версии не выдвинул.
    Когда машина работает на холостых - это нормально что она периодически охлаждается.
    А вообще все у тебя нормально - не парься :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. artkos

    artkos Bad e-mail

    4 ноя 2004
    94
    Audi 80/b4 ABK 92г.
    Ответ: Температура 100-110 нормально?

    У меня датчик подкапотного пространства стоит. поэтому когда заглушишь и если движок горячий, то включается вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...