Пока едешь - температура 90. Заглушишь, постоит 3 минуты , заводишь показывает 100-110. Проедешь минуты 3 падает до 90... И так в любую погоду и в жару и в мороз. Скажите, это нормально? А то мне кажется. что раньше так не было. Двигатель АЕВ
Ответ: Температура 100-110 нормально? Это нормальное явление. На заглушенном двигателе при отсутствии циркуляции О/Ж в системе охлаждения, температура несколько повышается, вследствие того что отводится тепло от нагретых деталей двигателя.
Ответ: Температура 100-110 нормально? Я думаю нормально, т.к. циркуляция не происходит! Но честно говоря у себя такого явления не наблюдал!
Ответ: Температура 100-110 нормально? Хм у меня такого небыло никогда, но если падает температура знач все ок
Ответ: Температура 100-110 нормально? Это нормальное явление с точки зрения законов физики. Допустим, двигатель работал, и его температура была 90. Была принудительная циркуляция жидкости по всей системе, в том числе и по большому кругу, т.е. через радиатор. Но вот ты глушишь двигатель, принудительная циркуляция прекращается, а поршня, гильзы, головка, еще имеют повышенную температуру. Они продолжают отдавать эту температуру охлаждающей жидкости. Но при этом принудительная циркуляция отсутствует. Поэтому, согласно законам физики, более нагретая масса охлаждающей жидкости, (а соответственно и более легкая) начинает перемещаться, вверх вытесняя более холодную. А датчик индикатора температуры устанавливается в верхней точке водяной рубашки. Вот он и фиксирует повышенную температуру. Когда ты вновь заводишь двигатель то помпа быстро прокачивает охлаждающую жидкость, и температура охлаждающей жидкости распределяется более равномерно по всей системе охлаждения и датчик вновь фиксирует 90 градусов. На некоторых двигателях оборудованных системой впрыска, особенно поздних моделей для охлаждения форсунок, и обеспечения лучшего старта горячего двигателя, а также отвода тепла от разогретых деталей двигателя, применяется дополнительное включение вентилятора, после остановки двигателя и выключения зажигания. Если после остановки температура двигателя в районе форсунок, повышается выше 110 градусов, термовыключатель замыкает реле, оно включает первую ступень вентилятора. После охлаждения до 103 градусов температурный датчик размыкает реле и вентилятор отключается. Этот процесс может повторяться несколько раз. Дополнительный термовыключатель на разных двигателях конструктивно может устанавливаться по разному, но обычно он стоит где то рядом с вентилями впрыска. Поэтому с учетом погрешностей различных датчиков и указателей температуры, на разных машинах этот процесс может немного отличаться по температуре на приборной панели. Если у тебя не включается вентилятор при остановленном двигателе и достижении температуры в районе дополнительного датчика 110 градусов, опять же с учетом погрешностей (индикатор на приборке вовсе не обязательно будет отображать именно эту температуру или к примеру индикатор показывает 110, а температура термовыключателя еще не достигла 110 и он не включается или он неисправен), Тебе нужно проверить управляющую цепь включения вентилятора, предохранитель, термовыключатель и вентилятор.
Ответ: Температура 100-110 нормально? Афтор. Пришпандорь кофеварку. Вот лафа будет... приехал домой, заглушил движок, собрался, проверил вещи, взял кружку корячего кофе и домой. Из почтового ящика вытащил газуты и сразу на кухню, кофе пить и газеты читать...
Ответ: Температура 100-110 нормально? Самое интересное, что электровентилятор включается бывает когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу. Но на заглушенной ни разу не включался. У кого мафына очень похожая- у вас включается вентилятор после выключения зажигания? или, продолжает работать после выключения зажигания, как на тазиках, пока температура не упадет???
Ответ: Температура 100-110 нормально? Тоже не остается рабочим карлсон, после выключения зажигания. Это нормально, а точнее так и должно быть.
Ответ: Температура 100-110 нормально? Это от мотора зависит. Тут недавно был спор для чего карлсон включается после выключения мотора, так никто никакой версии не выдвинул. Когда машина работает на холостых - это нормально что она периодически охлаждается. А вообще все у тебя нормально - не парься
Ответ: Температура 100-110 нормально? У меня датчик подкапотного пространства стоит. поэтому когда заглушишь и если движок горячий, то включается вентилятор