тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bara, 22 ноя 2005.

  1. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Очень долго прогревается двигло :cry2: . В прогретом состоянии по датчику t двигла кажет 71 С, скока там в реале - не знаю :shock: ...мож датчик врет, мож двигло не прогревается до нормы...но карлсон срабатывает как часы (по датчику t двигла) на 80 С.
    Позвонил на сервак, сказали (как я и предполагал :( ) что либо ДТОЖ, либо термостат.

    Собсно вопрос:
    (1) может ли быть трабла в чем-то другом
    (2) можно ли как-то самостоятельно определить ДТОЖ это или термостат, чтоб не менять последовательно одно за другим :confused: :confused: :confused:

    Заранее благодарен всем откликнувшимся :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    Рановато он срабатывает если судить по датчику...есть цифровые термометры быстрого действия непосредственного контакта, прикладываешь в нужном месте и он выдает реальную температуру...а дальше уже от этого плясать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sashok

    Sashok Bad e-mail

    12 май 2005
    50
    Audi Q7 4.2 Abt + Audi A5 3.2
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    Вентилятор должен срабатывать на первой скорости при 95 С, на второй при 102 С. Отсюда возможны два варианта: либо датчик включения вентилятора рано срабатывает и поэтому двигатель не прогревается, либо врет датчик температуры ОЖ, что случается чаще. А термостат проверить очень легко: заводишься ждешь пару минут и идешь щупать нижний патрубок у радиатора, и если он теплый, как и нижняя часть радиатора, то термостат заклинило и он постоянно открыт. Температура открытия термостата где-то 87 С. :hi:
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    А ещё лучше, если добудешь для замеров реальной температуры мотора, лазерный термометр. Направил лучик и с точностью до десятых долей градуса получаешь результат, я брал такой с работы, весчь. Но судя по описанию проблемы, на 99% у тебя врёт датчик!
    Кстати интересно, как, из чего видно, что прогревается именно до 71градуса? Откуда такая точность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Labuh

    Labuh Новичок

    9 фев 2005
    32
    Audi 100 2,8 92г
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    У знакомого на VW Был такой геморой .Дело было в термостате!!!Поставил термостат который открывается с 81градусов(кажется,но точно раньше обычного на87) и проблема исчезла. :beer:
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    Labuh, обрати внимание на описание проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду


    а где можно приобресть такой термометр? и скока он по денежкам обойдется? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    а если холодный этот патрубок...то эт ДТОЖ тогда? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду


    я же говорю, что это выдают приборы :umnik: а какова темература двигла на самом деле я не знаю :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    каков же итого обсуждения....????

    я понял, что:
    (1) надо через пару минут после заводки авто потрогать нижний патрубок от радиатора;
    (2) померять t двигла термометром

    ...если патрубок теплый, то это термостат, если холодный, то ДТОЖ

    ...если двигло прогревается до нормы в реале (кстати, а норма - это скока по старику Цельсию :shock: ), то это ДТОЖ, если t действительно 70 С с небольшим, то идет недогрев, и это термостат...

    ...правильно ли я все понял :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    #11 dima01973, 23 ноя 2005
    Последнее редактирование: 23 ноя 2005
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    У меня был такой баян. Датчик ТОЖ показывал ровно на 30 гдрадусов меньше чем надо.(куллер заработал а прибор показывает 60) Следует отметить, что куллер работает от другого ДТОЖ. По времени сколько прогревается ? Моя при с нуля до 92 градусов примерно за 20 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду


    да не знаю я :( , потому как не могу определить пока даже прогревается она до 90 гр. или нет :uhoh: ....у меня по приборке кажет на прогретом 71-72 С...если замерять прогрев с 0 до вышеуказанных 71-71, то все 25 минут наверно (эт щас при 0 С окрежующей среды...летом побыстрее малость) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    дешевле будет поменять термостат и не вкладывать деньги в науку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду


    сёдня из дома вышел, завел авто...подождал пару минут, и потом в течение следующих 5 минут щупал нижний патрубок и нижнюю часть радика (прям ущупался :) )....- холодный.....и тот, и другой....значит все-таки не термостат, а ДТОЖ :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    Вентилятор срабатывает при 102 градусах. Соответственно по срабатыванию вентилятора должны быть горячими все патрубки и радиатор, а прибор должен показывать чуть больше отметки 100. При какой темпиратуре сработает термостат я незнаю, но подозреваю те самые 90 с чем то градусов. ИМХО всетаки ДТОЖ неисправен, а не термостат.
    ЗЫ Поменять термостат ты всегда успееш (он подороже ДТОЖ будет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    я уже тож так думаю, что это ДТОЖ, потому как по совету Sashok'а проверил сёдня при прогреве нижний патрубок от радиатора - он был холодный... :nod:

    ...отсюда вопрос: вроде как там несколько ДТОЖ (1 идет на карлсона, второй на само двигло..мож и исчо имеются...) :drunk: :rotate: - какой менять-то надо? :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #17 saw, 24 ноя 2005
    Последнее редактирование: 24 ноя 2005
    Ответ: тема избитая, однако....хэлп, если не в быду

    У тебя два датчика ОЖ, стоят на отводе с головки, верхний работает на указатель температуры, а нижний на мозги, менять надо верхний. А на кулер датчики стоят на радиаторе и на пластине, крепящейся к головке, во всяком случае так на моторе 3А, предшественнике ААД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...