Всем привет!)) спасибо, дорогие аудиводы, благодаря вам я узнал, что я нереальный мужик в самом соку)))) езжу на аккорде тайп-с. ***, а я себя мелким пацаном считал, вот блин время идёт.... ну про овощные атмо это вы зря. на своём предыдущем атмо овоще цивике драть не получалось разве что А8))) ну это так, чтобы масло в огонь подлить))) вэлкам к нам))) З.Ы. Всех с тяпницей!!!!))
кстати там постоянно парни пишут что дёргают турбовые авди, есть маза устроить сними заезды )) вдруг и правда дёргают ))
ауди - изначально машина не для стритракеров, хотя есть и злые модификации. Никогда правильно настроенный атмо не объедет правильно настроенный турбо мотор. А3 98 года на АКПП дергала предыдущий тайп - с со светофора по всем показателям и с места и на прямой и в потоке шашечками. Разница в 40 лыс, но а3 немного полегче. Так что разгазовывайте свои газонокосилки дальше. ps и вас с тяпницей. готов подъехать на 118i ХХХ и заехать с 140 сильным цивиком, самому интересно, что получится. Про трактор молчу, как после сотни, так и до врядли ему найдется конкурент в стоке цивик клуба (тайп р не в счет. я же не на с6 приеду).
Хорошая тема, с удовольствием много узнал про пацанов на сивках-бурках) У нас к сожелению еще не захаживали из ланцер-клуба, а жаль... было бы интересно почитать как они всех объезжают...
сАвсЭм уже слЮшай, дА? Не хватало еще троллить вечный боян о 10-летнем премиуме против нового гуана?:bt: Я всегда был за 10-ний премиум
ну понятное дело, что турба мощнее атмо)) кто ж спорит то?!) аккорд - баржа и не в счёт)) а вот тайп-р реальная зажигалка, и хондовский К20 - легенда. в стоке 200 сил, но потенциал мотора 400-500 без особых доработок. у атмо есть и плюсы и минусы, как и турбо, так что явного преимущества ни одного мотора нет. у хондовских моторов с втеком хорошая экономичность, мой аккорд ест 9 литров в городе без пробок (на мешалке) и ресурс намного выше чем у турбо. цивик на ручке, даже 140 сильный уедет от бехи имхо.
Элитное общество СС пишет мне по дурной тон. А еще я узнал, что на Р8 стоит старый фордовский блок На а3 коврики гуамно и кнопки вываливаются Авоська - ломучий ацтой и за срок ее недолгой жизни заколебала глюками с электроникой и сожрала денех на половину своей новой стоимости. При всем этом старый атмосивик объезжает всю модельную гамму Аудей, но почемуто кроме авоськи. Тайп с - супермегаракета для настоящих эстетов и прочие приятные моменты Захотелось снова идти поработать в Хонду продавцом, может я че упустил, когда продавал эти суперкары
Bermut ты чё жестишь на сивик-форуме?? не надо гнать в гостях )) PS ваще чё вы не адекват пишите, добрее надо быть......еще добрее )
1. Во - первых, чтобы достичь такой мощности, надо вложить бабла на новую А8, во-вторых, мотора с этим потенциалом хватит заехать на полраза, а в-третьих, нафига вообще все это на переднем приводе? 2. Хочется выслушать ваше мнение по поводу плюсов и минусов турбомотора На счет ресурса, лично я не собираюсь наезжать на машине 300 тысяч (при моем пробеге это 10 лет эксплуатации). 1.8Т последний. который был у меня проехал 160 тысяч без вмешательства в мотор, хотя ездил очень активно и был достаточно загружен (стоял на а6 да еще и с 17 дисками и широкой резиной). Масло не ел вооообще, от залива до залива 10000 км и ничего не подливал. 3. Да, но бэха на автомате и 136 лыс.