Уважаемые форумчане, прошу помошь с выбором авто. На сегодня в семье есть дизельный туарег, жена его использует по своим нуждам, в основном катать ребенка по секциям, кружкам, бассейнам и т.д. У меня все время быа служебная машина, но в связи с переходом на другую работу, машины нет и нужно что-то брать. И так как есть уже большой семейный автомобиль, пришла мысль в голову для себя взять что-то не большое, удобное в городе, и что бы приносило удовольствие. И тут самое сложное, с одной стороны смотрю в строну audi S5 (8T) на V8 и классическом автомате, да к тому же бюджет не большой, но год конечно уже не маленький. За то атмосферный мотор уверен будет давать максимально эмоций каждый день. Далее такую же модель, но уже в рестайлинге, но смущает компресерный V6, его надежность и отсутствие звука V8 и коробка робот. по этой же причине пугает А5 в рейстайлинге на роботе. Или же и вовсе взять Aud RS 5, но не факт, что можно найти живую и вопрос как на ней каждый день ездить, да и потом нужно будет еще и продать когда то ее... И она так же на роботе. Или же начинаю засматриваться в сторону BMW 420 d в кузове купе. Современная, экономичная, достаточно динамичная, на мой взгляд ликвидная. Но нет ни звука мотора, ни полного привода. К тому же давно уже мечтаю об Audi. Бюджет 1,5+- Себе уже всю голову сломал.
S5 4.2 - овощ с тупым автоматом. Надёжность 4.2 и 3.0Т примерно одинакова. RS5 - нужна, когда понимаешь точно зачем. В условиях текущего количества камер - практически бесполезна. А5 225лс будет оптимальным решением. На стейдж2 она будет быстрее чем S5 4.2 и примерно так же, как S5 V6. Робота бояться уже не стоит. В худшем случае это -100-150тр, но это дешевле, чем любой ремонт 4.2. 420д - от 1.5 скорее. И там будет скукота, как и с 420i. 428 интереснее, а 435 будет стоить уже около 2.
Вообще это дело вкуса и индивидуальных предпочтений, но по моему: кросс универсальней (и в городе более чем комфортен и если нужно за городом не оплошает); ну и если говорить о Toyota, в принципе, есть более достойные варианты из японской линейки, например Mazda. По хорошему нужно садиться в автомобили и пробовать их в режиме тест-драйва, дальше отталкиваться от того, что приятнее.